Промывание системы охлаждения в АКПП

Записаться на ремонт АКПП в автосервис в Москве 

Автоматическая коробка передач (АКПП) испытывает более высокие нагрузки, чем обычная механическая коробка передач или роботизированная коробка с одним дисковым сцеплением.

Обычная температура рабочего масла в АКПП составляет 60-95 градусов, однако в определенных условиях оно может нагреваться до 130 градусов. Такое повышение температуры негативно сказывается на работе коробки передач. Для того, чтобы избежать данной проблемы, конструкция АКПП включает в себя систему охлаждения, которая эффективно снижает температуру коробки. https://auto-blitz.ru/uslugi/ В автосервисе АвтоБлиц в Москве можно не только осуществить промывание системы охлаждения в АКПП, но и выполнить ремонт и обслуживание автоматической коробки скоростей с гарантией по низким ценам. 

Особенности системы охлаждения АКПП 

Система охлаждения АКПП состоит из следующих компонентов:

  • Маслонасоса, который подает масло под давлением от движущихся элементов коробки в маслоприемник.
  • Теплообменника или маслоохладителя, который обычно расположен в корпусе главного радиатора, хотя в некоторых моделях также может быть отдельный радиатор для АКПП. Этот элемент является ключевым компонентом системы охлаждения.
  • Фильтры грубой и тонкой очистки, которые предотвращают попадание загрязнений в систему охлаждения.

Если дополнительный радиатор загрязняется, это может привести к снижению давления в системе охлаждения и, следовательно, к ухудшению работоспособности трансмиссионной жидкости. Поэтому регулярная замена масла и фильтров, а также уход за маслоохладителем являются обязательными мерами. В некоторых случаях может понадобиться промывание системы охлаждения в АКПП. Записаться на услугу можно в автосервисе АвтоБлиц в г. Москва. 

Промывание системы охлаждения в АКПП

Промывание системы охлаждения в АКПП

Для того, чтобы осуществить промывание системы охлаждения в АКПП необходимо снять масляные трубки с коробки. Исключительно для избежания загрязнений внутри коробки, не стоит допускать задувания грязи. Необходимо отсоединить трубки от радиатора. Если будет обнаружен обратный клапан в системе, настоятельно рекомендуется его снять, промыть и проверить его работоспособность. Иногда бывает так, что клапан неисправен. В этом случае его можно удалить, но после продолжительной стоянки автомобиля рекомендуется заводить его в режиме нейтрали и осуществлять переключение с D на R. Многие водители пренебрегают этими рекомендациями и продолжают ездить, как обычно.

Затем следует внимательно пропустить воздух через трубки и радиатор, стараясь не придавать большое давление (пережатие может привести к разрыву элементов системы). Дальше следует очистить трубки и радиатор внутри с помощью бензина, керосина или растворителя (обратите внимание на мануал, в котором указано, что необходимо избегать кислот, воды, бензина или других коррозийных веществ). В этом процессе можно использовать бензонасос или компрессор с специальной насадкой.

Если необходимо, можно дополнительно промыть систему маслом, чтобы удалить остатки моющего средства.

По окончанию работы все детали возвращаются на место, клапан необходимо установить в правильном направлении. Затем необходимо добавить масло до требуемого уровня (предположительно, не более литра).

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что доверить промывание системы охлаждения в АКПП лучше опытному специалисту в автосервисе.

Промывание системы охлаждения АКПП в автосервисе АвтоБлиц 

Если Вам необходимо осуществить промывание системы охлаждения АКПП, а также осуществить ремонт и обслуживание автоматической трансмиссии, Вы можете записаться в автосервис АвтоБлиц в Москве. 

Ремонт АКПП DSG 6,7 в специализированном автосервисе АвтоБлиц в Москве гарантирует высокое качество работы. Профессиональные механики автосервиса обладают не только обширными знаниями в области автомобильных трансмиссий, но и опытом работы с различными моделями АКПП. Благодаря этому, они способны быстро и точно выявить проблему и предложить оптимальное решение.

При ремонте АКПП DSG 6,7 в автосервисе АвтоБлиц уделяется внимание каждой детали. Тщательная диагностика позволяет выявить не только основную неисправность, но и возможные сопутствующие проблемы. Благодаря этому, ремонт АКПП DSG 6,7 в автосервисе АвтоБлиц в Москве выполняется комплексно, исключая возможные повторные обращения.

Одним из ключевых преимуществ ремонта АКПП в автосервисе АвтоБлиц является использование оригинальных запчастей и комплектующих. Это гарантирует долговечность ремонта и надежность работы восстановленной трансмиссии. Современные технологии позволяют мастерам автосервиса АвтоБлиц в Москве проводить качественную диагностику и эффективный ремонт в кратчайшие сроки.

Обратившись в автосервис АвтоБлиц в Москве для ремонта АКПП, Вы получаете высокое качество работы, надежность и долговечность ремонта, а также экономию времени и сил. Доверьте свое транспортное средство профессионалам и наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой на своем авто.


Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Популярные услуги

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня