Ремонт ДСГ Audi TT (S-Tronic)
На автомобили Audi TT АКПП DSG устанавливаются с 2010 года. Ремонт ДСГ Audi TT требует особого внимания.
Данная коробка смены скоростей имеет особую комплектацию, которая представлена в двух видах:
- DSG-7 (DQ200) S-tronic. Семиступенчатая коробка. Обладает «сухим» сцеплением.
- DSG-6 (DQ250) S-tronic ( Шестиступенчатая коробка передач, которая имеет «мокрое» сцепление).
90% авто марки Audi TT обладают «мокрым» сцеплением DSG 6. Это популярно для роботизированных трансмиссий. Коробка S-Tronic используется для моделей класса «спорт» VAG группы.
Устройство дает возможность применять «лаунч», может выдержать «тюнинг» двигателя почти до STAGE 3. Многие автолюбители, имеющие на своих авто «сухие» DSG 7 думают о переходе на коробку смены скоростей с «мокрым» сцеплением.
Неисправности ДСГ на Audi TT
К основным поломкам коробки ДСГ на Audi TT (S-Tronic) относятся следующие моменты:
- Сцепление. Проходит до 200000 км. При этом необходимо регулярно обслуживать и заменять фильтрующее устройство в DSG 6. Замену следует производить каждые 50-60 тысяч км. Сцепление может выдержать высокие нагрузки, но любителям быстрой езды уже через 100 тысяч км лучше будет поменять корзину в сборе.
- Устройство мехатроника. Очень часто ошибки по коробке смены скоростей возникают из-за этого узла. Ошибки возникают из-за неисправности соленоидов или из-за нарушений работы мехатроника. Ломается плата и конструкция соленоидов. Процесс проверки ведется на гидро-стенде KINERGO. Это помогает выявить по-штучно дефекты в соленоидах, а не менять полностью все детали.
- Механические элементы (кинематика). Часто возникающая неисправность - включение аварийного режима ДСГ 6. В этой ситуации необходимо провести глубокую диагностику, с демонтажом поддона. Если будет обнаружено присутствие стружки при демонтаже фильтрующего элемента - необходимо проводить дефектовку и ремонт DSG 6 Ауди ТТ.
- Обычной проблемой механической составляющей данного вида трансмиссии стал дифференциал. В результате его износа стружка распространяется по всей кинематике коробки, это не позволяет вилкам нормально двигаться, и поэтому возникает ошибка. При появлении данной неисправности можно выключить зажигание и заново включить. Если ошибка не пропадёт, то следует обратиться в автомобильный сервис.
- Маховик. Это не часть КПП, а связующий элемент двигателя и DSG. На первом этапе себя не проявляет, кроме шума на холостых, во время первого запуска. Необходимо обратить внимание на первый "звонок", так как в дальнейшем возникнет вибрация, а затем корзина сцепления разрушится.
Ремонт коробки DSG Audi TT в автомобильном сервисе
Если Ваш автомобиль Audi TT требует устранения неисправности в коробке передач DSG, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц.

В автосервисе работают опытные мастера, которые помогут устранить поломки в коробке DSG, а также выполнить:
- диагностику коробки перед ремонтом;
- замену сцепления и других элементов трансмиссии;
- замену масла в АКПП;
- адаптацию коробки передач DDG после ремонта.
Автомобильный сервис предлагает низкие цены на ремонт ДСГ Audi TT (S-Tronic). Специалисты автосервиса могут определить состояние узлов конструкции АКПП и определить неисправность. Для ремонта коробки ДСГ используются только качественные детали.
Своевременный ремонт АКПП DSG - это залог успешной работы трансмиссии и всех ее элементов на длительное время.