21.10.2025 - Устранение вибрации и шума в DCT Changan CS75 Plus (Чанган ЦС75 Плюс)

21.10.2025 - Устранение вибрации и шума в DCT Changan CS75 Plus (Чанган ЦС75 Плюс)

"Авто-Блиц" — это центр, где инженеры успешно решают самые сложные и взаимосвязанные проблемы трансмиссий. На примере популярного кроссовера Changan CS75 Plus, оснащенного современной роботизированной коробкой DCT, мы покажем, как грамотная диагностика механической части спасает коробку от дальнейшего разрушения.

Жалобы клиента и диагностика источника проблемы

Владелец Changan CS75 Plus обратился с жалобами на сильную вибрацию по кузову, которая особенно чувствовалась на холостом ходу, в режиме "Драйв" (D) при остановке, и на низких скоростях при легком нажатии на газ. Также появился металлический стук или скрежет при резком сбросе газа или при переключении с "Нейтрали" на "Драйв". Клиент изначально подозревал серьезную поломку самой коробки передач.

Компьютерная диагностика не выявила критических ошибок в работе Мехатроника или сцепления, но указывала на нестабильность крутящего момента в момент включения передач. Это позволило нам переключить внимание с электроники на механические элементы. Наш специалист провел визуальный осмотр, который подтвердил наличие масляных подтеков в районе соединения КПП и двигателя. Главным же доказательством стал шум и люфт, выявленный при ручном прокручивании вала через технологическое отверстие.

Вердикт был однозначен: проблема крылась в двухмассовом маховике (ДММ), который вышел из строя и не выполнял свою демпфирующую функцию, передавая вибрации от двигателя напрямую на трансмиссию и кузов.

Процесс устранения механической неисправности

Для устранения проблемы потребовался демонтаж КПП. После снятия коробки DCT стало очевидно, что маховик не просто изношен, а имеет критически большой угловой люфт. Его демпферные пружины потеряли жесткость, а подшипники имели сильный износ, что и являлось источником стука и вибрации.

Дальнейшая дефектовка показала, что из-за вибраций, вызванных ДММ, начался ускоренный износ первичного вала и возникла незначительная течь сальника.

Наши мастера выполнили комплекс работ:

  1. Замена Двухмассового Маховика: Установлен новый ДММ оригинального качества. Использование нового маховика является единственным надежным решением в данной ситуации.

  2. Профилактика Сцепления: Поскольку коробка была снята, мы провели проверку двойного сцепления. Оно оказалось в удовлетворительном состоянии, однако была проведена его чистка и регулировка зазоров (юстировка) с учетом параметров нового маховика.

  3. Устранение Течи: Заменен изношенный сальник первичного вала, а посадочное место проверено на предмет износа и повреждений.

Финальный контроль и результат

После установки КПП на место и заливки свежего трансмиссионного масла была проведена Базовая Установка (адаптация). Хотя Мехатроник не был основной причиной поломки, адаптация крайне важна для "обучения" блока управления работе с новыми механическими параметрами (новым маховиком и перенастроенным сцеплением).

Результаты ремонта были впечатляющими. Вибрация на холостом ходу полностью исчезла, а скрежещущий стук при переключении передач больше не проявлялся. Changan CS75 Plus вновь обрел плавность хода и тишину в салоне, подтверждая, что в "Авто-Блиц" мы не просто меняем детали, а находим и устраняем первопричину неисправности, обеспечивая клиентам долгосрочный результат.

Нажмите «СОГЛАСЕН(-НА)», если вы соглашаетесь с использованием cookies, данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookies можете через браузер. Подробнее...

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня