Замена масла в DSG

Замена масла в DSG

Замена масла в DSG в Москве

Трансмиссии DSG – это коробка «прямого подключения передач», монтируется на большинстве машин немецкого автоконцерна VAG: Фольксваген, Шкода, Ауди и так далее. Эти коробки являются удачным сочетанием достоинств автоматической и механической трансмиссий, что гарантировало им востребованность и на массовых машинах, так и в гоночных транспортных средствах, которая отличается своими требованиями к мощности переключения передачи.

К преимуществам трансмиссии вы можете добавить довольно повышенную скорость переключений передач без рывка и «провала» мощности. Это гарантирует ускорение и к тому же явную экономию горючего, сравнивая с автоматической коробкой, и с «механикой».

В автосервисе "Авто-Блиц"осуществляется замена масла в коробке, являющаяся обязательной процедурой во время проведения любого ремонта на трансмиссии. Его могут заменять также во время планового диагностирования авто.

Почему нужно менять трансмиссионное масло?

Как все знают, вечных смесей нет. Технологические масла необходимы и для смазки трущихся областей. В его состав вошли различные присадки. Предохранение от разных негативных факторов. У них время эксплуатации в действительности очень ограниченное. И через какое-то время изнашиваются подвижные части, а весь ресурс понижается.

Кроме того, в любой трущейся или подвижной части есть естественное изнашивание. Его продукты могут растворяться в масле и циркулировать с ним по всей коробке. Для обыкновенных механических видов трансмиссий сама по себе данная пыль во взвешенном виде не так опасна. Однако коробка ДСГ - это немного больше, чем обыкновенная механика. В ней, безусловно, имеется магнит в картере, и магниты на любой вилке, необходимые для выявления их состояния. Ещё есть много иных видов датчиков.

Только к ним (и к магнитам на вилке и к датчику) и крепится небольшая стружка, нарушая работу и став причиной отказа работы автоматики. Избегать возникновения подобной пыли невозможно, процедура естественная для любых видов механик. Как защититься? Вы должны просто регулярно заменять масло. К тому же это тот самый вариант, когда постоянная смена является превентивной мерой, а редкая –обычно негативно сказывается. Потому что во время слива масла может спровоцировать оседания стружек на датчике.

Когда необходимо заменять масло в кпп?

Практически, замена масла в кпп DSG представляет собой плановую процедуру техобслуживания транспортного средства и ее должны проводить примерно 1 раз после 60 тысяч км. Большинство автовладельцев пренебрегают данным фактом, что становится причиной быстрого изнашивания кпп и, как результат, дорогим ремонтным работам.

Иной случай, когда требуется замена масла - это проведение ремонта. Если на автомобиле проводятся серьезные ремонты с трансмиссией либо заменяются ее главные узлы, отработанное масло сливают. По завершении работ в коробку заливают новую трансмиссионную смесь, которая рекомендуется производителем кпп.

Обращайтесь в наш автосервис, где вы можете быть уверены в качестве используемого масла, и профессиональном подходе наших сотрудников.


Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня