Коробка передач является одним из важнейших функциональных узлов автомобиля. Ее основная задача заключается в увеличении передаточного вращения, получаемого от двигателя. Но в процессе эксплуатации узлы и механизмы коробки постепенно изнашиваются, что ведет к появлению различных проблем и неисправностей.
Каждый владелец по-разному относится к сбоям в работе коробки передач. Одни пытаются игнорировать любые проявления до последнего, но опытные автомобилисты отлично понимают, что первые симптомы некорректной работы обязательно приведут к серьезной поломке. Соответственно, чтобы минимизировать ущерб автомобилю и снизить затраты на ремонт, при начальных признаках необходимо ехать в сервис.
Независимо от марки и возраста машины, контроль за поведением КПП – это полезная привычка, которая обеспечит работоспособность авто. При этом автоматическая коробка-робот является наиболее сложным и уязвимым механизмом, который нуждается в пристальном внимании владельца.
Чаще всего проблема касается износа DSG. Чем раньше будет выявлена сторонняя симптоматика, тем дешевле обойдется восстановление. В противном случае авто в сервис придется доставлять на эвакуаторе. В то время как для клиентов автосервиса «АвтоБлиц» эта услуга будет бесплатной.
Как выявить симптомы поломки коробки передач на ранних стадиях
В случае, когда при запуске двигателя ДСГ перешла в аварийный режим, следует задаться вопросом, а исправен ли блок управления. Подобная проблема может исчезнуть при повторной попытке включения зажигания. Соответственно владельцы делают вид, что все в норме.
Но спустя время ситуация может повториться и закончиться полным отказом в работе РКПП. Отлично, если это произойдет не во время движения. Единственный вариант решения проблемы – восстановление мехатроникаили полная его замена.
Чаще всего владельцы автомобилей впервые сталкиваются с неисправностью сцепления после 70 тысяч пробега. При этом коробка не падает в аварийный режим, но в процессе переключения передач заметны трудности.
Как правило, рывки в начале движения могут свидетельствовать о проблемах со сцеплением или мехатроном. Наиболее явный признак – перепрыгивание нечетных или четных скоростей. Также могут возникнуть проблемы с включением заднего хода. Ранее выявление неисправностей может закончиться заменой моногофрикционной муфты. Но если игнорировать ситуацию, то менять придется и соседние узлы.
Проблемы с маховиком чаще всего проявляются в виде вибраций по кузову или посторонних звуков. Важно отметить, что шумность возрастает по степени износа узла и перерастает в заметные щелчки и лязгающие звуки. Это позволяет четко понять, что с коробкой не все в порядке.
Не нужно забывать об износе дифференциала и вала, которые также могут напомнить о себе после 200 тысяч пробега. Серьезное засорение коробки металлической стружкой может вызвать серьезную поломку в КПП.
Изначально следует отметить, что исправная DSG работает мягко и тихо. Малейшие отклонения от нормы говорят о наличии проблемы и требуют от владельца качественной диагностики коробки в сервисном центре.
Наиболее опасная симптоматика КПП:
Единственным логичным и правильным решением будет поездка в сервисдля проведения диагностики. Мастера компании «АвтоБлиц» помогут быстро и точно выявить первопричину проблемы и разработают наиболее эффективную стратегию восстановления транспортного средства.
Диагностика – первоначальная процедура, которая выполняется перед любым ремонтом. Клиенты нашего сервиса могут получить ее абсолютно бесплатно. Кроме визуального осмотра авто, проводится профессиональный сканер, который позволит определить неисправность в кратчайшие сроки. В наличии большой запас оригинальных запчастей, что позволит существенно сократить время и затраты на ремонт.
Компания «АвтоБлиц» имеет авторитет на рынке и пользуется спросом у клиентов, за счет чего желательно осуществить предварительную запись. Это можно сделать по указанному номеру телефона или же воспользоваться услугой обратного звонка на сайте. Таким образом, клиент будет уверен, что в назначенное время его ожидает профессиональный мастер.