В настоящее время современные автомобили оснащены мощными двигателями, которые позволяют добиться надёжной работоспособности автомобиля и экономичности топлива. Помимо современных силовых агрегатов производители оснащают авто модернизированными коробками DSG. Однако, как показывает практика эксплуатация малообъемных моторов TSI и трансмиссии DSG является спорным моментом, который вызывает определённые неполадки в работе устройств. Специалисты отмечают, что данный тандем мотора TSI и сцепления DSG не совсем надёжным. Особенно это касается ремонтопригодности и ресурса их использования.
Говоря об агрегатах TSi и TFSi, можно отметить, что данные двигатели это явный пример «даунсайзинга».
Это означает, что снижение физического объёма и повышение показателя крутящего момента осуществляется одновременно. Данный процесс происходит за счёт функции турбонаддува и впрыскивания топлива напрямую. С одной стороны, двигатели TSi и TFSi являются высокотехнологичными. Они экономичны, позволяют достичь хороших тяговых и динамических характеристик. Однако на практике они зарекомендовали себя, как двигатели, которые не отличаются высокой надёжностью. Первые версии силовых агрегатов TSi имели проблему с цепью ГРМ. Она быстро растягивалась, а также проскакивала. Особенно, если авто стояло под уклоном и с выключенным двигателем.
Если говорить об использовании сцеплении DSG на авто с двигателями TSi и TFSi , стоит отметить, что чаще всего модели VAG имеют полный привод. На автомобили с двигателями TSi и TFSi устанавливаются коробки передач DSG 6,7. На практике сцепление DSG-7 DQ200, которая имеет “сухое» сцепление оказалась проблемной. В трансмиссии DSG с «сухим» сцеплением могут возникнуть неисправности уже после 60-80 тыс. км. пробега.
Поломки возникают в мехатронике коробки DSG. Трансмиссия может начать «дёргаться» при смене передач, возникает наличие вибрации, посторонних «металлических» звуков. Также сцепление DSG DQ200 обладает неудачной конструкцией дифференциала. Пробуксовка может способствовать тому, что элементы сателлитов начинают «прикипать. При этом выходят из строя шестерни. Это может привести к серьёзной неисправности в коробке передач. Стоит отметить, что вместе с мотором, который выдаёт крутящий момент свыше 250 Нм, устанавливалось «мокрое» сцепление DSG-6 DQ250. Данная версия коробки имеет большую долговечность и ее ресурс достигает более 200 тыс. км.
К основным видам неисправностей в коробке передач DSG на автомобилях с двигателями TSi или TFSi относятся следующие моменты:
В этих и других случаях при возникновении неисправностей в трансмиссии DSG необходимо своевременно обратиться в автомобильный сервис для ремонта устройства.
Если Ваш автомобиль обладает мотором TSi или TFSi, а также коробкой передач DSG, то получить услугу обслуживания и ремонта трансмиссии DSG, Вы можете в автомобильном сервисе АвтоБлиц в городе Москва. Специалисты сервиса помогут качественно и эффективно осуществить ремонт коробки DSG. Для того, чтобы устранить неисправность в коробке передач специалисты используют качественные детали и инновационные методы. Это даёт возможность добиться высокого результата в работе.
Перед тем, как устранить неисправность в трансмиссии, мастер осуществляет диагностику.
После того, как мастер выполняет ремонт коробки DSG, провозится ее адаптация.
Ремонт коробки передач DSG на автомобилях с двигателями TSi и TFSi в автосервисе АвтоБлиц- это гарантия качества и надёжной эксплуатации устройства.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG