Гидроблок мехатроника: особенности ремонта корпуса

Гидроблок мехатроника: особенности ремонта корпуса

Ремонт гидроблока мехатроника предлагаем рассмотреть на примере кпп DSG-7 0AM (DQ200).

Гидравлический блок может отказать по разным причинам. В большинстве случаев это происходит из-за поломки корпуса гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор работает в тяжелых условиях, часто он испытывает перегрузки в работе. Нередко давление в нем доходит до 50 атмосфер. После запуска мотора возникает потребность в высоком давлении. Насос не может справиться с такой задачей, поэтому необходимо воспользоваться вспомогательным элементом.

Место, где крепится гидроакумулятор, считается самым слабым во всей системе, Это происходит из-за неточных расчетов инженеров из Германии, которые допустили ошибку в процессе проектирования. Из-за тонкого места крепления со временем появляется микротрещина, которая приводит к уменьшению давления. В свою очередь, это приводит к увеличению нагрузки на насос, который работает в штатном режиме и поддерживает рабочие параметры. Как следствие этой ситуации – перегрев и поломка платы. Опытные водители прогнозируют приближающуюся техническую проблему и стараются всячески к ней подготовиться.

Процесс замены корпуса аккумулятора

Как говорилось выше, если появилась трещина, то это приведет, в конце концов, к уменьшению давления в системе. Данные ошибки представлены на практике таким образом:

P17BF – поломка в работе блока;
P177F – этот код ошибки предупреждает о том, что у мотора насоса упало напряжение, и он не может нормально функционировать;
P189C – этот код ошибки предупреждает об упавшем давлении.

Зная расшифровки кодов ошибок, можно в минимальные сроки установить причину поломки и заняться ее устранением. Если поломку не удается устранить самостоятельно, то лучше воспользоваться помощью специалистов.

Как нужно действовать

Рабочий процесс является длительным и сложным для восприятия, поэтом лучше разделить его на условные этапы:

Механик осматривает агрегат и выясняет причину поломки.

Если на мехатронике потекло масло и деформировался поддон, то в неисправность пришел гидравлический блок.

Сильный изгиб поддона говорит о том, что гидроакумулятор разорвало от серьезных неполадок в работе;
на следующем этапе нужно заменить плату управления.

Если этого не сделать, то она выйдет из строя и аккумулятор будет получать повышенное давление;

После окончания замены платы, поддон должен быть зафиксирован более длинными болтами. Не рекомендуется проводить данные действия неподготовленным людям без определенных знаний и навыков. В процессе ослабления механиком крепежных болтов, взрыв аккумулятора может повториться. Если взрыва не последовало, то узел вырвет с места крепления без нарушений. В этом случае его просто снимут;

После снятия поддона производится снятие электрического двигателя насоса и самого насоса;

Мы рассматривали коробку DQ200, значит в ней происходит смена корпуса аккумулятора гидроблока 0AM DSG7: 0AM325066(C / AC / AA / R);

В конце агрегат полностью собирается в обратной последовательности.

Что будет, если повреждения не устранить сразу

Выше было сказано, что серьезные повреждения корпуса начинаются с маленькой трещины в месте, где к нему крепится аккумулятор. Если вы заметили поломку и проигнорировали ее, то часть корпуса отколется и аккумулятор выстрелит с большой силой в корпус мехатроника. Это приведет к более серьезным поломкам, которые обойдутся значительно дороже. Старайтесь исправлять неполадки в технике на стадии их возникновения, чтобы не задействовать потом большие финансовые, трудовые и временные ресурсы.

«Не мелочи»

В процессе ремонта осуществляется целый комплекс сопутствующих действий. Нужно заменить пыльники, сальники толкателей, которые работают вместе с вилками сцепления и переключения передач. Водители должны знать, что мехатроник может сломаться даже при минимальной потере масла. Для полного отказа коробки передач достаточно лишиться 90-130 грамм масла. В мехатронике есть фильтр и если агрегат разбирается, то фильтр нужно обязательно заменить на новый. После того, как монтаж поддона был завершен, масло осторожно наливают до нужного уровня. Обязательно нужно проверить, хорошо ли агрегат держит давление.

После тестирования автомобиля, его владелец может быть уверен в положительном результате. Наша компания «АвтоБлиц» дает гарантию на все детали, подлежащие замене. Во время осуществления ремонтных работ мы пользуемся комплектующими высокого качества, которые обладают длительным сроком эксплуатации. Все ремонтные работы производятся в короткие сроки, чтобы исключить задерживание клиентов. Мы работаем на совесть, о чем свидетельствует наша репутация, долгий период существования на рынке и множество довольных клиентов.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня