Автоматические коробки передач являются инновационными разработками, которые имеют особенности и преимущества перед механическими трансмиссиями. Среди всех остальных АКПП можно выделить агрегат DPS6/6DCT250 PowerShift.
DPS6/6DCT250 является автоматической шестиступенчатой трансмиссии, которая имеет «сухое» двойное сцепление. Управление устройством осуществляется при помощи электронного блока.
Данная модель автоматической трансмиссии имеет следующие особенности:
Данная модель трансмиссии функционирует также, как и классическая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформатор. С помощью трансмиссии обеспечивается плавная передача мощности. В процессе передачи мощности при помощи сцепления двойного типа жидкость имеет ограничение в объёме до 2х литров, нежели в классической автоматической трансмиссии. Данное ограничение применяется лишь к жидкости, которая находится непосредственно в самой коробке.
Привод элементов сцепления по управлению происходит при помощи компьютерного обеспечения и пары электрических двигателей. Также в данном процессе участвует система исполнительного механизма сцепления.
Конструкция коробки PowerShift модели DPS6/6DCT250 имеет множество элементов, но чаще всего из строя выходят именно два: элементы ТСМ-модуля и конструкция сцепления. В механической составляющей неисправности происходят не так часто.
Модуль TCM является блоком для управления устройством. Он располагается на корпусе трансмиссии. Основные его задачи — процесс функционирования сцепления. Сцепление является электронно-управляемым.
К неисправностям блока TCM относятся следующие моменты:
Если выключить двигатель и завести его вновь, то неисправность может пропасть спустя определённое время. Если устройство полностью выйдет из строя, то автомобиль перестанет функционировать. Управление автомобилем с повреждённым ТСМ-модулем приведёт к неисправности сцепления.
Выход из строя сцепления стоит на втором месте по распространенности. Первое занимает ТСМ-модуль. Чаще всего изнашиваются вилки переключения и подшипники. Если существуют подобные неисправности, электроникой автомобиля выдается ошибка. При использовании автомобиля в данной ситуации ломается не только сцепление, но и другие элементы трансмиссии. Сломанное сцепление влияет на работу всей механической части АКПП (шестерни, синхронизатор, ступица). Например, при начале движения появляется хруст шестеренок коробки и чувствуются рывки, поэтому возникает необходимость замены, как сцепления ,так и шестерен и синхронизатора.
При этих и других неисправностях необходимо обратиться в автосервис к опытному мастеру, который проведёт ремонт и обслуживание АКПП DPS6/6DCT250 PowerShift.
Если Вы заметили неисправности в коробке DPS6/6DCT250 PowerShift, выполнить ее ремонт и осуществить обслуживание можно в автосервисе АвтоБлиц в г.Москва.
Опытные мастера автосервиса помогут устранить любую поломку в трансмиссии DPS6/6DCT250 PowerShift. Помимо этого в автомобильном сервисе АвтоБлиц Вы можете получить такие услуги, как:
Стоимость ремонта коробки DPS6/6DCT250 PowerShift зависит от вида неисправности и необходимых расходных материалов
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG