Причины посторонних звуков при работе АКПП DSG

Причины посторонних звуков при работе АКПП DSG

Содержание

  1. Автоматическая коробка передач DSG: особенности и проблемы
  2. Причины возникновения посторонних звуков в АКПП DSG
  3. Основные неисправности АКПП DSG
  4. Профилактика неисправностей и ремонт DSG в автосервисе в Москве

Автоматическая коробка передач DSG: особенности и проблемы

Автоматическая коробка передач DSG, или коробка передач с двойным сцеплением, завоевала популярность благодаря своей скорости переключения, экономичности и динамичности. Однако, как и любой сложный механизм, DSG подвержена износу и потенциальным неисправностям. Одним из первых признаков надвигающихся проблем часто становятся посторонние звуки, возникающие во время работы коробки. Эти звуки могут варьироваться по характеру и интенсивности, сигнализируя о различных проблемах, от незначительных до требующих серьезного ремонта.

Причины возникновения посторонних звуков в АКПП DSG

К причинам возникновения посторонних звуков в АКПП DSG относят:

  • Износ или поломка двухмассового маховика (ДММ). ДММ служит для гашения крутильных колебаний двигателя, предотвращая их передачу на трансмиссию. Износ ДММ проявляется в виде стуков или дребезжания на холостом ходу, усиливающихся при изменении нагрузки. Часто эти звуки исчезают при выжимании педали сцепления (если у вас механика, конечно).
  • Проблемы с мехатроником. Мехатроник – это гидравлический блок управления DSG, который отвечает за переключение передач. Неисправности мехатроника, такие как износ соленоидов, утечки масла или загрязнение каналов, могут приводить к щелчкам, ударам или рывкам при переключении, сопровождающимся характерными звуками.
  • Износ сцеплений. АКПП DSG имеет два сцепления, каждое из которых отвечает за переключение четных и нечетных передач соответственно. Износ сцеплений проявляется в виде пробуксовок, рывков, вибраций и посторонних шумов, особенно при интенсивном разгоне или переключении под нагрузкой. Звуки могут напоминать скрежет или вой.
  • Повреждение подшипников. Подшипники обеспечивают плавное вращение валов в коробке передач. Износ или повреждение подшипников АКПП приводит к появлению гула, воя или скрежета, которые могут усиливаться с увеличением скорости.
  • Недостаточный уровень или загрязнение масла. Масло в АКПП DSG выполняет важные функции – смазывает, охлаждает и очищает детали коробки передач. Недостаточный уровень масла или его загрязнение приводит к повышенному износу деталей, что, в свою очередь, вызывает посторонние звуки.
  • Проблемы с вилками переключения. Вилки переключения отвечают за перемещение муфт синхронизаторов АКПП ДСГ, обеспечивая переключение передач. Износ или повреждение вилок может приводить к щелчкам, стукам или хрусту при переключении.
  • Неисправности дифференциала. Дифференциал распределяет крутящий момент между колесами. Повреждение дифференциала может вызывать гул, вой или стуки, особенно при поворотах.
ремонт АКПП DSG

Основные неисправности АКПП DSG

Помимо посторонних звуков, АКПП DSG подвержена и другим типичным неисправностям. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать серьезных проблем и продлить срок службы коробки передач:

  • Рывки и удары при переключении. Это один из самых распространенных признаков проблем с DSG. Причины могут быть разными – износ сцеплений, неисправности мехатроника, проблемы с адаптацией коробки.
  • Пробуксовка сцеплений. Пробуксовка сцеплений проявляется в виде потери мощности при разгоне, когда двигатель работает на высоких оборотах, а автомобиль не ускоряется должным образом. Это свидетельствует об износе сцеплений и необходимости их замены.
  • Вибрации. Вибрации могут возникать из-за износа ДММ, дисбаланса валов или проблем с подшипниками в АКПП.
  • Невозможность включения передач. В некоторых случаях АКПП DSG может полностью отказаться включать передачи, что обычно связано с серьезными неисправностями мехатроника или других компонентов.
  • Переход в аварийный режим. При обнаружении серьезных проблем DSG может перейти в аварийный режим, ограничивая количество доступных передач и снижая мощность двигателя. Это делается для защиты коробки передач от дальнейших повреждений. На приборной панели при этом загорается соответствующий индикатор.
  • Ошибки на приборной панели. Компьютерная диагностика может выявить коды ошибок, указывающие на конкретные неисправности в работе DSG.

Профилактика неисправностей и ремонт DSG в автосервисе в Москве

Регулярное техническое обслуживание и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить срок службы DSG и избежать многих проблем. Рекомендуется менять масло в DSG каждые 60 000 километров пробега, а при интенсивной эксплуатации – чаще. Вместе с маслом необходимо менять и фильтр DSG. Регулярно проводите адаптацию DSG, особенно после замены сцеплений или мехатроника. Записаться на адаптацию и ремонт АКПП DSG можно в автосервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня