Ничем. За исключением коробок 0B5, 0CK/0CL и 0СJ которые устанавливаются только на ауди.
Мехатроник (mechatronik, мехатрон, гидроблок, мозг) - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии.
У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то:
Не нужно. В отличие от обычных механических КП, в DSG7 0AM сцепление является нормально разомкнутым. И замыкается только когда мехатроник начинает выдвигать штоки выжима сцеплений. Когда вы (или автохолд) нажав тормоз удерживаете машину на месте, штоки сцеплений мехатроника убраны и сцепления разомкнуты. Соответственно никакой нагрузки на КП или сцепление не передается. В каком положении при этом находится ручка селектора - не важно.
Основным отличием являются физические и программные изменения электронной платы управления. В частности, платы 0CW имеют приязку к системе иммобилайзера автомобиля.
Несмотря на совершенно разное происхождение, эти трансмиссии невероятно близки. Глобально, они предлагают водителю одно и то же: мгновенные переключения, экономичность, динамику, комфорт.
Расхожее мнение о том, что ПауэрШифт надежнее – на деле кажется не совсем верным.
Нужно учитывать, что поскольку DSG появилась на рынке первой, все недоработки устранялись уже «на ходу».
У Форда же была возможность поучиться на ошибках конкурентов, и сразу представить миру готовый «продукт».
Сейчас же, после многочисленных апгрейдов, оба варианта являются надежными и доведенными до ума.
Вибрация при переключении с 1 на 2, длительное переключение, проскальзывание, иногда слышен треск. Ошибки не записываются. Это признаки неисправности двойного сцепления Пауэр Шифт. Но они, как правило, характерны для всех КПП-роботов.
В данном случае многое будет зависеть от конкретной марки автомобиля, потому что есть такие модели, для которых обязательно нужно вызывать эвакуатор фирмы «Авто-Блиц», способный оперативно и профессионально перевезти машину для ремонта в свой технический центр. Можно буксировать автомобили с механической раздаточной коробкой передач, но только со скоростью 48 км/ч. Не возникает проблем с буксировкой у автомобиля у Chrysler, имеющего передний привод. Если на вашем автомобиле установлена трехступенчатая АКПП, то скорость буксировки должна быть 40 км/ч, и желательно, чтобы машина находилась в пределах 25 километров от технической станции «Авто-Блиц», тогда мы сможем спасти АКПП. Четырехступенчатая АКПП позволяет производить буксировку при скорости 72 км/ч, при этом расстояние может быть до 150 километров. Но специалисты техцентра «Авто-Блиц» убедительно просят владельцев автомобилей, при наличии автоматической коробки передач с любым количеством ступеней, не рисковать своим транспортным средством и вызвать эвакуатор нашей фирмы, а мы доставим ваше авто на нашу станцию для срочного ремонта. В ваше АКПП может не поступать достаточное количество смазки из-за повреждения системы, и при буксировке может быть нанесён серьёзный вред коробке передач. Ещё попробуйте проверить уровни ATF во время работы двигателя и после остановки, и если разницы никакой не будет, то ваш автомобиль сможет спасти только срочная эвакуация.