Пятидверный фастбэк Audi A7, появившийся впервые в 2010 году на автошоу в Мюнхене, покорил публику стильным силуэтом, превосходными техническими характеристиками, которые обеспечивали ему мощные моторы. В паре с двигателями 3.0 и 4.2 л устанавливалась модная на то время, недавно появившаяся в Volkswagen Group, роботизированная коробка передач нового поколения DSG-7 S-tronic.
Преселективная РКПП обеспечивает отличную динамику люксовому автомобилю, позволяет владельцу Ауди А7 экономить на топливе. Однако радужные перспективы от эксплуатации робота не всегда подкрепляются надёжностью данного узла трансмиссии.Коробка DSG-7, особенно первые модификации коробки, имеет конструктивные недоработки, часто выходит из строя и требует ремонта. Плохое качество отечественных дорог, агрессивная манера вождения хозяев немецкой машины добавляет негатива в её работу: владельцу Audi A7 нередко приходится выполнять ремонт РКПП. Компания «Авто-Блиц» в Москве помогает автолюбителям восстановить работу трансмиссионного узла, качественно и недорого ремонтирует такие коробки передач.
Аббревиатура DSG расшифровывается так: коробка непосредственного включения передач. Роботизированная КПП впервые появилась в 2002 году, а уже на следующий год устанавливалась на автомобили концерна VW. Первым обладателем такой трансмиссии стал Volkswagen Golf (спортивная модификация RS32). Коробка робот имела шесть переключений скоростей, мокрое сцепление. Последнее понятие означает, что механизмы КПП постоянно находятся в масляной ванне.
Второе поколение DSG с семью переключениями, разработанное в 2008 году, уже имело «сухое» сцепление. Попытка немецких конструкторов сэкономить на смазочных материалах оказалась неудачной. Данная модификация отличалась нестабильной работой, часто требовала ремонта.
По этой причине следующие версии фирменного робота VW DSG-7, в том числе и модификации, устанавливаемые на Ауди А7, получили вновь «мокрое» сцепление.
Перечислим версии DSG-7, которыми комплектовались полноприводные фастбеки из Германии с продольным расположением двигателя:
Роботизированные коробки отличаются надёжной работой, однако рано или поздно они требуют ремонта.
Мастера сервисного центра «Авто-Блиц», имеющие большой опыт ремонта коробок DSG-7 на Audi, отмечают следующие характерные неисправности:
Большой опыт автомехаников нашего технического центра позволяет быстро выявить поломку при помощи современной диагностической аппаратуры от дилера.
Наличие собственного склада с запчастями даёт возможность работникам сервиса оперативно приступить к ремонту коробки DSG-7. В случае серьёзной поломки КПП проблема решается при помощи замены на контрактную оригинальную коробку. Она обладает небольшим пробегом, находится в отличном рабочем состоянии.
Владельцы Audi A7 в Москве всё чаще выбирают наш автосервис для ремонта роботизированной КПП.
Их устраивает:
Также автовладельцев привлекает такая услуга: бесплатный вызов эвакуатора в случае ремонта в нашем автосервисе.
Наши специалисты проведут ремонт коробки DSG-7 на Ауди А7 и другие работы по восстановлению рабочего состояния автомобиля.
Для записи на ремонт коробки DSG-7 Ауди А7 звоните по телефону +7 (495) 150-36-27. Наш мастер ответит на ваши вопросы и сориентирует по стоимости ремонта коробки DSG-7 Ауди А7.
Каждый этап ремонта коробки DSG-7 выполняется строго по регламенту, это позволяет провести качественные ремонтные работы авто.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSGУслуга | Стоимость, руб |
Эвакуатор (при ремонте) | Бесплатно |
Диагностика ДСГ | от 1 300 ₽ |
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200. | от 11 790 ₽ |
Ремонт платы мехатроника | от 14 790 ₽ |
Промывание системы охлаждения в АКПП | от 1800 ₽ |
Мойка АКПП | от 800 ₽ |
Переборка + дефектовка (снятой АКПП) | от 14 100 ₽ |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | Индивидуально |
Замена сцепления S-Tronic под ключ (детали, замена) | от 32 799 ₽ |
Замена масла-фильтра в АКПП | от 1 780 ₽ |
Замена сцепления DSG-7 | от 7 800 ₽ |