Владелец Ford Focus привез транспортное средство в сервис с помощью эвакуатора. Главная проблема заключается в том, что стабильно работает исключительно «R» передача – вперед машина не может ехать. При этом ошибок на панели приборов не отображается.
С помощью специализированного диагностического оборудования были выявлены следующие ошибки:
С целью эффективного восстановления работоспособности коробки передач 6DCT250 (DPS6) возникает необходимость в замене сцепления DCT250 с одновременными демонтажными работами коробки передач и разборки трансмиссии. Это предоставляет возможность достоверно определить истинные причины выхода из строя вилки с последующей заменой вышедших из строя деталей.
Во время проведения работ по разборке коробки передач квалифицированными специалистами была обнаружена техническая неисправность вторичного вала трансмиссии, вилка при этом не имела признаков повышенного износа. Поэтому имеющаяся ошибка, которая связана с неисправным состоянием вилки, отображалась в результате заклинивания. Это является основным признаком поломки вала.
Сотрудниками автосервиса была произведена замена всех неисправных деталей, включая сальники. После этого произведена сборка трансмиссии с одновременной заменой масла PowerShift. Проведена адаптация с последующей организацией тестового заезда.
Исправное транспортное средство успешно передано законному владельцу с предоставлением официальной гарантии на проведенные ремонтные работы в 2 года или 60 тыс. км.
Время выполнения ремонтных работ составило 2 дня. Цена без учета приобретения запчастей составила 15 тыс. руб. Необходимые для замены детали были куплены автовладельцем самостоятельно.