Ремонт DSG 6,7 в Москве

Ремонт DSG в Москве

Коробка DSG представляет собой автоматизированное устройство. Главным преимуществом данного усовершенствованного агрегата является наличие двух разновидностей сцепления. Разработчикам удалось совместить в нём удобство и качество автоматической и надёжность ручной коробки передач. Поэтому очень важно при возникновении малейших неполадок в её работе обратиться за помощью к специалистам. Очень часто блоку управления нужна лишь адаптация, поэтому устранение данной неисправности можно выполнить быстро и недорого.

Особенности коробки DSG

Принцип действия коробки DSG заключается в том, что в процессе движения авто на определённой передаче она самостоятельно подбирает следующую ступень. DSG (мехатроник) является самым значимым элементом в АКПП. Именно он обеспечивает смену режимов в процессе движения автомобиля.

Именно прямое переключение передач DSG делает переход на следующий уровень плавным и без разрыва мощности. Благодаря данной особенности на повышенной скорости потребляется значительно меньше топлива.

Такой трансмиссией оборудован ряд автомобилей, среди которых наиболее распространёнными есть:

При неисправности агрегата работа коробки не прекращается полностью, однако значительно ухудшается и сказывается на маневренности автомобиля.

Список неисправностей и ошибок на ДСГ

  • Начало движения происходит рывками, отсутствует плавность хода. Электронная диагностика не обнаруживает ошибок.
  • При переключении скоростей ощущаются толчки, посторонние вибрации. По компьютерной диагностике нет обнаруженных кодов неисправностей.
  • Не включается задняя передача. При переводе селектора в положение «R» активируется режим аварии, на дисплее загораются все индикаторы КПП (PRNDS). Блок управления обычно фиксирует ошибку: 19143 P2711, означающую недостоверность данных процесса переключения передач.
  • Включение режимов «D или «R» сопровождается щелчками в области КПП, после чего машина трогается. Диагностика также выдает ошибку: 19143 P2711.
  • КПП падает в аварийный режим, на панели горят PRNDS. После выключения/включения проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется.

Электронная диагностика может показывать ошибки в DSG 6:

  1. 18222 P1814 — клапан регулировки давления (КРД) 1-N215: обрыв цепи / КЗ на массу
  2. 18223 P1815 — КРД 1-N215: КЗ на Б+
  3. 18227 P1819 — КРД 2-N216: обрыв цепи / КЗ на массу
  4. 18228 P1820 — КРД 2-N216: КЗ на Б+

Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня