На автомобилях Митсубиси можно встретить АКПП следующих модификаций: Re4r03, F4A22, F4A23, W4A42 на Митсубиси модели Аутлэндер.
Данные трансмиссии надежны и редко подвергаются капитальному ремонту. Вариатор модели F1C1 ставится на автомобили с передним приводом (FWD) Митсубиси Кольт, Лансер. Их производство было организовано в 2000 году. Это относится к разработкам компании Jatco. Данный вариант коробки CVT требует своевременной замены масла и ТО. В основном коробки передач Митсубиси долговечны в эксплуатации, но в некоторых ситуациях им все таки необходим ремонт и своевременное обслуживание, которое можно осуществить в автосервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам.
Стоит отметить, что различные трансмиссий Mitsubishi имеют разные проблемы. В некоторых моментах они похожи. К примеру, агрессивное вождение, влияет на перегрев АКПП автомобиля и быстрый засор фильтрующих устройств и клапанов. Эта проблема будет повторяться до тех пор, пока водитель не поменяет манеру вождения. Автовладелец должен будет бывать в сервисном центре два раза в год, а смена масла должна производиться, после того как авто прошло 20 000 километров.
Например, на бюджетной модели R4A51 часто ремонтируется гидротрансформатор и диски опорного типа. На эти АКПП от Митсубиси заказываются устройства сальников и прокладки.
Модель JF506E Mitsubishi страдает от поломок соленоидов и тормозной ленты. Соленоиды меняются только комплектом, так как менять один соленоид нет смысла.
Вариаторы Митсубиси страдают от быстрого износа ремней. Они ремонтируются совместно с CVT с изношенными элементами клиньев. У АКПП также ломаются вилки и диски сцепления.
Электроника очень редко выходит из строя в АКПП Митсубиси. Но, если такая ситуация случается, то автомобиль переходит в аварийный режим. Поэтому необходимо в обязательном порядке следить за рабочим процессом коробок Mitsubishi, чтобы этот узел не подвёл в ответственный момент.
Автоматические трансмиссии смены скоростей Mitsubishi часто выходят из строя из-за халатного к ним отношения. Владелец не контролирует работу АКПП, так как производитель утверждает при покупке авто, что автомат является не обслуживаемым. Производитель обещает, что АКПП пройдёт 200000 километров до того, как будет отправлена для осуществления капитального ремонта.
Для того, чтобы трансмиссия автомобилей Митсубиси была долговечна в эксплуатации, а владелец автомобиля редко посещал автомобильные сервисы для ремонта коробки передач, необходимо придерживаться определённых правил эксплуатации коробки передач.
Что не стоит делать с вариаторами и АКПП Митсубиси:
Придерживаясь этих правил, можно стать редким посетителем сервисных центров по ремонту машин Мицубиси.
Ремонт АКПП автомобилей Mitsubish должен начинаться с визуального осмотра, а также проверки функциональности трансмиссии.
Автомобиль заводят, проверяют течь сальников АКПП, стук, рывки, затем подключается диагностическое оборудование. Ведется проверка ошибок, появившихся в процессе работы автомата, когда автовладелец мчался по трассе на Мицубиси.
Организуется тест-драйв АКПП. Определенные ошибки подвергаются анализу и осуществляется ремонт. При необходимости ремонта какой-то отдельной части, автомат демонстрируется , разбирается, специалист находит нужную запчасть и выполняет ее ремонт.
Автомобильный сервис АвтоБлиц в городе Москва предлагает для своих клиентов качественный ремонт и обслуживание коробки передач различных моделей по низким ценам, в том числе и ремонт АКПП Митсубиси.
Для ремонта в автомобильном сервисе АвтоБлиц используются качественные запчасти и эффективные методы для достижения качественного результата.
Записаться на консультацию в автомобильный сервис можно в любое удобное время. Узнать более подробно о ремонте и обслуживании АКПП Митсубиси в автосервисе АвтоБлиц можно у консультанта компании по телефону.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG