Устройство АКПП DPS6/6DCT250 PowerShift

Устройство АКПП DPS6/6DCT250 PowerShift

Содержание

  1. Особенности DPS6/6DCT250 PowerShift
  2. Принцип функционирования коробки
  3. Неисправности трансмиссии DPS6/6DCT250 PowerShift
  4. Неисправности TCM-модуля
  5. Неисправности конструкции сцепления
  6. Надёжный ремонт коробки DPS6/6DCT250 PowerShift

Автоматические коробки передач являются инновационными разработками, которые имеют особенности и преимущества перед механическими трансмиссиями. Среди всех остальных АКПП можно выделить агрегат DPS6/6DCT250 PowerShift.

DPS6/6DCT250 является автоматической шестиступенчатой трансмиссии, которая имеет «сухое» двойное сцепление. Управление устройством осуществляется при помощи электронного блока.

Особенности DPS6/6DCT250 PowerShift

Данная модель автоматической трансмиссии имеет следующие особенности:

  1. Управление происходит при помощи привода электромеханического типа.
  2. Устройство имеет картер, состоящий из двух компонентов.
  3. Трансмиссия имеет шесть скоростей переднего хода и одну заднюю.
  4. Конструкция обладает двойными выходными валами, которые имеют различные передаточные числа.
  5. Устройство имеет элементы подшипников.
  6. Для каждой передачи используются шестерни косозубого типа, которые обеспечивают улучшенные показатели.
  7. Каждая шестерня имеет постоянное зацепление. Это даёт возможность исключить понижение крутящего момента при смене скоростей.

Принцип функционирования коробки

Данная модель трансмиссии функционирует также, как и классическая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформатор. С помощью трансмиссии обеспечивается плавная передача мощности. В процессе передачи мощности при помощи сцепления двойного типа жидкость имеет ограничение в объёме до 2х литров, нежели в классической автоматической трансмиссии. Данное ограничение применяется лишь к жидкости, которая находится непосредственно в самой коробке.


Привод элементов сцепления по управлению происходит при помощи компьютерного обеспечения и пары электрических двигателей. Также в данном процессе участвует система исполнительного механизма сцепления.

Неисправности трансмиссии DPS6/6DCT250 PowerShift

Конструкция коробки PowerShift модели DPS6/6DCT250 имеет множество элементов, но чаще всего из строя выходят именно два: элементы ТСМ-модуля и конструкция сцепления. В механической составляющей неисправности происходят не так часто.

Неисправности TCM-модуля

Модуль TCM является блоком для управления устройством. Он располагается на корпусе трансмиссии. Основные его задачи — процесс функционирования сцепления. Сцепление является электронно-управляемым.

К неисправностям блока TCM относятся следующие моменты:

  • не осуществляется запуск ДВС;
  • не появляется индикация выбранной скорости;
  • присутствует наличие толчков, рывков. В том числе, если происходит переключение селектора коробки;
  • происходит уменьшение тяги;
  • не включается задняя передача;
  • не включается режим «спорт».

Если выключить двигатель и завести его вновь, то неисправность может пропасть спустя определённое время. Если устройство полностью выйдет из строя, то автомобиль перестанет функционировать. Управление автомобилем с повреждённым ТСМ-модулем приведёт к неисправности сцепления.

Неисправности конструкции сцепления

Выход из строя сцепления стоит на втором месте по распространенности. Первое занимает ТСМ-модуль. Чаще всего изнашиваются вилки переключения и подшипники. Если существуют подобные неисправности, электроникой автомобиля выдается ошибка. При использовании автомобиля в данной ситуации ломается не только сцепление, но и другие элементы трансмиссии. Сломанное сцепление влияет на работу всей механической части АКПП (шестерни, синхронизатор, ступица). Например, при начале движения появляется хруст шестеренок коробки и чувствуются рывки, поэтому возникает необходимость замены, как сцепления ,так и шестерен и синхронизатора.

При этих и других неисправностях необходимо обратиться в автосервис к опытному мастеру, который проведёт ремонт и обслуживание АКПП DPS6/6DCT250 PowerShift.

Надёжный ремонт коробки DPS6/6DCT250 PowerShift

Если Вы заметили неисправности в коробке DPS6/6DCT250 PowerShift, выполнить ее ремонт и осуществить обслуживание можно в автосервисе АвтоБлиц в г.Москва.

Опытные мастера автосервиса помогут устранить любую поломку в трансмиссии DPS6/6DCT250 PowerShift. Помимо этого в автомобильном сервисе АвтоБлиц Вы можете получить такие услуги, как:

  • ремонт и обслуживание сцепления;
  • ремонт и замену мехатроника АКПП;
  • смену масла в коробке передач;
  • компьютерную диагностику трансмиссии;
  • адаптацию коробки передач.

Стоимость ремонта коробки DPS6/6DCT250 PowerShift зависит от вида неисправности и необходимых расходных материалов

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня