Сеть сертифицированных техцентров по ремонту АКПП DSG, PowerShift, CVT в Москве • Каширское ш. 3/1 • ул. Кольская 1/3 • ул. Зорге 19 • ул. Витебская 9 • ул. Абрамцевская 30/4 • ул. Ташкентская 28/6
VW мультиван, проблема с коробкой. Обратился, сделали ремонт. Через 2 недели обнаружился недостаток, вне очереди приняли, исправили по гарантии, принесли извинения. Правильно, порядочно, профессионально. Так как и должно быть везде. Большое спасибо!
Владимир Ч.
11.09.2020
Добрый день! Люди можно и нужно обращаться в Авто Блиц!!!
Делал бесплатно Диагностику сегодня своего авто Гольф 6 - раз! До этого производил ремонт коробки! Во вторых - машина заглохла и не заводилась! Мастер Кирилл предоставил эвакуатор, как оказалось потом Бесплатно! Огромное отдельное спасибо Константину! За человеческое отношение и понимание! Помощь в решении вопросов! Буду заезжать, если надо! ...И вам советую!!!
Дмитрий П.
04.09.2020
Доброй ночи ! Хочу оставить отзыв о работе данной компании. Парни профессионалы своего дела однозначно. Сдал им на ремонт Ауди Q7 , машину в двух автосервисах до этого не могли отремонтировать , постоянно какие то проблемы . Машина проболталась больше месяца по автосервисам , и безрезультатно . Сделали свою работу хорошо и быстро , отдельное СПАСИБО Кириллу . За терпение , индивидуальный подход. Всем буду советовать . Так держать!
Alessandro M.
21.08.2020
Здравствуйте! Автомобиль Audi A4 Allroad 2010, DSG DL-501. В этом сервисе делал большой ремонт дважды в 2016 и 2020 году, один раз проходил ТО. Ремонтом доволен, цены адекватные, персонал приветливый и ответственный. Мастер-приемщик Александр и его команда всегда пытается сделать для машины по максимуму. Большое Спасибо!!
Андрей Nicon
22.07.2020
Машина Ниссан Кашкай J11 2.0 4WD (из последних 2014 года "англичан")
120.000 пробега. Вариатор на 100% сломался.
Обратился в Авто-Блиц, оперативно прислали эвакуатор, привезли машину на Каширку. Вариатор разобрали в этот же день, сделали видео и фото, всё выслали на Ватсап. Согласовали варианты ремонта и цены.
т.к. ремонт сложный, машину забрал через 4 дня.
Перед тем как забирать и оплачивать, с мастером прошли обкатку, проехали по району (минут 20-30).
Сделали хорошо. По замене расходников и обслуживанию коробки буду обращаться к ним. + дают гарантию на работы. Все нужные документы выдают.
В техцентр «Авто-Блиц» эвакуатором доставили Audi A1, которая не могла самостоятельно передвигаться: «робот» DQ200 ушел в аварийный режим. На приборной панели загорелся индикатор «ключик», а коробка перестала включать передачи.
Клиент обратился к нам в техцентр с жалобами на вибрации при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачу на Audi A3 с роботизированной трансмиссией DSG-7 DQ200 (сухое сцепление). Особенно это проявлялось при движении на низких оборотах.
К нам обратился клиент с автомобилем Ford Mondeo, который стал дергаться при движении и «некорректно» переключать передачи. Мы провели диагностику и выявили, что проблема кроется в износе сцепления коробки PowerShift.
В техцентр «Авто-Блиц» обратился владелец Ford Focus 3, жалуясь на рывки при переключении передач. После предварительной диагностики мы обнаружили, что проблема кроется в роботизированной трансмиссии PowerShift 6DCT250 и, скорее всего, связана с неисправностью сцепления и сальников.
К нам в техцентр привезли Ford Mondeo на эвакуаторе. Автомобиль заводился, однако сразу глох. По словам владельца, непосредственно перед возникновением неисправности появились рывки при начале движения.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG-6 02E представляет собой сложный механизм, требующий точного контроля и регулирования множества параметров.
Роботизированные коробки передач DSG-7, получившие широкое распространение в автомобилях концерна Volkswagen Group, представляют собой сложный механизм, требующий точной настройки и адаптации.
Автомобили с коробкой передач DSG (Direct-Shift Gearbox), или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, завоевали популярность благодаря своей скорости переключения передач и экономичности.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG-7 DQ200, разработанная Volkswagen Group, заслужила широкую популярность благодаря своей скорости переключения и экономичности.
Автоматическая коробка передач DSG (Direct-Shift Gearbox), также известная как коробка передач с двойным сцеплением, завоевала популярность благодаря своей скорости переключения.
Автоматическая коробка передач DSG, или коробка передач с двойным сцеплением, завоевала популярность благодаря своей скорости переключения, экономичности и динамичности.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG7 DQ200, разработанная концерном Volkswagen, представляет собой инновационное решение в области трансмиссий.
Современные автомобили, оснащенные автоматическими коробками передач с двойным сцеплением (DSG), являются популярным выбором для многих автовладельцев.
Владелец Golf GTI обратился к нам, в техцентр «Авто-Блиц», с жалобой: при выборе передачи «R» автомобиль не двигался назад. Машину доставили на эвакуаторе, чтобы исключить дополнительные риски.
Автомобиль Ford Kuga был доставлен к нам в техцентр «Авто-Блиц» на эвакуаторе. Со слов владельца, коробка передач перешла в аварийный режим, что не позволяло продолжать эксплуатацию.
Владелец Volkswagen Passat заметил характерные дерганья (пинки) при переключении передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, а также ощутимые вибрации в самом начале движения.
В техцентр «Авто-Блиц» обратился владелец Volkswagen Golf с жалобами на вибрации и рывки при переключении с первой на вторую передачу, а также при понижении передач и пробуксовки на нечетном ряду передач.