Замена масла в DSG

Замена масла в DSG

Замена масла в мехатронике DSG

DSG - это роботизированный преселективный тип КПП, часто устанавливаемая на многие авто. Данный тип трансмиссии- это обособленный вид КП, который совмещает в себе автоматические компоненты.

По слова производителей, сцепление DSG имеет повышенные надежные характеристики и эффективную работу, если сравнивать его с классическим гидромеханическим типом автоматической коробки или элементом CVT. Несмотря на это трансмиссия данного типа должна подвергаться своевременному и надёжному процессу обслуживания с учётом особых параметров ее конструкционных особенностей.

Процесс обслуживания подразумевает замену трансмиссионной жидкости в DSG, фильтрующего элемента масляного типа коробки ДСГ. Данная жидкость помогает выполнять очищение деталей и защищать их от преждевременного износа. Все детали трансмиссии покрываются масляной пленкой, что предотвращает их стирание.

Осуществлять замену масла в мехатронике DSG лучше в автомобильном сервисе.

Особенности сцепления DSG

Основой подобной КПП является  механическая КПП, и стандартное сцепление. Таким образом, в отличие от «стандартной» АКПП, гидротрансформатора не имеется.

Главной особенностью является то, что имеется два диска трансмисии, из-за чего переключение скоростей осуществляется достаточно быстро и равномерно, мощностной поток в период перехода на другие передачи не прерывается. Тем самым обеспечивается комфорт, экономится топливо и осуществляется динамичный разгон.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG

Зачем менять масло в DSG?

Замена трансмиссионной жидкости является важным процессом и его необходимо осуществлять по двум моментам:

  1. Присутствие сурового климата во многих регионах, который может значительно сократить срок эксплуатации масла и отрицательно сказаться на работе трансмиссии.
  2. При приобретении автомобиля каждый владелец хочет, чтобы его авто проработал, как можно дольше. Продлить срок функциональности транспортного средства поможет своевременная замена масла в мехатронике DSG.

Мастера в автомобильных сервисах отмечают, что замена масла требуется для любого автомобиля. Данная техническая жидкость уже после определенного пробега приобретает тёмный цвет и может утратить свои первоначальные характеристики. Иными словами трансмиссионная жидкость уже не будет справляться со своей задачей на 100%.

В том случае, если Вы купили подержанный вариант авто, которое имеет роботизированную коробку, то следует сразу же осуществить замену жидкости для трансмиссии. Ведь нельзя дать гарантию о том, что предыдущий владелец авто вовремя осуществлял замену жидкости в трансмиссии и аккуратно осуществлял эксплуатацию автомобиля.

Как часто необходимо менять масло в мехатронике DSG на авто сервисе?

Очевидно, что мехатроник, подразумевает высокие требования к качественному состоянию масла для трансмиссии, то есть масло должно меняться вовремя в коробке DSG 7, DQ200.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в ДСГ-6 и в ДСГ-7 составляет каждые 60 тыс. км. Но при использовании автомобиля с максимальными нагрузками менять масло в коробке и мехатронике необходимо раньше.

Смена масла влияет на поведение авто, например, исчезают толчки во время  переключений, в работе коробки наблюдается плавность, отсутствуют рывки.

Выбор трансмиссионной жидкости и дополнительных запчастей.

Перед тем, как осуществить смену масла в ДСГ, стоит правильно подобрать трансмиссионную жидкость особого вида или масло для мехатроника ДСГ, подходящую для устройств этого вида. Масла трансмиссионного вида для коробки DSG потребуется в количестве 6 литров.

Если КПП имеет «мокрое» сцепление, то масла в таком случае потребуется больше. ДСГ-7 с так «сухим» сцеплением, требует меньше данного продукта.

Помимо жидкости меняется фильтрующий элемент масляного типа коробки DSG, а также кольца уплотнительного типа сливной пробки. Обычно, при замене применяется масла и трансмиссионные жидкости оригинального вида. Также подбираются аналоги других производителей.

Стоит учитывать, что низкая вязкость трансмиссионной жидкости ускоряет синхронизацию. Робот при этом выполняет работу четко. При заливании в коробку-робот, масло с высокой вязкостью, то передачи не будут переключаться, а синхронизаторы сломаются.

Главное, применять высококачественные вещества и не допускать перемешивания  масел различных производителей. Замену масла для трансмиссии лучше всего выполнять на специальных СТО.

Какое масло заливается в мехатроник DSG 7?

Перед тем, как выполнить замену масла в мехатронике следует выбрать трансмиссионную жидкость. Необходимо учитывать такие моменты, что для мехатроника потребуется 1 литр жидкости, а для коробки переключения передачи около 2 л. Специалисты рекомендуют использовать только качественные трансмиссионные жидкости от известных производителей. Иначе можно значительно уменьшить сроки эксплуатации коробки переключение передач. Так для мехатроника можно применять масло марки VAG G 004 000 M2. Литровая бутылка подойдёт для того, чтобы полностью заменить жидкость в трансмиссии. Для коробки передач можно использовать масло VAG G 052 512 A2. Данной жидкости будет необходимо 2 л. Более низкий ценой обладает трансмиссионная жидкость FEBI 06161 Swag 99 90 6161. Эти масла имеют меньшую стоимость, но их влияние на срок службы эксплуатации КПП ещё не совсем изучен. В этом случае лучше будет отдать предпочтение проверенным трансмиссионным жидкостям для того, чтобы мехатроник и коробка переключения передач работали слаженно.

Процесс замены масла

Трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы КПП меняются в том помещении, где имеется смотровая яма или подъемник. При этом требуется наличие определённого инструмента, резервуары для слива отработанной жидкости, ветошь.

Замену начинают с прогрева коробки. Для этого необходимо проехать на авто около 10 км.

Затем автомобиль устанавливается  на яму и ведется съем защиты двигателя.

Далее удаляется воздухозаборник с фильтрующим воздушным элементом, АКБ с кожухом и поддоном. После этого ведется выкручивание пластиковой чашки и извлечение фильтра.

Затем снимается колпачок сапуна и выкручивается сливная пробка. Переработанная жидкость сливается резервуар. Максимальное количество масла сольётся, если открутить специальную вставку.

Параллельно с этим процессом  пропитывается маслом новый фильтр кающийся элемент коробки DSG. Для этого фильтр вставляется в корпус и проливается маслом.

После полного слива трансмиссионной жидкости из КПП, вставка устанавливается на место.

Во избежании утечек, в месте слива размещается емкость.

Затем вставляется воронка в сапун КПП и заливается новая трансмиссионная жидкость. Процесс должен протекать аккуратно и медленно, порции должны дозироваться.

Выбираем сервис центр для замены масла в мехатронике DSG

Для того, чтобы сцепление DSG качественно и надёжно выполняло свою работу, следует вовремя осуществлять замену масла в мехатронике DSG. Это лучше делать в специализированном автомобильном сервисе. Ведь для этого необходимо не только специальное оборудование, но и опыт.

Многие владельцы автомобилей с коробкой DSG задаются вопросом: как выбрать центр для замены масла в мехатронике DSG? В первую очередь, автомобильный сервис должен обладать необходимым оборудованием для того, чтобы предоставлять услуги ремонта и обслуживания автомобиля.

Также работу по замене масла в мехатронике DSG должны выполнять квалифицированные специалисты.

Где получить услугу замены масла в коробке DSG?

Если Вам необходимо осуществить замену масла в мехатронике DSG в г. Москва, Вы можете обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей.

У нас Вы можете получить услугу по замене масла в мехатронике DSG 7, DQ200. Иы также осуществляем услугу обслуживания КПП.

В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые определят, какое масло в мехатроник dsg необходимо и надежно осуществят его замену.

Качественная и своевременная смена масла в мехатронике DSG 7 поможет продлить его эксплуатацию и функциональность автомобиля в целом.


Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня