Линейку преселективных роботизированных трансмиссий представляют 7-ступенчатые DSG. Модель DL501 и ее модификация 0B5 имеют «мокрое» сцепление, что улучшает эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы коробок.
Разработка РКПП принадлежит AUDI и BorgWarner, которые представили ее в 2008 году. Коробка предназначена для установки на автомобили с полным приводом и крутящим моментом до 550 Нм. Производители гарантируют бесперебойность работы трансмиссии до 200 тысяч км пробега без переборки, однако, при правильной эксплуатации робот DL501 может прослужить до 350-500 тысяч. Основные технические характеристики коробки:
Модификационная 7-ступенчатая 0B5 имеет двойную фрикционную муфту, что сказалось на ее более высоком качестве и комфорте при управлении автомобилями с мощными двигателями.
В этой трансмиссии проблемы связаны с механической частью и корпусами. Металлическая стружка забивает фильтры и мелкие детали. Основными недостатками являются:
1. Быстрое разрушение передних подшипников.
2. Плохая износоустойчивость сцепления.
3. Незначительный ресурс корпуса коробки.
4. Частые поломки маховика и мехатроника.
5. Проблемы с гидравлической системой.
6. Плохая регулировка давления в маслонасосе.
7. Выход из строя соленоидов и датчиков Холла.
Трансмиссии, выпущенные после 2010 года менее подвержены типичным неполадкам.
Также к плюсам относится наличие двойного сцепления, благодаря которому осуществляется распределение передач, что предотвращает потерю мощности.
Роботизированной коробкой оснащались Audi и Porsche с 2008 года и по настоящее время трансмиссия активно используется.
МАРКА |
МОДЕЛЬ |
AUDI |
A4-А7 |
|
Q5 |
|
RS4-RS5 |
PORSCHE |
Macan 1 |
Во избежание серьезных неполадок, особенно в моделях до 2010 года рекомендуется обращаться за техническим обслуживанием только в специализированные СТО.
Сервисный центр «АвтоБлиц» предоставляет широкий ряд услуг по техническому обслуживанию автомобилей с роботизированными коробками серии DSG-7.
Цены на ремонт DL501 (0B5) варьируются в зависимости от марки, модели, года выпуска автомобиля, сложности и срочности манипуляций, в среднем стоимость такова:
Вид услуги |
Комплектующие |
Цена |
Замена |
Сцепление |
От 2000 рублей |
Замена/ремонт |
Маховик |
От 1000 до 8000 рублей |
Замена/ремонт |
Мехатроник |
От 2000 до 6000 рублей |
Снятие/установка/переборка |
Коробка |
От 7000 рублей |
Капремонт с запчастями |
Коробка |
От 17000 рублей |
Все услуги выполняются высококвалифицированными сотрудниками с использованием новейшего оборудования. Это позволяет нам оперативно выявить неисправность и устранить ее. Узнать об акциях, условиях рассрочки и других бонусах можно по телефонам у наших менеджеров.
Специалистами «АвтоБлиц» производится профессиональная диагностика автомобиля перед заливом трансмиссионной жидкости. АТФ прогревается до 38°, после чего ТС устанавливается на яму или подъемник. Далее замена масла происходит по алгоритму:
Для полной замены трансмиссионной жидкости в коробке DL501 (0B5) требуется 12 литров АТФ, для частичной – 6,7-7 литров.
В наличии и под заказ имеются комплектующие и модули, как в новом состоянии, так и после восстановления. Консультация менеджеров центра «АвтоБлиц» поможет определиться с выбором и приобрести запчасти по ценам от производителей:
Комплектующие |
Новый |
Восстановленный |
Блок сцепления |
От 30 000 рублей |
От 5 000 рублей |
Мехатроник |
От 65 000 рублей |
От 8 000 рублей |
Маховик |
От 18 000 рублей |
От 12 000 рублей |
В продаже также имеются ремкомплекты, фильтры, соленоиды, датчики, фрикционы и стальные диски. По всем вопросам обращайтесь к мастерам нашего центра «АвтоБлиц» или по телефонам, указанным на сайте.