Одним из наиболее популярных автомобилей во всем мире является Skoda Kodiaq. Автолюбители ценят его за отличные технические характеристики и одаренность. Он доступен в двух вариантах роботизированных коробок передач.
Первая вариация коробки — DSG-6 (DQ250). Она устанавливается на подавляющее количество автомобилей от концерна VAG. На Шкоде Кодиак она устанавливается вместе с 1.4 литровым двигателем и передним или полным приводом.
Второй вид коробки передач идет в комплектации вместе с движком объемом 2.0 литра. Эта КПП-ешка более мощная и надёжная в эксплуатации. Итак, познакомьтесь — это семиступенчатый робот DSG-7 (DQ500). Он способен выдержать до 600 Нм крутящего момента. Поэтому по праву КПП более устойчива к поломкам.
Стоит учитывать при замене узлов авто, что мехатроник и блок сцепления для DSG 6 и 7 не подходят друг к другу и поэтому не взаимозаменяемы. Несмотря на то что они очень надежны, они могут сломаться и вам потребуется ремонт DSG Skoda Kodiaq в Москве.
Все неисправности коробок сводятся к гидравлическим, механическим и электрическим. Каждая подгруппа поломок имеет свои отличительные черты в ремонте DSG Skoda Kodiaq в Москве, есть своя специфика и причины.
Зачастую проблемы в гидравлике появляются при значительном пробеге «лошадки», который колеблется от 160 до 210 тыс. км.
Проблема №1 — сложности с задним ходом после прогревания автомашины. При движении задним ходом возникают пробуксовки в сцеплении и сильно не хватает тяги. При этом диагностика молчит. В этом случае требуется срочный ремонт DSG Skoda Kodiaq в Москве.
Проблема №2 — рывки в моменты переключения передач, значительные паузы при переходе из режима «D» к «R». Диагностика, как и в первом случае, не выдаёт никаких ошибок.
Неисправность чаще всего связана с проблемами с дополнительным отводом масла, а именно с его задержкой. Она легко устраняется во время ремонта DSG Skoda Kodiaq в Москве.
DSG 6 и 7 крайне устойчивы к поломкам, связанными с механическими деталями коробки передач. Первые признаки поломок заявляют о себе только через 220 — 300+ тыс. км. пробега.
При поломке механических компонентов КПП Шкода Кодиак в первую очередь требуется разбор коробки и последующий ее осмотр и ремонт DSG Skoda Kodiaq: проверяются на работоспособность муфты, подшипники, шестерни и синхронизаторы.
Проблема №1 — рывки при переключении ступеней. Сбои и нестабильное поведение трансмиссии при передвижении передним и задним ходами. Блок управления подаёт признаки жизни и выдаёт ошибки в работе коробки.
Проблема №2 — стуки в коробке передач при переводе селектора в «Драйв» или «Реверс». Дело даже заходит до перехода КПП в режим «Авария». Увеличение частоты оборотов во время переключения передач — неизбежный диагноз. Неисправность возникает при кратковременном замыкании обоих сцеплений и требует ремонта DSG Skoda Kodiaq в Москве.
Проблема №1 — на приборной панели без причины выскакивают разнообразные ошибки. Трансмиссия функционирует нормально, но время ото времени возникают неисправности. Передачи начинают переключаться с большим трудом или же вовсе не поддаются переключению. Распространенная проблема, связанная с модулем датчиков. Из-за увеличения температур датчики перегорают и затем полностью выходят из строя.
Проблема №2 — «ретивый» наотрез отказывается двигаться с места. Нажатие на педаль газа игнорируется. Данные показывающиеся на приборной панели, и фактическое положение селектора противоречат друг другу. После повторного запуска зажигания стартер не отвечает. Через несколько минут проблемы ненадолго исчезают.В данном случае стоит незамедлительно провести ремонта DSG Skoda Kodiaq в Москве.
Все эти проблемы без исключения устраняются в нашем специализированном сервисе во время ремонта DSG Skoda Kodiaq в Москве
Наши опытные механики без проблем выявят причину поломки Вашего Шкода Кодиак и незамедлительно предложат самые оптимальные варианты ремонта DSG Skoda Kodiaq в Москве.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSGУслуга | Стоимость, руб |
Эвакуатор (при ремонте) | Бесплатно |
Диагностика ДСГ | от 1 300 ₽ |
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200. | от 11 790 ₽ |
Ремонт платы мехатроника | от 14 790 ₽ |
Промывание системы охлаждения в АКПП | от 1800 ₽ |
Мойка АКПП | от 800 ₽ |
Переборка + дефектовка (снятой АКПП) | от 14 100 ₽ |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | Индивидуально |
Замена сцепления S-Tronic под ключ (детали, замена) | от 32 799 ₽ |
Замена масла-фильтра в АКПП | от 1 780 ₽ |
Замена сцепления DSG-7 | от 7 800 ₽ |