Сцепление PowerShift является коробкой передач шестиступенчатого преселективного типа. Конструкция сцепления имеет два входных и два выходных вала. Название PowerShift переводится, как «не выключенный», что обозначает переключать передачи быстро и плавно не разрывая мощность. В процессе работы коробки экономится топливо. Экономия, как заявляет производитель, должна быть около 10% в сравнении со стандартной АКПП (с гидротрансформатором).
Несмотря на то, что трансмиссия имеет надёжные характеристики и элементы, для конструкции сцепления может понадобиться своевременный ремонт для дальнейшей эксплуатации трансмиссии. Стоимость ремонта коробки Powershift варьируется от разных факторов, которые необходимо учитывать заранее.
Работа коробки заключается в работе двух КПП механического типа, которые объединены в единый контур. Каждое сцепление в этом случае связано с определённой скоростью. Один элемент соединен с нечётными скоростями, а второй связан со скоростями второго, четвёртого, шестого и заднего вида. В период включения первой передачи, одно сцепление является замкнутым, а другое распущенным, но в это время шестерня, находящаяся на валу второго сцепления уже вращается. Если подаётся сигнал на смену скоростей, то осуществляется роспуск первого сцепление, а второе переходит в замкнутое состояние. Момент крутящего типа мгновенно осуществляет переход на вторую скорость, которая в этот момент вращается. Для надёжной эксплуатации устройства необходимо осуществлять диагностику трансмиссии и ее ремонт, стоимость которого может быть различной.
Конструкция коробки имеет свои особенности, которые необходимо учитывать перед тем, как осуществить ее ремонт.
Данная трансмиссия обладает двумя типами конструкции: «сухой» и «мокрой». Осуществление передачи мощности у коробок этого типа функционирует по-разному. Коробка, имеющая «сухое» сцепление осуществляет переход при помощи сухого трения, а «мокрое» – благодаря давлению масла. Остальные конструкционные характеристики у РКПП практически одинаковы, из можно поделить на три составляющих:
Коробка Пауэр Шифт по своим конструкционным характеристикам подразумевает частичный ремонт, но чаще всего ремонт заключается в полной замене одного или нескольких блоков. Это действие совершается при гарантийном ремонте или при запущенной ситуации, когда неисправность одной конструкции блока повлекла выход из строя двух других механизмов.
В том случае, если коробка смены передач Powershift выходит из строя, необходимо осуществить её ремонт или замену определённых запчастей. При этом каждому автовладельцу хочется осуществить ремонт трансмиссии максимально выгодно и быстро. В этом случае возникает вопрос: из чего складывается стоимость ремонта Powershift? На цену ремонт трансмиссии влияют следующие факторы:
Именно эти моменты необходимо учитывать перед тем, как осуществить ремонт трансмиссии данной модели.
Если Вам необходимо осуществить ремонт коробки смены передач Powershift, Вы сможете обратиться в наш автомобильный сервис АвтоБлиц. Мы осуществляем для наших клиентов услуги по ремонту и замене элементов трансмиссии с использованием качественных запчастей.
Наши специалисты имеют большой опыт в данной работе и легко справятся с любой поломкой. Это обеспечивает эффективность ремонта в короткие сроки.
Мы выполняем ремонт следующих моделей коробок Powershift: DCT450 (MPS-6), DCT250 (DPS-6), EST(iB5), а также другие виды данной трансмиссии. У нас возможно осуществить ремонт таких элементов коробки, как: вилки переключения передач, синхронизатора, валов коробки смены скоростей Powershift.
Теперь получить услугу ремонта коробки смены скоростей Powershift можно по выгодной стоимости в нашем автомобильном сервисе АвтоБлиц.
Наша автосервис предоставляет наилучшую стоимость запчастей и ремонта Powershift:
Демонтаж устройства от 10 000 рублей.
При необходимости демонтировать и установить новое устройство на место от 15 000 рублей.
Цена элементов коробки Powershift зависит от модели устройства:
Стоимость деталей можно посмотреть в интернете, приобрести и доставить в нашу компанию купленные детали и расходники. Иногда, вышедшие из строя детали стоят дорого и их выгоднее починить или установит детали бывшие в употреблении.
Наша компания предлагает владельцам авто выбор приобрести новую деталь или произвести ремонт запчасти. Это позволяет выбрать оптимальный вариант ремонта коробки Powershift, в соответсвии с имеющимся бюджетом.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG