DSG - это роботизированный преселективный тип КПП, часто устанавливаемая на многие авто. Данный тип трансмиссии- это обособленный вид КП, который совмещает в себе автоматические компоненты.
По слова производителей, сцепление DSG имеет повышенные надежные характеристики и эффективную работу, если сравнивать его с классическим гидромеханическим типом автоматической коробки или элементом CVT. Несмотря на это трансмиссия данного типа должна подвергаться своевременному и надёжному процессу обслуживания с учётом особых параметров ее конструкционных особенностей.
Процесс обслуживания подразумевает замену трансмиссионной жидкости в DSG, фильтрующего элемента масляного типа коробки ДСГ. Данная жидкость помогает выполнять очищение деталей и защищать их от преждевременного износа. Все детали трансмиссии покрываются масляной пленкой, что предотвращает их стирание.
Осуществлять замену масла в мехатронике DSG лучше в автомобильном сервисе.
Основой подобной КПП является механическая КПП, и стандартное сцепление. Таким образом, в отличие от «стандартной» АКПП, гидротрансформатора не имеется.
Главной особенностью является то, что имеется два диска трансмисии, из-за чего переключение скоростей осуществляется достаточно быстро и равномерно, мощностной поток в период перехода на другие передачи не прерывается. Тем самым обеспечивается комфорт, экономится топливо и осуществляется динамичный разгон.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG
Замена трансмиссионной жидкости является важным процессом и его необходимо осуществлять по двум моментам:
Мастера в автомобильных сервисах отмечают, что замена масла требуется для любого автомобиля. Данная техническая жидкость уже после определенного пробега приобретает тёмный цвет и может утратить свои первоначальные характеристики. Иными словами трансмиссионная жидкость уже не будет справляться со своей задачей на 100%.
В том случае, если Вы купили подержанный вариант авто, которое имеет роботизированную коробку, то следует сразу же осуществить замену жидкости для трансмиссии. Ведь нельзя дать гарантию о том, что предыдущий владелец авто вовремя осуществлял замену жидкости в трансмиссии и аккуратно осуществлял эксплуатацию автомобиля.
Очевидно, что мехатроник, подразумевает высокие требования к качественному состоянию масла для трансмиссии, то есть масло должно меняться вовремя в коробке DSG 7, DQ200.
Процесс смены трансмиссионной жидкости в ДСГ-6 и в ДСГ-7 составляет каждые 60 тыс. км. Но при использовании автомобиля с максимальными нагрузками менять масло в коробке и мехатронике необходимо раньше.
Смена масла влияет на поведение авто, например, исчезают толчки во время переключений, в работе коробки наблюдается плавность, отсутствуют рывки.
Перед тем, как осуществить смену масла в ДСГ, стоит правильно подобрать трансмиссионную жидкость особого вида или масло для мехатроника ДСГ, подходящую для устройств этого вида. Масла трансмиссионного вида для коробки DSG потребуется в количестве 6 литров.
Если КПП имеет «мокрое» сцепление, то масла в таком случае потребуется больше. ДСГ-7 с так «сухим» сцеплением, требует меньше данного продукта.
Помимо жидкости меняется фильтрующий элемент масляного типа коробки DSG, а также кольца уплотнительного типа сливной пробки. Обычно, при замене применяется масла и трансмиссионные жидкости оригинального вида. Также подбираются аналоги других производителей.
Стоит учитывать, что низкая вязкость трансмиссионной жидкости ускоряет синхронизацию. Робот при этом выполняет работу четко. При заливании в коробку-робот, масло с высокой вязкостью, то передачи не будут переключаться, а синхронизаторы сломаются.
Главное, применять высококачественные вещества и не допускать перемешивания масел различных производителей. Замену масла для трансмиссии лучше всего выполнять на специальных СТО.
Перед тем, как выполнить замену масла в мехатронике следует выбрать трансмиссионную жидкость. Необходимо учитывать такие моменты, что для мехатроника потребуется 1 литр жидкости, а для коробки переключения передачи около 2 л. Специалисты рекомендуют использовать только качественные трансмиссионные жидкости от известных производителей. Иначе можно значительно уменьшить сроки эксплуатации коробки переключение передач. Так для мехатроника можно применять масло марки VAG G 004 000 M2. Литровая бутылка подойдёт для того, чтобы полностью заменить жидкость в трансмиссии. Для коробки передач можно использовать масло VAG G 052 512 A2. Данной жидкости будет необходимо 2 л. Более низкий ценой обладает трансмиссионная жидкость FEBI 06161 Swag 99 90 6161. Эти масла имеют меньшую стоимость, но их влияние на срок службы эксплуатации КПП ещё не совсем изучен. В этом случае лучше будет отдать предпочтение проверенным трансмиссионным жидкостям для того, чтобы мехатроник и коробка переключения передач работали слаженно.
Трансмиссионная жидкость и фильтрующие элементы КПП меняются в том помещении, где имеется смотровая яма или подъемник. При этом требуется наличие определённого инструмента, резервуары для слива отработанной жидкости, ветошь.
Замену начинают с прогрева коробки. Для этого необходимо проехать на авто около 10 км.
Затем автомобиль устанавливается на яму и ведется съем защиты двигателя.
Далее удаляется воздухозаборник с фильтрующим воздушным элементом, АКБ с кожухом и поддоном. После этого ведется выкручивание пластиковой чашки и извлечение фильтра.
Затем снимается колпачок сапуна и выкручивается сливная пробка. Переработанная жидкость сливается резервуар. Максимальное количество масла сольётся, если открутить специальную вставку.
Параллельно с этим процессом пропитывается маслом новый фильтр кающийся элемент коробки DSG. Для этого фильтр вставляется в корпус и проливается маслом.
После полного слива трансмиссионной жидкости из КПП, вставка устанавливается на место.
Во избежании утечек, в месте слива размещается емкость.
Затем вставляется воронка в сапун КПП и заливается новая трансмиссионная жидкость. Процесс должен протекать аккуратно и медленно, порции должны дозироваться.
Для того, чтобы сцепление DSG качественно и надёжно выполняло свою работу, следует вовремя осуществлять замену масла в мехатронике DSG. Это лучше делать в специализированном автомобильном сервисе. Ведь для этого необходимо не только специальное оборудование, но и опыт.
Многие владельцы автомобилей с коробкой DSG задаются вопросом: как выбрать центр для замены масла в мехатронике DSG? В первую очередь, автомобильный сервис должен обладать необходимым оборудованием для того, чтобы предоставлять услуги ремонта и обслуживания автомобиля.
Также работу по замене масла в мехатронике DSG должны выполнять квалифицированные специалисты.
Если Вам необходимо осуществить замену масла в мехатронике DSG в г. Москва, Вы можете обратиться в наш автомобильный сервис Авто Блиц. Мы осуществляем ремонт и обслуживание автомобилей.
У нас Вы можете получить услугу по замене масла в мехатронике DSG 7, DQ200. Иы также осуществляем услугу обслуживания КПП.
В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые определят, какое масло в мехатроник dsg необходимо и надежно осуществят его замену.
Качественная и своевременная смена масла в мехатронике DSG 7 поможет продлить его эксплуатацию и функциональность автомобиля в целом.