Услуги

Ремонт гидроблока коробки передач 

Гидравлическая плита - это «мозг» автоматической коробки. Сложные каналы плиты с извилинами  внешне напоминают мозги. 

Ремонт гидроблока АКППДо того, как появилась управляющая электроника в 1980-х гидроблок определял, какой из узлов АКПП необходимо подключать к работе. В настоящее время клапанной плитой управляет ЭБУ, оно регулирует системное давление и занимается распределением потоков жидкости от насоса с маслом к исполнительным узлам: пакету сцеплений и гидротрансформатора (ГДТ) блокировке.

Устройство гидроблока 

Гидроблок содержит в себе:

  • металлическую плиту с лабиринтами каналов, которые пропускают масло;
  • соленоиды;
  • механизм, регулирующий давление;
  • клапаны золотников;
  • датчики;
  • фильтры;
  • гидроаккумуляторное устройство;
  • провода;
  • пластину сепараторного типа, уплотнители.

Принцип действия гидроблока АКПП

Гидроблок АКПП регулирует давление в системе при помощи клапанов:

  • с помощью соленоидов открываются и закрываются каналы, по которым  проходит жидкость к фрикционам и ГДТ;
  • регуляторы обеспечивают для главной магистрали линейное давление, которое необходимо для того, чтобы смазывать и охлаждать коробки, а также для того, чтобы осуществлять блокировку фрикционов. В процессе разгона и включения задней скорости возрастает давление, при торможении давление падает;
  • синхронизаторы способствуют  предотвращению толчков в процессе переключения передач, контролируя последовательный  ступенчатый переход;
  • клапаны подстройки изменяют  данные давления, чтобы улучшить эксплуатационные параметры АКПП;
  • гидроаккумуляторы способствуют смягчению ударов в коробке, поддерживают сжатие фрикционов благодаря натяжению пружин.

Признаки поломки гидроблока АКПП

Главной проблемой гидроблока является неисправность соленоидов. Засоряясь, электроклапаны пропускают мало жидкости, в результате чего: в системе снижается  давление, диски скользят, горят, засоряя масляную жидкость еще больше. Неисправным соленоидам необходим ремонт, для  предотвращения:

  1. поломок масляного насоса, что приводит к недостатку масла, нагреву трансмиссии, задержке при переключении передач, возникновению посторонних шумов;
  2. изменений блокировки ГДТ и возникновению рывков при увеличении скорости. В этом случае происходит замедленный разгон, повышенный расход топлива;
  3. скачков оборотов мотора.

Другие признаки неполадки гидроблока:

  • При включении первой или задней передачи ощущаются толчки;
  • Начало движения «на горячую» сопровождается пробуксовкой;
  • Появление ошибок на приборной панели;
  • Протечка масла.

Стандартные поломки гидроблока на примере различных автоматических коробках передач

Неисправности гидроблока, требующие ремонта:

  • Засорение каналов устаревшим загрязнённым маслом;
  • Потертость поверхности гидроплиты и золотников от стружки металла;
  • Слабые пружины, выход из строя уплотнителей, шариков, фильтров;
  • Поломка соленоида;
  • Перегрев и загрязнение датчиков;
  • Перегоревшая электропроводка.

Основной источник загрязнения  масла АКПП и CVT является гидротрансформатор. При включении муфты блокировки в процессе проскальзывания убыстряет разгон, но жидкость при этом очень быстро перегревается, а фрикцион увеличивает засор. 

Ремонт гидроблока АКПП

Грязь оседает в каналах и клапанах гидроблока, их работа затрудняется. Такие каналы загрязняются наиболее часто будет зависеть от того, как настроен компьютер и способов вождения. Ремонтные работы в виде промывания  плиты и смены прокладок чаще всего  решат проблемы переключения передач. Доверить ремонт гидроблока АКПП следует квалифицированному специалисту, который имеет опыт в данной работе. 

Ремонт гидроблока АКПП в автосервисе 

Осуществить ремонт гидроблока автоматической коробки передач помогут специалисты автомобильного сервиса АвтоБлиц. В автосервисе работают опытные специалисты, которые помогут выполнить замену и ремонт гидроблока АКПП для автомобилей различных моделей.

Благодаря опыту в работе и использованию качественных деталей, специалистам автосервиса АвтоБлиц удаётся добиться эффективного результата в работе.

Для того, чтобы записаться на получение услуги ремонта гидроблока АКПП, а также получить консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживанию автоматической коробки передач, можно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. 

Стоимость ремонта и обслуживания АКПП будет варьироваться в зависимости от марки автомобиля и вида неисправности. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня