При включении 6 или R передачи ощущаются рывки, иногда задняя передача полностью отказывается включаться, через некоторое время простоя снова включается с рывками.
В техцентре АВТО БЛИЦ мы оказываем качественные услуги по ремонту АКПП, в том числе DSG 6 и DSG 7.
Одной из таких проблем может быть необходимость замены вилки 6-й передачи, с которой столкнулся владелец приехавшей к нам Шкоды Октавии.
Проведенная компьютерная и механическая диагностика, а также симптомы поведения коробки показали повреждение вилки 6 и задней передачи. Конструкция данной ДСГ такова, что подобная неисправность не является редкостью, к сожалению так устроена данная роботизированная кпп с сухим сцеплением.
Сняли КПП, разобрали, провели осмотр и причина диагностированной неисправности полностью подтвердилась - вышел из строя подшипник вилки 6/R передачи, но к счастью не успел разлететься на части и нанести вред другим элементам коробки. Можно совершенно точно сказать, что владелец авто вовремя обратился в техцентр.
В итоге почистили как следует кпп и заменили неисправную вилку на новую. Все работы по ремонту данной дсг вместе с запасными частями обошлись в 27500 рублей, включая снятие и установку коробки, демонтаж сцепления, замену вилки, адаптацию после выполнения работ, сборки и установки кпп на место. Также были заменены - комплект сальников, масло в кпп.