Ремонт роботизированной КПП – это серьёзная, сложная и экономически затратная процедура. Поэтому необходимо своевременно прийти к помощи специалиста, когда поломка устраняется не прибегая к капитальному ремонту трансмиссии и замене большого числа деталей.
Из-за этого встаёт вопрос - как узнать об износе сцепления и маховика DSG?
Так как данные элементы являются важными в коробке-роботе, и их поломка провоцирует дальнейший выход из строя механизма. Для того, чтобы выявить поломку в сцеплении DSG осуществляют проверку устройства при помощи программного обеспечения. Программная проверка состояния сцепления DSG является наиболее эффективным и современным способом проверки работоспособности трансмиссии.
Коробка передач автоматизированного типа, имеющая двойное сцепление, представляет собой две коробки передач механического вид , которые объединены в один корпус. Главной характеристикой устройства является то, что каждый «редуктор» наделён собственным сцеплением и определенным набором передач. Сцепление создаёт процесс передачи крутящего момента на нечётной скорости и обратно, а также на четной скорости. Этот принцип применяют в коробках DQ200 и DQ250.
DSG 6 и DSG 7, имеют разное числа передач и отличаются конструкцией. Коробка DQ200 семиступенчатая содержит в себе входные (два) и выходные (три) вала, а 6-ступенчатая DQ 250 имеет входные и выходные валы по две штуки. Важным отличием является то, что в модуле со сцеплением концентрического типа трансмиссия старшего плана DQ 250 применяет масленную ванну, то есть «мокрое сцепление», а DQ 200– «сухое сцепление».
Проблемы, которые встречаются на авто с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:
Эти и другие неисправности в трансмиссии DSG 6,7 требуют своевременного ремонта. Для того, чтобы выявить поломку следует осуществлять проверку состояния и износа сцепления DSG. Сделать это лучше в специализированном сервисном центре. Ведь для этого необходимо использовать современное программное обеспечение.
Монтаж узла трансмиссии сопровождается процессом регулировки промежутков, расположенных между дисками фрикционного и ведущего типа. Процесс регулировки осуществляется при помощи регулировочных шайб вариативных размеров.
Целью данного процесса является достижение зазора требуемого показателя между диском ведущим и диском фрикционным. Это необходимо для того чтобы, шток привода трансмиссии полностью замыкал диски, а процесс передачи момента происходил без проскальзывания. При этом сцепление нельзя "пережать" и не допустить передачу момента от диска ведущего к диску фрикционному при отсутствии штока привода трансмиссии.
При установлении большого промежутка, элементы не до конца зажимаются конструкцией штока привода трансмиссии, сцепление начинается пробуксовку, возникает ограничение крутящего момента.
При установке малого промежутка сцепление немного замыкается, крутящий момент постоянно осуществляет передачу, что нельзя допустить.
Оба случая не дают возможности выполнить классический монтаж сцепления. Поэтому, авто начнёт вести себя неправильно или станет неподвижным. Блок мехатроника зафиксирует определённые неисправности.
Помимо регулировки сцепления DSG часто требуется провести проверку устройства.
Зазоры сцепления могут становиться больше или меньше из-за естественного выхода из строя дисков фрикционного типа, а также в случае деформации конструкции трансмиссии в период использования.
Дать оценку состоянию сцепления можно при помощи программы с помощью диагностики. Это осуществляется путём считывания параметров, которые хранит память мехатроника. Программную проверку сцепления необходимо выполнять при помощи специального оборудования.
В мехатронике DSG имеются датчики оборотов, позволяющие определять, с какой частотой вращается маховик (ведущий диск трансмиссии) и валы первичного типа 1 и 2 коробки (ведомые диски сцепления). По этим данным можно определить, с какой полнотой передаётся крутящий момент.
С помощью программы ведется автоматическое считывание всех необходимых параметров, входящих в блоки определяемых величин, строится график, который показывает обозначение настоящих запасов хода сцепления, а также показывает другие параметры коробки. Например, при помощи программного обеспечения выполняется проверка остатка сцепления DSG 6,7.
Работа с программой проводится с помощью диагностического прибора и компьютера, имеющего операционную систему с драйвером.
Если Вы хотите осуществить проверку сцепления мехатроника DSG, сделать это можно в нашем автомобильном сервисе АвтоБлиц. Для того, чтобы проверить на износ сцепление DSG мы используем качественное программное обеспечение, что позволяет выполнить эффективную проверку устройства и выявить возможные неисправности. У нас также доступна проверка давления мехатроника DSG.
Работу основных узлов трансмиссии ДСГ, возможно проверить с помощью программы и устройства специального типа.
Наш специализированный автомобильный сервис АвтоБлиц оснащен дилерскими тест-стендами, позволяющими определить без ошибок на сколько истерты диски сцепления и исправен ли двухмассовый маховик.
Процесс диагностики занимает мало времени, но позволяет узнать в каком состоянии находятся детали.
Специалист, работающий в мастерской определит полученные коды ошибок, которые сохраняются в ЭБУ и составит полную картину неисправностей. Данный процесс является наиболее эффективным при выявлении поломок мехатроника трансмиссии DSG 6,7.
Компьютерная диагностика, которая проводится вовремя обнаруживает все опасные поломки, повреждения и сбои. Это даёт возможность не выполнять дорогостоящий ремонт, а заменить лишь некоторые детали трансмиссии. Также мастер осуществляет проверку остатка сцепления DSG и проверку масла DSG 6,7.
Тестирование и использование услуг опытных механиков позволяет не допустить серьезных поломок в работе КПП и дорогого ремонта.
К основным плюсам нашего автосервиса по проверке и диагностике сцепления DSG относится:
Запишитесь на консультацию в наш автомобильный сервис АвтоБлиц и мы поможем Вам выполнить программную проверку состояния сцепления DSG