Ремонт роботизированной коробки передач 6DCT450 с двойным сцеплением

Ремонт роботизированной коробки передач 6DCT450 с двойным сцеплением

Содержание

  1. Особенности коробки передач PowerShift 6DCT450 и ее ремонт 
  2. Технические параметры коробки PowerShift 6DCT450
  3. Функционирование коробки PowerShift 6DCT450
  4. Преимущества и недостатки трансмиссии PowerShift DCT450
  5. Неисправности коробки PowerShift 6DCT450
  6. Ремонт коробки передач 6DCT450 в автосервисе 

Особенности коробки передач PowerShift 6DCT450 и ее ремонт 

Автоматическая роботизированная коробка скоростей 6DCT450, имеющая  двойное мокрое сцепление, является  совместной разработкой фирмы  Getrag из Нидерландов и концерна Ford, специализирующегося на производстве автомобилей. Трансмиссия производилась с 2008 по 2016 г. и была несколько раз  модернизирована.

Коробка роботизированного типа модели 6DCT450 имеет литой алюминиевый картер, съемные крышки и боковое расположение штампованного поддона.

Крутящий момент передаётся с помощью двойного сцепления от фирмы LuK, которое работает в масляной жидкости (объединённые контуры гидравлического типа в АКПП заполняются одинаковым маслом).

Технические параметры коробки PowerShift 6DCT450 

Роботизированная коробка 6DCT450 изготовлена по аналогии коробки скоростей DSG от компании VAG. DCT - данное сокращение, полученное при сокращении термина обозначает трансмиссию, имеющую двойное сцепление. Немецкий изготовитель создал коробку с семью скоростями, то Getrag ограничились шестью ступенями.

Главные технические параметры трансмиссии 6DCT450:

  • Количество скоростей – 6, вперед и реверс;
  • Возможный показатель крутящего момента мотора составляет 450 Нм;
  • Наибольшее значение частоты вращения вала составляет 7000 об/мин;
  • Заправленная маслом, коробка весит 91,8 кг.

Функционирование коробки PowerShift 6DCT450

Конструкция 6-ступенчатого устройства MPS6 или DPS6 содержит в себе двойной вал входящего типа. Части данного элемента имеют жесткое соединение с муфтой сцепления. Внутрь картера содержит 2 вала выходного типа:

  1. один объединён с устройством дифференциала;
  2. другой преобразует крутящий момент.

Каждая передача синхронизирована для обеспечения бесшумного и плавного переключения. В коробке PowerShift DCT450 применяется устройство демпфера, который совмещен с двойным сцеплением (на моторе был установлен маховик стандартного типа).

коробка передач 6DCT450

Выбор скоростей и процесс управления в роботизированной коробке серии DCT450 производится с помощью гидроблока, в котором  содержится электронный модуль TCM. Контроллер выполняет регулировку давления и отвечает за определение момента перехода на высокую или низкую скорость.

Роботизированная автоматическая коробка DCT450 имеет постоянно включенными 2 скорости, но благодаря  двойному сцеплению крутящий момент может передаваться по одному пути. Для того, чтобы получить скорость заднего хода в коробке PowerShift DCT450 используется устройство реверса.

Преимущества и недостатки трансмиссии PowerShift DCT450

К преимуществам трансмиссии DCT450 относятся: 

  • наличие внешнего фильтра упрощает процесс обслуживания;
  • рывки при переключении передач в устройстве отсутствуют;
  • возможен спортивный режим работы.

Отрицательные стороны 6DCT450, которые отмечают мастера и владельцы машин:

  1. неудачный демпфер, который меняется совместно со сцеплением;
  2. быстро изнашивающиеся фрикционные накладки сцеплений;
  3. крупные частицы от износа деталей загрязняют гидроблок и клапаны.

Неисправности коробки PowerShift 6DCT450

Как и в любой другой трансмиссии в коробке передач 6DCT450 могут возникать определённые неисправности, устранять которые лучше в специализированном автосервисе. 

Двойное сцепление, называют слабым узлом преселективных коробок передач. Часто именно оно одним из первых выходит из строя. Самым близким к сцеплению узлом является двухмассовый маховик, основной задачей которого является снижение ударных нагрузок, которые появляются при переключении передач или включении двигателя. Маховик и сцепление ломаются одновременно или  поломка провоцирует быстрый выход из строя второго.

К неисправностям коробки передач 6DCT450 в этом случае можно отнести следующие моменты:

  • заклинила вилка выбора ступени. Возможна эта ситуация связана с механическими повреждениями вилки или поломкой демпфера.
  • не вращается муфта, из-за  износа или деформации;
  • заедает привод. Возможная причина: повредился модуль или некорректная команда от системы управления РКПП;
  • нет давление для подпитки. Возможно произошла утечка жидкости  в гидросистеме или засорился масляный канал.

Управляя PowerShift 6DCT450 модуль ТСМ применяет гидравлический контур. Масло нагревается до необходимого уровня, блоком приводятся в действие механизмы и приводы, меняется положение вилок, переключаются передачи и т.д.

Давление меняется благодаря открытию/закрытию соленоидов. В процессе истирания фрикционов и двигающихся элементов, появляется стружка металла. Также систему загрязняет мелкий мусор. Соединяясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль закупоривают клапан, что может привести к неисправности гидроблока коробки передач 6DCT450.

В случае возникновения этих и других неисправностей в коробке передач 6DCT450 необходимо обратиться к опытному мастеру в автосервис. Перед тем, как осуществить ремонт коробки передач PowerShift 6DCT450 проводится компьютерная диагностика для устройства, что обеспечивает точное определение неисправности.

Ремонт коробки передач 6DCT450 в автосервисе 

В том случае, если Ваш автомобиль имеет трансмиссию 6DCT450 с двойным сцеплением, получить услугу ремонта и обслуживания коробки Вы можете в автомобильном сервисе АвтоБлиц в городе Москва. 

Опытные мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц имеют большой опыт в ремонте и обслуживании автоматических роботизированных коробок передач.

В процессе ремонта коробок передач в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве используют качественные детали и эффективные методы, что позволяет добиться надёжного результата за короткое время. 

Автосервисе АвтоБлиц предлагает доступные цены для своих клиентов, а также гарантию на услуги.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня