Адаптация ДСГ после замены сцепления

Адаптация ДСГ после замены сцепления

Содержание

  1. Замена сцепления ДСГ: адаптация ДСГ после замены сцепления
  2. Адаптация ДСГ после замены сцепления: для чего необходима
  3. Как определить, что замена сцепления ДСГ 7 необходима
  4. Адаптация ДСГ после замены сцепления: какие методы применяются
  5. Зачем нужен тест, когда адаптация после замены сцепления проведена
  6. С каким временным интервалом нужна замена сцепления ДСГ 7
  7. Можно ли вообще обойтись без адаптации
  8. Адаптация ДСГ после замены сцепления: кто должен ей заниматься

Замена сцепления ДСГ: адаптация ДСГ после замены сцепления

ДСГ (DSG) – это вид переселективной роботизированной коробки, имеющей двойное сцепление. Такие коробки выпускаются разными компаниями-производителями транспортных средств. Одной из версий ДСГ является система DSG-7. Ее отличие от других заключается в том, у нее есть не только 2 сцепления, но и 2 объема масла. Один необходим для обслуживания мехатроник, другой для механического редуктора. ДСГ-7 отличается от иных вариантов, в частности ДСГ-6 тем, что совмещает в себе экономичность и комфорт, и затраты на ее эксплуатацию несколько ниже.

Как и любой другой элемент транспортного средства ДСГ 7 выходит из строя и нуждается в замене. Замена сцепления ДСГ 7 должна проводиться специалистами сервисного центра. Несмотря на то, что в сети встречаются рекомендации о том, как провести замену сцепления на ДСГ 7, малейшая неточность приведет к поломке агрегата.

Потребуются дополнительные расходы. Поэтому замена сцепления ДСГ 7 должна быть проведена мастерами автосервисного центра Авто-Блиц в Москве. Помимо замены сцепления ДСГ, нужно провести и адаптацию.

Адаптация ДСГ после замены сцепления: для чего необходима

Адаптация ДСГ 7 после замены сцепления необходима для компенсации изменения рабочего зазора между дисками, находящимися во фрикционных муфтах. Как известно, компании-производители, когда собирают трансмиссии, осуществляют регулирование параметров. В ходе эксплуатации транспортного средства, появляются зазоры, исходное положение компонентов нарушается. Поэтому и нужно провести адаптацию ДСГ, чтобы все работало должным образом.

Как определить, что замена сцепления ДСГ 7 необходима

Есть определенные признаки, указывающие на то, что нужно провести замену сцепления ДСГ. К ним относятся:

  • Рывок или сильная вибрация при переключении передач
  • Изменение динамики езды по трассе
  • Трудный разгон автомобиля
  • Появление запаха гари, когда увеличивается оборот силовой установки авто
  • Передачи переключаются с чрезмерными усилиями.

Если появился хотя бы один из вышеуказанных признаков, значит нужно отправляться на диагностику машины. Специалисты автосервисного центра Авто-Блиц в Москве проведут полную проверку сцепления ДСГ, если нужно будет проведена замена сцепления на DSG. Есть несколько методов, позволяющих после замены сцепления DSG провести адаптацию.


Адаптация ДСГ после замены сцепления: какие методы применяются

Чтобы осуществить адаптацию ДСГ после замены сцепления, применяют два метода:

  1. Стандартный
  2. Упрощенный.

Стандартный способ подразумевает использование специального кабеля, его подключают к диагностическому компьютеру. Запускается программа диагностики, в меню базовых параметров меняют значения. Когда процедура настройки завершена, проверяются возможные ошибки в блоке управления. Если они есть, их удаляют. Когда тестовое оборудование отключено, совершают пробег на автомобиле по спецалгоритму.

Есть и более простой метод, без применения компьютерного оборудования. Однако, его сейчас почти не используют, поскольку он приводит к тому, что часто появляются ошибки и сцепление после короткого промежутка времени снова начинает давать сбой.

Упрощенный метод как правило, предлагают частные мастера, указывая на то, что он стоит дешевле, быстрее проводится, и никаких проблем не будет. К сожалению, как показывает практика, после применения упрощенного метода водитель все равно потом вынужден обратиться за помощью к специалистам автосервисного центра Авто-Блиц, чтобы они все сделали, как полагается.

Поэтому лучше всего проводить адаптацию ДСГ 7, используя стандартную методику. Она позволяет более точно осуществить адаптацию и без ошибок. Понятно, что подобные манипуляции могут провести исключительно опытные инженеры в автосервисном центре. Они же и проведут тестовый пробег после того, как адаптация окончен.

Зачем нужен тест, когда адаптация после замены сцепления проведена

Поскольку замена сцепления, как адаптация являются сложными процедурами, необходимо провести тестирование, чтобы исключить возможные ошибки. Когда адаптация окончена, проверяют во время тестирования, есть ли ошибки в программе. Если они обнаружены их удаляют сразу же. Далее инженеры совершают на автомобиле тестовый пробег, совершая необходимые манипуляции для проверки того, как проведена адаптация после замены сцепления.

Если адаптация сделана корректно, тестирование машины покажет, что рывков и подергиваний больше нет. Если вдруг они остались, мастера предпримут необходимые меры для того, чтобы окончательно устранить проблемы.

С каким временным интервалом нужна замена сцепления ДСГ 7

Четких временных рамок нет. Если водитель автомобиля заметил, что появились рывки, сильная вибрация при переключении коробки передач, иные признаки, указывающие на вероятный износ, значит нужно приехать на диагностику и замену сцепления, последующую адаптацию.


Можно ли вообще обойтись без адаптации

Теоретически это возможно. Но как показывает практика, если замена сцепления не завершилась адаптацией, через короткое время со сцеплением начнутся проблемы. Придется снова отправляться на проверку автомобиля, чтобы устранить неисправности. Поэтому, адаптация после замены сцепления крайне важна, чтобы избежать в будущем многочисленных проблем.

Адаптация ДСГ после замены сцепления: кто должен ей заниматься

В сети есть большое количество советов, как самостоятельно осуществить такую процедуру. Стремление водителей сэкономить вполне объяснимо. Однако, при любых ремонтных работах, связанных с автомобилями есть множество нюансов. Малейшая неточность, нехватка опыта приводит к более серьезным поломкам и дополнительным расходам на последующий ремонт!

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления ДСГ 7, как и последующая адаптация требует наличия не только опыта в проведении таких работ, но и соответствующего оборудования. Вряд ли водитель располагает в своем гараже сложными компьютерными диагностическими модулями, позволяющими без ошибок все сделать.

Обращаться к частному мастеру, тоже не вариант, поскольку он будет использовать упрощенный метод и не предоставит никакой гарантии на свою работу.

Самое верное решение – сразу обратиться за помощью к опытным инженерам Авто-Блиц в Москве. Они проведут полную диагностику, если потребуется осуществят замену сцепления, сделают адаптацию. В обязательном порядке будет сделано и тестирование, чтобы гарантировать отсутствие ошибок.

Авто-Блиц предлагает всем водителям широкий спектр услуг по ремонту транспортных средств. Выгодные расценки, оперативная диагностика, гарантия на самые сложные ремонтные работы автомобилей предлагает только Авто-Блиц в Москве.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня