Сеть сертифицированных техцентров по ремонту АКПП DSG, PowerShift, CVT в Москве • Каширское ш. 3/1 • ул. Кольская 1/3 • ул. Зорге 19 • ул. Витебская 9 • ул. Абрамцевская 30/4 • ул. Ташкентская 28/6
VW мультиван, проблема с коробкой. Обратился, сделали ремонт. Через 2 недели обнаружился недостаток, вне очереди приняли, исправили по гарантии, принесли извинения. Правильно, порядочно, профессионально. Так как и должно быть везде. Большое спасибо!
Владимир Ч.
11.09.2020
Добрый день! Люди можно и нужно обращаться в Авто Блиц!!!
Делал бесплатно Диагностику сегодня своего авто Гольф 6 - раз! До этого производил ремонт коробки! Во вторых - машина заглохла и не заводилась! Мастер Кирилл предоставил эвакуатор, как оказалось потом Бесплатно! Огромное отдельное спасибо Константину! За человеческое отношение и понимание! Помощь в решении вопросов! Буду заезжать, если надо! ...И вам советую!!!
Дмитрий П.
04.09.2020
Доброй ночи ! Хочу оставить отзыв о работе данной компании. Парни профессионалы своего дела однозначно. Сдал им на ремонт Ауди Q7 , машину в двух автосервисах до этого не могли отремонтировать , постоянно какие то проблемы . Машина проболталась больше месяца по автосервисам , и безрезультатно . Сделали свою работу хорошо и быстро , отдельное СПАСИБО Кириллу . За терпение , индивидуальный подход. Всем буду советовать . Так держать!
Alessandro M.
21.08.2020
Здравствуйте! Автомобиль Audi A4 Allroad 2010, DSG DL-501. В этом сервисе делал большой ремонт дважды в 2016 и 2020 году, один раз проходил ТО. Ремонтом доволен, цены адекватные, персонал приветливый и ответственный. Мастер-приемщик Александр и его команда всегда пытается сделать для машины по максимуму. Большое Спасибо!!
Андрей Nicon
22.07.2020
Машина Ниссан Кашкай J11 2.0 4WD (из последних 2014 года "англичан")
120.000 пробега. Вариатор на 100% сломался.
Обратился в Авто-Блиц, оперативно прислали эвакуатор, привезли машину на Каширку. Вариатор разобрали в этот же день, сделали видео и фото, всё выслали на Ватсап. Согласовали варианты ремонта и цены.
т.к. ремонт сложный, машину забрал через 4 дня.
Перед тем как забирать и оплачивать, с мастером прошли обкатку, проехали по району (минут 20-30).
Сделали хорошо. По замене расходников и обслуживанию коробки буду обращаться к ним. + дают гарантию на работы. Все нужные документы выдают.
7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивает многодисковое жесткое соединение двигателя и трансмиссии. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 подходит для переднеприводных автомобилей.
Модификационная 7-ступенчатая 0B5 имеет двойную фрикционную муфту, что сказалось на ее более высоком качестве и комфорте при управлении автомобилями с мощными двигателями.
Данную модель рассматривают как особо удачную, имеющую значительные перспективы. Далее перечислены основные параметры РКПП DQ 500:
два варианта привода (полный, передний);
7 передач;
объем двигателя 2,0-2,5;
высший силовой момент в пределах 600 Нм;
ресурс пробега до 200 000 км.
Мехатроник (электронно-гидравлический блок) DQ381-0GC
Самый важный узел трансмиссии для DQ381-0GC с сцеплением “мокрого типа”. Предоставляется в собранном виде и включает гидроблок с соленоидами, ЭБУ и датчики. Если вам нужны отдельные компоненты мехатроника, вы можете узнать стоимость, связавшись с нашим консультантом.
DQ250 – коробка передач шестиступенчатого вида. Устройство отличается долговечностью работы и включает в себя всю ту положительную сторону, которая свойственна типовой механической коробки передач. Главная отличительная черта модуля – двойное многодисковое сцепление. Для машин с полным и передним приводом, данная роботизированная коробка переключения передач, является незаменимой. Разрешенное предельное значение вращающего момента – 350 Нм.
Для автовладельца данный комфорт заключается в том, что передачи в автоматической трансмиссии переключаются быстро и без лишних усилий. АКПП самостоятельно решает какой показатель крутящего момента передавать для колёс с учётом особенностей поездки.
Для того, чтобы коробка передач DSG работала бесперебойно и создавала комфортное управление автомобилем, необходимо своевременно осуществлять её ремонт и обслуживание. Одним из эффективных процессов для улучшения работы коробки передач ДСГ является дефектовка.
Краткое и простое описание того, как именно работает DSG7 0AM и 0CW, для чего проводить регулировку данного двухдискового сцепления, и что может рассказать диагностический прибор во время программной проверки «сухого» элемента.
Составляющие механизма сцепления ДСГ-6 и ДСГ-7 взяли часть функций и принцип работы с механической КПП. Однако, есть существенное изменение, которое добавило ей уникальности – встроенное второе сцепление.
DSG6 DQ250 – это классическая трансмиссия, активно применяющаяся производителями уже 20 лет. Установка осуществляется в автомобилях, где применяется поперечная компоновка двигателя, и используется такими концернами как Ауди, Шкода, Фольксваген и другие.
Сцепление ДСГ не всегда можно купить на рынке БУ так, чтобы оно было не сильно изношенное. Если покупатель знает, с какого транспортного средства вытащили узел, либо прохождение километража – можно покупать. Но в других случаях может только повезти.
У владельцев транспортного средства с коробкой прямого переключения передач особая техника управления и включения DSG. Это говорит о том, что двойное сцепление чаще всего приходит к износу в первую очередь.
Практика показывает, что конкретный срок эксплуатации агрегата на многом зависит от правил эксплуатации узла. Соответственно, очень многое зависит от владельца авто. Ниже мы рассмотрим, с какими проблемами чаще всего сталкиваются хозяева DSG6 DQ250, расскажем о главных признаках износа, а также расскажем, какие факторы влияют на функционирование коробки.
Принимая решение купить или вы уже стали владельцем транспортного средства, которое имеет КПП DSG или S-tronic, вероятнее всего знаете о всех преимуществах и недостатках подобного устройства. Но невозможно сказать на 100%, что DSG является вселенским злом и от автомобилей с таким КПП нужно держаться как можно дальше и выбирать альтернативный вариант.
В трансмиссиях серии Q200 от производителя Volkswagen нередко используется «сухое» сцепление (чаще всего в 7-ми ступенчатых). В ходе интенсивной эксплуатации внутренние элементы изнашивается, в результате чего изменяется ход рабочего зазора между дисками, которые располагаются во фрикционных муфтах.
Седьмое поколение АКПП DSG 7, имеет два разных вала для четных и нечетных передач и сцепления для них. Она разработана, чтобы сочетать лучшие качества АКПП, мощность, комфорт управления, экономичность. Роботизированная АКПП Direct Shift Gearbox DQ200, для движения вперед осуществляет семь передач и для движения назад одну. DSG 7 устанавливают на машинах брендов Skoda, Audi, Siat, Volkswagen, имеющих крутящий момент двигателя до 250Нм и объемом 1,4-2 литра.
Чаще всего владельцы автомобилей впервые сталкиваются с неисправностью сцепления после 70 тысяч пробега. При этом коробка не падает в аварийный режим, но в процессе переключения передач заметны трудности.
Как правило, рывки в начале движения могут свидетельствовать о проблемах со сцеплением или мехатроном. Наиболее явный признак – перепрыгивание нечетных или четных скоростей. Также могут возникнуть проблемы с включением заднего хода. Ранее выявление неисправностей может закончиться заменой моногофрикционной муфты. Но если игнорировать ситуацию, то менять придется и соседние узлы.
Каждая деталь трансмиссии DSG является важной для успешной эксплуатации устройства. От того, насколько слаженно будут работать все элементы коробки передач будет зависеть управление автомобилем.
АКПП ДСГ
DQ381 является разработкой немецкого концерна, который продолжает
совершенствовать свои изделия. Производитель выпускает обновлённые версии
робота DSG и улучшает их характеристики.
Автоматические коробки передач являются инновационными разработками, которые имеют особенности и преимущества перед механическими трансмиссиями. Среди всех остальных АКПП можно выделить агрегат DPS6/6DCT250 PowerShift.