Новости и статьи

DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивает многодисковое жесткое соединение двигателя и трансмиссии. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 подходит для переднеприводных автомобилей.

DSG-7 0B5 - DL501

Модификационная 7-ступенчатая 0B5 имеет двойную фрикционную муфту, что сказалось на ее более высоком качестве и комфорте при управлении автомобилями с мощными двигателями.

DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

Данную модель рассматривают как особо удачную, имеющую значительные перспективы. Далее перечислены основные параметры РКПП DQ 500:
два варианта привода (полный, передний);
7 передач;
объем двигателя 2,0-2,5;
высший силовой момент в пределах 600 Нм;
ресурс пробега до 200 000 км.

DSG-7 0GC - DQ381

Мехатроник (электронно-гидравлический блок) DQ381-0GC
Самый важный узел трансмиссии для DQ381-0GC с сцеплением “мокрого типа”. Предоставляется в собранном виде и включает гидроблок с соленоидами, ЭБУ и датчики. Если вам нужны отдельные компоненты мехатроника, вы можете узнать стоимость, связавшись с нашим консультантом.

DSG-6 02E / 0D9 - DQ250

DQ250 – коробка передач шестиступенчатого вида. Устройство отличается долговечностью работы и включает в себя всю ту положительную сторону, которая свойственна типовой механической коробки передач. Главная отличительная черта модуля – двойное многодисковое сцепление. Для машин с полным и передним приводом, данная роботизированная коробка переключения передач, является незаменимой. Разрешенное предельное значение вращающего момента – 350 Нм.

Зачем нужна переборка DSG?

Для автовладельца данный комфорт заключается в том, что передачи в автоматической трансмиссии переключаются быстро и без лишних усилий. АКПП самостоятельно решает какой показатель крутящего момента передавать для колёс с учётом особенностей поездки.  

Что такое дефектовка?

Для того, чтобы коробка передач DSG работала бесперебойно и создавала комфортное управление автомобилем, необходимо своевременно осуществлять её ремонт и обслуживание. Одним из эффективных процессов для улучшения работы коробки передач ДСГ является дефектовка. 

Сцепление DSG7 0AM и 0CW: как продиагностировать при помощи программного обеспечения

Краткое и простое описание того, как именно работает DSG7 0AM и 0CW, для чего проводить регулировку данного двухдискового сцепления, и что может рассказать диагностический прибор во время программной проверки «сухого» элемента.

Принцип работы АКПП DSG 6 | DSG 7 – понятно и без «воды».

Составляющие механизма сцепления ДСГ-6 и ДСГ-7 взяли часть функций и принцип работы с механической КПП. Однако, есть существенное изменение, которое добавило ей уникальности – встроенное второе сцепление.

DSG6 DQ250 и S-Tronic DL501: есть ли отличия?

DSG6 DQ250 – это классическая трансмиссия, активно применяющаяся производителями уже 20 лет. Установка осуществляется в автомобилях, где применяется поперечная компоновка двигателя, и используется такими концернами как Ауди, Шкода, Фольксваген и другие.

Почему лучше ставить новое сцепление DSG

Сцепление ДСГ не всегда можно купить на рынке БУ так, чтобы оно было не сильно изношенное. Если покупатель знает, с какого транспортного средства вытащили узел, либо прохождение километража – можно покупать. Но в других случаях может только повезти.

Срок службы сцепления DSG | S-Tronic

У владельцев транспортного средства с коробкой прямого переключения передач особая техника управления и включения DSG. Это говорит о том, что двойное сцепление чаще всего приходит к износу в первую очередь.

Как «умирает» коробка DSG6 DQ250: возможные проблемы, особенности замены сцепления

Практика показывает, что конкретный срок эксплуатации агрегата на многом зависит от правил эксплуатации узла. Соответственно, очень многое зависит от владельца авто. Ниже мы рассмотрим, с какими проблемами чаще всего сталкиваются хозяева DSG6 DQ250, расскажем о главных признаках износа, а также расскажем, какие факторы влияют на функционирование коробки.

Справка и технические характеристики роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic)

Принимая решение купить или вы уже стали владельцем транспортного средства, которое имеет КПП DSG или S-tronic, вероятнее всего знаете о всех преимуществах и недостатках подобного устройства. Но невозможно сказать на 100%, что DSG является вселенским злом и от автомобилей с таким КПП нужно держаться как можно дальше и выбирать альтернативный вариант.

Адаптация коробки DSG 7

В трансмиссиях серии Q200 от производителя Volkswagen нередко используется «сухое» сцепление (чаще всего в 7-ми ступенчатых). В ходе интенсивной эксплуатации внутренние элементы изнашивается, в результате чего изменяется ход рабочего зазора между дисками, которые располагаются во фрикционных муфтах.

Стоимость ремонта DSG 7

Седьмое поколение АКПП DSG 7, имеет два разных вала для четных и нечетных передач и сцепления для них. Она разработана, чтобы сочетать лучшие качества АКПП, мощность, комфорт управления, экономичность. Роботизированная АКПП Direct Shift Gearbox DQ200, для движения вперед осуществляет семь передач и для движения назад одну. DSG 7 устанавливают на машинах брендов Skoda, Audi, Siat, Volkswagen, имеющих крутящий момент двигателя до 250Нм и объемом 1,4-2 литра.

Основные признаки износа DSG – как понять, что «умирает» коробка?

Чаще всего владельцы автомобилей впервые сталкиваются с неисправностью сцепления после 70 тысяч пробега. При этом коробка не падает в аварийный режим, но в процессе переключения передач заметны трудности.

Как правило, рывки в начале движения могут свидетельствовать о проблемах со сцеплением или мехатроном. Наиболее явный признак – перепрыгивание нечетных или четных скоростей. Также могут возникнуть проблемы с включением заднего хода. Ранее выявление неисправностей может закончиться заменой моногофрикционной муфты. Но если игнорировать ситуацию, то менять придется и соседние узлы.

Замена двухмассового маховика DSG

Каждая деталь трансмиссии DSG является важной для успешной эксплуатации устройства. От того, насколько слаженно будут работать все элементы коробки передач будет зависеть управление автомобилем.

Ремонт ДСГ DQ381

АКПП ДСГ DQ381 является разработкой немецкого концерна, который продолжает совершенствовать свои изделия. Производитель выпускает обновлённые версии робота DSG и улучшает их характеристики.

Устройство АКПП DPS6/6DCT250 PowerShift

Автоматические коробки передач являются инновационными разработками, которые имеют особенности и преимущества перед механическими трансмиссиями. Среди всех остальных АКПП можно выделить агрегат DPS6/6DCT250 PowerShift.

Статьи 1 - 20 из 128
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня