Коробка переключения передач DSG в настоящее время распространена на многих автомобилях, в том числе на Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan. Ее особенность заключается в умении держать готовую передачу для того, что бы потом осуществить ее переключение.
Коробка DSG принципиально отличается от других видов АКП тем, что может быстро менять передачи. Это обеспечивает комфортное управление автомобилем.
В механической коробке или «роботе» при смене скоростей происходит отсоединение диска трансмиссии от маховика. При этом после выбора компьютером необходимой скорости диск вновь занимает своё положение. Данный процесс влияет на потерю в динамике авто. Трансмиссия DSG даёт возможность исключить провалы по мощности. Ремонт DSG 7 в Москве лучше осуществлять в специализированном автосервисе.
Конструкция коробки DSG имеет два вала. Один вал находится в другом. Мотор соединяется с ними отдельными многодисковыми сцеплениями ( тоже внешним и внутренним). Первый, то есть внешний вал, имеет отвечает за четные скорости, а внутренний - за нечетные. При старте автомобиля элемент с нечётными скоростями соединяется с вращающимся маховиком, а другой диск разомкнут. В процессе того, как автомобиль разгоняется блок вычисления трансмиссии подает сигнал о подготовке второй передачи. Это необходимо для того, чтобы в процессе ее подключения отсоединить элемент с нечётными скоростями и незамедлительно запустить четные. Особая настройка для управления сменой скоростей даёт возможность не терять мощность.
К недостаткам робототизированной трансмиссии относятся следующие моменты:
Также спустя определённое время в коробке могут возникать неисправности. Это будет влиять на процесс управления автомобилем.
Основной проблемой является удары при изменении передач, которые сопровождают движение. Диски сцепления быстро соединяются и машина дергается. Другим недостатком стали вибрация в начале движения, и скрежет, а также другие шумы при переключении скоростей.
Некорректная работа трансмиссии семиступенчатого типа обусловлена ее «сухим» сцеплением. Быстрый износ при сложных условиях использования в городе, с пробками на малых скоростях. Поэтому на вопрос «как эксплуатировать DSG?» имеется ответ — не допускать ситуации «газ-тормоз», так как основным врагом робота является затор.
Другими проблемами могут быть: выход из строя втулок на валах, вилок, выключающих сцепление, нарушение контакта соленоидов, загрязнение датчиков и наличие в антифризе масла.
Если в работе коробки DSG станут заметны данные признаки, то лучше обратиться в автосервис по ремонту трансмиссии в Москве. Для того, чтобы выявить неисправность осуществляется точная диагностика коробки.
Чаще всего ремонту подлежат следующие части коробки DSG:
В зависимости от особенностей конструкции элементов трансмиссии выбирается определённые этапы работы и ремонта. От модели коробки передач DSG выбираются детали для ремонта. Доверить замену запчастей трансмиссии лучше квалифицированному специалисту. Ведь для этого необходимо обладать определёнными навыками в работе.
Для того, чтобы выполнить ремонт сцепления DSG необходимо осуществить замену сальников, опорных подшипников, двухмассового маховика. Это необходимо из-за того, что данные детали имеют одинаковый ресурс работы.
Для осуществления процесса ремонта требуется следующее:
Если Вы ищите лучший сервис по ремонту DSG в Москве, предлагаем Вам обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц. Здесь Вы сможете получить услугу ремонта коробки передач DSG на автомобилях Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan с гарантией по низким ценам. Мастера автосервиса АвтоБлиц имеют большой опыт работы в ремонте трансмиссии DSG и смогу устранить любую неисправность.
Мастера автосервисов Авто Блиц в Москве выполнят следующие услуги:
Цена на ремонт DSG 6, 7 в Москве зависит от сложности ремонта и необходимых расходных материалов.
Мы рассчитаем стоимость ремонта коробки DSG в Москве с учётом запчастей. На сайте автомобильного сервиса АвтоБлиц можно почитать отзывы о работе мастеров и ознакомится с услугами сервиса.
В своей работе специалисты автосервиса АвтоБлиц в Москве используют лишь качественные запчасти и современное оборудование.
Услуга | Стоимость, руб |
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200. | от 11 790 ₽ |
Промывание системы охлаждения в АКПП | от 1800 ₽ |
Мойка АКПП | от 800 ₽ |
Переборка + дефектовка (снятой АКПП) | от 14 100 ₽ |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | Индивидуально |
Замена масла-фильтра в АКПП | от 1 780 ₽ |
Дефектовка АКПП | от 4800 ₽ |
Механическая диагностика АКПП | от 500 ₽ |
Датчик частоты вращения входного вала АКПП | от 1000 ₽ |
Ремонт демпфера сцепления АКПП | от 10 000 ₽ |
Регулировка и замена тормозной ленты АКПП | от 14 000 ₽ |
Снятие и установка мехатроника | от 4 300 ₽ |
Замена масла в мехатронике | от 5 750 ₽ |
Демонтаж - Монтаж коробки передач | от 4700 ₽ |
Замена масла в коробке передач | от 1 750 ₽ |