О трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi

О трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi

Содержание

  1. О трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi
  2. Особенности моторов TSi и TFSi
  3. Тандем трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi
  4. Признаки неисправности сцепления DSG
  5. Ремонт и обслуживание коробки DSG с с гарантией

О трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi

В настоящее время современные автомобили оснащены мощными двигателями, которые позволяют добиться надёжной работоспособности автомобиля и экономичности топлива. Помимо современных силовых агрегатов производители оснащают авто модернизированными коробками DSG. Однако, как показывает практика эксплуатация малообъемных моторов TSI и трансмиссии DSG является спорным моментом, который вызывает определённые неполадки в работе устройств. Специалисты отмечают, что данный тандем мотора TSI и сцепления DSG не совсем надёжным. Особенно это касается ремонтопригодности и ресурса их использования.

Особенности моторов TSi и TFSi

Говоря об агрегатах TSi и TFSi, можно отметить, что данные двигатели это явный пример «даунсайзинга».


Это означает, что снижение физического объёма и повышение показателя крутящего момента осуществляется одновременно. Данный процесс происходит за счёт функции турбонаддува и впрыскивания топлива напрямую. С одной стороны, двигатели TSi и TFSi являются высокотехнологичными. Они экономичны, позволяют достичь хороших тяговых и динамических характеристик. Однако на практике они зарекомендовали себя, как двигатели, которые не отличаются высокой надёжностью. Первые версии силовых агрегатов TSi имели проблему с цепью ГРМ. Она быстро растягивалась, а также проскакивала. Особенно, если авто стояло под уклоном и с выключенным двигателем.

Тандем трансмиссии DSG с моторами TSi и TFSi

Если говорить об использовании сцеплении DSG на авто с двигателями TSi и TFSi , стоит отметить, что чаще всего модели VAG имеют полный привод. На автомобили с двигателями TSi и TFSi устанавливаются коробки передач DSG 6,7. На практике сцепление DSG-7 DQ200, которая имеет “сухое» сцепление оказалась проблемной. В трансмиссии DSG с «сухим» сцеплением могут возникнуть неисправности уже после 60-80 тыс. км. пробега. 

Поломки возникают в мехатронике коробки DSG. Трансмиссия может начать «дёргаться» при смене передач, возникает наличие вибрации, посторонних «металлических» звуков. Также сцепление DSG DQ200 обладает неудачной конструкцией дифференциала. Пробуксовка может способствовать тому, что элементы сателлитов начинают «прикипать. При этом выходят из строя шестерни. Это может привести к серьёзной неисправности в коробке передач. Стоит отметить, что вместе с мотором, который выдаёт крутящий момент свыше 250 Нм, устанавливалось «мокрое» сцепление DSG-6 DQ250. Данная версия коробки имеет большую долговечность и ее ресурс достигает более 200 тыс. км.

Признаки неисправности сцепления DSG

К основным видам неисправностей в коробке передач DSG на автомобилях с двигателями TSi или TFSi относятся следующие моменты:

  1. Возникновение металлического стука или скрежета. Некоторые дилеры говорят о том, что присутствие металлического треска в процессе работы DSG является нормой и это не будет служить причиной для обслуживания по гарантии. Если при этом в коробке не возникает дополнительных неисправностей, то данный симптом является безобидным.
  2. Возникновение вибрации и рывков при увеличении скорости. Также автовладелец может заметить, что у автомобиля снизилась динамика разгона. Это может говорить о том, что с коробкой передач случилось серьёзные неисправности.
  3. Возникновение толчков на низких оборотах. На передаче D2 ( 1300 об/мин ) при разгоне могут возникать толчки.
  4. Устройство «жестко» переключает скорости с третьей на четвёртую.

В этих и других случаях при возникновении неисправностей в трансмиссии DSG необходимо своевременно обратиться в автомобильный сервис для ремонта устройства.

Ремонт и обслуживание коробки DSG с с гарантией

Если Ваш автомобиль обладает мотором TSi или TFSi, а также коробкой передач DSG, то получить услугу обслуживания и ремонта трансмиссии DSG, Вы можете в автомобильном сервисе АвтоБлиц в городе Москва. Специалисты сервиса помогут качественно и эффективно осуществить ремонт коробки DSG. Для того, чтобы устранить неисправность в коробке передач специалисты используют качественные детали и инновационные методы. Это даёт возможность добиться высокого результата в работе.

Перед тем, как устранить неисправность в трансмиссии, мастер осуществляет диагностику.

После того, как мастер выполняет ремонт коробки DSG, провозится ее адаптация.

Ремонт коробки передач DSG на автомобилях с двигателями TSi и TFSi в автосервисе АвтоБлиц- это гарантия качества и надёжной эксплуатации устройства.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня