Что может «убить» роботизированную коробку DSG?

Что может «убить» роботизированную коробку DSG?

Содержание

  1. Ремонт и обслуживание коробки скоростей DSG
  2. Что может «убить» роботизированную коробку DSG?
  3. Записаться на ремонт DSG в автосервис АвтоБлиц в г. Москва

Ремонт и обслуживание коробки скоростей DSG

Современные автоматические коробки передач, будь то роботизированные или преселективные, представляют собой надежное и интуитивно понятное устройство для водителя. Они оснащены двумя педалями и рычагом, сопоставимым с автоматической трансмиссией. Для того, чтобы начать движение, необходимо сначала нажать на тормоз, а затем перевести селектор в положение "Drive" и плавно набрать обороты двигателя.

Однако, использование таких "роботов" требует специальных знаний и учета определенных особенностей. Коробки передач DSG 6,7 с одним или двумя сцеплениями имеют свои уязвимые места. В данной статье мы расскажем о самых распространенных ошибках, которые могут нанести вред роботизированной трансмиссии DSG и привести к необходимости обращения в сервис до наступления ожидаемого срока обслуживания.

Если Вы столкнулись с неисправностью в коробке DSG, Вы можете обратиться в автосервис АвтоБлиц в Москве, чтобы выполнить качественный ремонт АКПП DSG 6,7.

Что может «убить» роботизированную коробку DSG?

Нажатия на две педали

Современные "роботы" в автомобилях прекрасно понимают такие команды и могут автоматически размыкать сцепления в случае чрезмерной нагрузки. Многие трансмиссии также обладают режимом "лонч контроля", созданным специально для быстрого старта. Несмотря на все эти возможности, автомобиль будет трогаться с высоких оборотов, с резким сцеплением и большими нагрузками, что снижает ресурс коробки DSG. Электроника просто переводит коробку передач DSG 6,7 в щадящий режим, чтобы охладить все компоненты трансмиссии.

DSG

Агрессивное ускорение

Автоматические коробки DSG, особенно те, что обладают двумя сцеплениями, позволяют мигом разогнаться и радуют молниеносной сменой передач. Однако они не столь приветливы к грубому вождению, ведь проскальзывание дисков вызывает нагнетание тепла. Для всех поклонников автоматических трансмиссий DSG желательно придерживаться разумных правил плавного разгона, иначе сцепления будут постоянно на пределе, срываться и приходить в перегрев, что, таким образом, ускорит непременный износ коробки DSG 6,7. Даже если Вы никак не сможете устоять перед соблазном быстрых стартов, постарайтесь в течение нескольких следующих минут избегать резких замедлений и ускорений, чтобы коробка передач DSG получила охлаждение.

Движение с пробуксовкой 

Если для обычного автомобиля пробуксовки на асфальте являются угрозой из-за резких нагрузок, то роботизированная трансмиссия DSG может неправильно оценить пробуксовку на льду, когда скорость вращения колес превышает скорость движения автомобиля.

При низкой скорости движения управляющая электроника вынуждена допускать пробуксовку сцепления. Поэтому в пробке лучше дать машине, которая находится перед вами, пройти пять-семь метров, а затем плавно тронуться, постепенно набирая небольшую скорость. Это сохранит ресурс коробки скоростей DSG.

Изменение режима езды на ходу и переключения в «нейтраль» для езды накатом

Привычка приостановиться и сделать паузу перед переключением рычага на положение Drive (D), Parking (P) или Reverse (R) является необходимым правилом, которое стоит принять. В то время как роботизированные трансмиссии DSG 6,7 довольно быстры и эффективны в процессе движения, переключение между режимами может занимать больше времени.

Нельзя ожидать, что режим "нейтраль" (N) в трансмиссии "робота" поможет сэкономить топливо. Напротив, попытка включить режим Drive в момент движения с использованием инерции может привести к проблемам с сцеплением.

Перемещение по бездорожью и попытки раскачать засевшую машину

В районах, где требуется мощный крутящий момент для движения на косогорах или в глубокой грязи, электроника автоматической коробки передач DSG 6,7 выполняет такую же функцию, как и водитель, управляющий механической коробкой. Она позволяет сцеплениям проскальзывать, что влечет за собой их перегрев и быстрый износ.

Записаться на ремонт DSG в автосервис АвтоБлиц в г. Москва

Автомобильный сервис АвтоБлиц - эксперт в области ремонта коробок передач DSG 6,7. Мы понимаем, что проблемы с этой частью автомобиля могут быть очень неприятными для владельцев, поэтому мы предлагаем качественное обслуживание и ремонт трансмиссии DSG 6,7 по доступной цене.

Команда опытных мастеров автосервиса АвтоБлиц в Москве поможет определить причину перегрева и проведет профессиональный ремонт коробки передач DSG 6,7. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от вида поломки и запчастей, необходимых для ремонта.

Для того, чтобы записаться на консультацию в автосервис АвтоБлиц, Вам нужно всего лишь связаться с нами уже сегодня! Наши специалисты ответят на все ваши вопросы, связанные с услугами ремонта коробки передач DSG. Мы гарантируем качественное обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня