Надёжным роботом с двумя сцеплениями стала коробка DSG-7 DQ500. Трансмиссия DQ500 принадлежит к преселективным механизмам со сдвоенным сцеплением( «мокрый» тип DQ250-02E (S-tronic).
Коробка робот DSG 7 DQ 500 - это адаптивное устройство. Это значит, что в процессе функционирования, она способна подстраиваться под стиль управления определенного автовладельца. Коробка передач может работать и в плавном, и в резком режиме, в соответствии с привычками владельца. Это позволяет добиться комфортного управления автомобилем в различных условиях.
Для того, чтобы адаптироваться, коробке необходимо дать немного времени. В случае возникновения неисправностей необходимо выполнить ремонт коробки передач.
Осуществить ремонт и обслуживание трансмиссии DSG 7-DQ500 в Москве можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц.
Значение термина «преселективный» заключается в том, что конструкция коробки данной модели имеет два вала первичного типа, которые вставлены друг в друга. Каждый вал обладает шестернями с индивидуальными механизмами сцепления (муфты-синхронизаторы), которые соответствуют четному и нечетному ряду. Включение/выключение сцепления коробки осуществляется при помощи вилок смены передач, которые работают от цилиндров гидравлического типа. Гидравлическая система робота и потоки рабочей жидкости в ней управляется электронным механизмом, который имеет название «мехатроник».
Технические характеристики данной коробки смены скоростей говорят о размещении на переднем приводе и полном приводе моделях концерна VAG с поперечной установкой мотора и с крутящим моментом около 600 Нм. Так же отмечается, что двигатели авто могут быть и бензиновые, и дизельные. Одной из первых моделей, на которую поставили трансмиссию DSG-7 DQ500 является Volkswagen Transporter T5.
Данный вид трансмиссии имеет свои плюсы и минусы, как и любые другие модели автоматических коробок передач. Их необходимо учитывать, если Вы хотите приобрести автомобиль с трансмиссией DSG-7 DQ500.
Недостатки:
Достоинства:
Трансмиссия DSG-7 DQ500 на автомобилях Volkswagen не переносит перегрева. Особенностью коробки является наличие объёмного теплообменника, который засоряется каждые 3 года в результате жесткой эксплуатации. В процессе перебора необходимо выполнять промывку или менять сам теплообменник. Обновлённый двойной барабан содержит пару пакетов сцеплений с повышенным количеством фрикционов, штатно работающих с износом накладки до 150-200 ткм. Масло для DQ500 в автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda необходимо обменивать после каждых 60 тыс км (при спокойных поездках). Вождение в агрессивном режиме и коробка, работающая несколько лет, засоряют масло быстрее. Фильтрующий элемент гидроблока забивается продуктами износа, тем самым наносится ущерб мехчасти коробки и электроузлам (мехатроник, соленоид и датчик).
В настоящее время встречаются разные проекты с коробками DQ500 ( их часто устанавливают на автомобили Octavia RS, Golf GTI и R).
Активно устанавливают трансмиссию DSG-7 DQ500 на автомобили марки Volkswagen.
Например, наиболее хорошо всем знакомый проект Volkswagen Golf R с 3.6 литровым двигателем и доработками HGP, который способен перегонять спорткары.
Также имеется DSG-7 DL501, устанавливаемая на авто бренда Audi, у которых имеется продольное расположение мотора. Помимо этого трансмиссия DSG-7 DQ500 используется для автомобилей марки Skoda.
Для тех автовладельцев, чьи автомобили имеют коробку передач DSG-7 DQ500, автомобильный сервис АвтоБлиц в г. Москва предлагает широкий спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием трансмиссии.
В автосервисе АвтоБлиц мастера помогут Вам осуществить:
Профессиональная диагностика трансмиссии DSG-7 DQ500 в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве поможет быстро и точно определить неисправность трансмиссии .
Стоимость ремонта трансмиссии DSG-7 DQ500 в Москве для автомобилей марки Volkswagen, Audi и Skoda зависит от вида неисправности и модели автомобиля.
Эффективный ремонт и обслуживание трансмиссии DSG-7 DQ500 с гарантией в АвтоБлиц - это залог успешной и бесперебойной работы автоматической коробки передач в Вашем автомобиле.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG