DSG 7-DQ500:преимущества и недостатки трансмиссии автомобиля Volkswagen

DSG 7-DQ500:преимущества и недостатки трансмиссии автомобиля Volkswagen

Содержание

  1. Ремонт и обслуживание трансмиссии DSG 7-DQ500 в Москве
  2. Особенности устройства АКПП DSG 7-DQ500
  3. Технические характеристики устройства 
  4. Плюсы и минусы трансмиссии DSG-7 DQ500
  5. Особенности эксплуатации АКПП DSG-7 DQ500
  6. На какие автомобили ставится трансмиссия DSG-7 DQ500?
  7. Ремонт и обслуживание трансмиссии DSG-7 DQ500

Ремонт и обслуживание трансмиссии DSG 7-DQ500 в Москве

Надёжным роботом с двумя сцеплениями стала коробка DSG-7 DQ500. Трансмиссия DQ500 принадлежит к преселективным механизмам со сдвоенным сцеплением( «мокрый» тип DQ250-02E (S-tronic).

Коробка робот DSG 7 DQ 500 - это адаптивное устройство. Это значит, что в процессе функционирования, она способна подстраиваться под стиль управления определенного автовладельца. Коробка передач может работать и в плавном, и в резком режиме, в соответствии с привычками владельца. Это позволяет добиться комфортного управления автомобилем в различных условиях. 

Для того, чтобы адаптироваться, коробке необходимо дать немного времени. В случае возникновения неисправностей необходимо выполнить ремонт коробки передач.

Осуществить ремонт и обслуживание трансмиссии DSG 7-DQ500 в Москве можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц. 

Особенности устройства АКПП DSG 7-DQ500

Значение термина «преселективный» заключается в том, что конструкция коробки данной модели имеет два вала первичного типа, которые вставлены друг в друга. Каждый вал обладает шестернями с индивидуальными механизмами сцепления (муфты-синхронизаторы), которые соответствуют четному и нечетному ряду. Включение/выключение сцепления коробки осуществляется  при помощи вилок смены передач, которые работают от цилиндров гидравлического типа. Гидравлическая система робота и потоки рабочей жидкости в ней  управляется электронным механизмом, который имеет название «мехатроник».

Технические характеристики устройства 

Технические характеристики данной коробки смены скоростей говорят о  размещении на переднем приводе и полном приводе моделях концерна VAG с поперечной установкой мотора и с крутящим моментом около 600 Нм. Так же отмечается, что двигатели авто могут быть и бензиновые, и дизельные. Одной из первых моделей, на которую поставили трансмиссию DSG-7 DQ500 является Volkswagen Transporter T5.

DSG 7-DQ500

Плюсы и минусы трансмиссии DSG-7 DQ500

Данный вид трансмиссии имеет свои плюсы и минусы, как и любые другие модели автоматических коробок передач. Их необходимо учитывать, если Вы хотите приобрести автомобиль с трансмиссией DSG-7 DQ500. 

Недостатки: 

  1. необходимо контролировать и своевременно проводить замену масло;
  2. неправильный сброс газа дает ощущение неприятных толчков;
  3. DSG-7 имеет своеобразную «фишку», которая не нравится некоторым автовладельцам - это небольшой откат. Он происходит до того, как срабатывает ограничитель при парковке и переходе с позиции D/R в позицию P. Этот момент необходимо учитывать, во время парковки к близко стоящему транспорту;
  4. трансмиссия обладает большим весом;
  5. дорогая цена ремонта.

Достоинства:

  • мгновенная смена скоростей, также в отличие от классического гидротрансформатора, процесс переключения плавный без толчков, во время перехода на другую передачу;
  • наличие опции «лаунч» контроля (можно начинать движение с двух педалей);
  • минимальный выброс вредных CO2 в окружающую среду;
  • имеется режим S (спорт) и возможное переключение передач в ручную;
  • самое главное достоинство DSG-7 DQ500 - это возможность справится с крутящим моментом до 600 Нм.

Особенности эксплуатации АКПП DSG-7 DQ500

Трансмиссия DSG-7 DQ500 на автомобилях Volkswagen не переносит перегрева. Особенностью коробки является наличие объёмного теплообменника, который засоряется каждые 3 года в результате жесткой эксплуатации. В процессе перебора необходимо выполнять промывку или менять сам теплообменник. Обновлённый двойной барабан содержит пару пакетов сцеплений с повышенным количеством фрикционов, штатно работающих с износом накладки до 150-200 ткм. Масло для DQ500 в автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda необходимо обменивать после каждых 60 тыс км (при спокойных поездках). Вождение в агрессивном режиме и коробка, работающая несколько лет, засоряют масло быстрее. Фильтрующий элемент гидроблока забивается продуктами износа, тем самым наносится ущерб мехчасти коробки и электроузлам (мехатроник, соленоид и датчик).

На какие автомобили ставится трансмиссия DSG-7 DQ500?

В настоящее время встречаются разные проекты с коробками DQ500 ( их часто устанавливают на автомобили Octavia RS, Golf GTI и R). 

Активно устанавливают трансмиссию DSG-7 DQ500 на автомобили марки Volkswagen. 

Например, наиболее хорошо всем знакомый проект Volkswagen Golf R с 3.6 литровым двигателем и доработками HGP, который способен перегонять спорткары.

Также имеется DSG-7 DL501, устанавливаемая на авто бренда Audi, у которых имеется  продольное расположение мотора. Помимо этого трансмиссия DSG-7 DQ500 используется для автомобилей марки Skoda. 

Ремонт и обслуживание трансмиссии DSG-7 DQ500

Для тех автовладельцев, чьи автомобили имеют коробку передач DSG-7 DQ500, автомобильный сервис АвтоБлиц в г. Москва предлагает широкий спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием трансмиссии. 

В автосервисе АвтоБлиц мастера помогут Вам осуществить: 

  • диагностику коробки DSG-7 DQ500 перед ремонтом;
  • замену и ремонт деталей трансмиссии;
  • компьютерную диагностику коробки;
  • замену масла.

Профессиональная диагностика трансмиссии DSG-7 DQ500 в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве поможет быстро и точно определить неисправность трансмиссии .

Стоимость ремонта трансмиссии DSG-7 DQ500 в Москве для автомобилей марки Volkswagen, Audi и Skoda зависит от вида неисправности и модели автомобиля. 

Эффективный ремонт и обслуживание трансмиссии DSG-7 DQ500 с гарантией в АвтоБлиц - это залог успешной и бесперебойной работы автоматической коробки передач в Вашем автомобиле. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня