Как выполняется замена электронной платы мехатроника

Как выполняется замена электронной платы мехатроника

К числу наиболее популярных и востребованных мехатроников относится модель DSG -7 0AM / 0CW (DQ200), которая устанавливается на очень многих автомобилях. Данный узел включает себя на системы - электрогидравлический блок, а также электронную плату, которая управляет всем процессом. Для лучшего понимания процесса функционирования, стоит подробнее рассмотреть работу мехатроника.

Виды используемых в мехатронике DSG-7 DQ200 электронных плат

Каждый плата имеет свой номер, по которому можно определить поколение и вид узла, что очень удобно. Для «робота» DSG-7 0AM обычно применяется такая маркировка как 0AM927769D. По этой причине, при необходимости замены электронной платы, ищут электронный компонент именно с этим серийным номером.

Для DSG-7 0AM, выпущенных в I-ом поколении, используют плату 0AM927769, где может быть дополнительная буквенная кодировка (K или G);
Для DSG-7 0AM, выпущенных в II-ом поколении и далее, допускается использовать платы серии 0AM927769E, что обеспечит корректную и правильную работу узла.

Особенности диагностических мероприятий

Опыт и высокая квалификация специалистов нашей компании «АвтоБлиц» позволяет оперативно выявлять типовые ошибки, которые подтверждают выход из строя ЭБУ. Из них чаще всего автовладелец сталкивается с такими:

P1850. Свидетельствует о том, что на шину ДВС перестали поступать сведения со стороны электронного блока управления.
P0706. Показывает неправильную (некорректную) работу датчика, который отвечает за основной диапазон переключения передач.
Р1794. Данная ошибка связана с неправильным выполнением работы мастерами СТО. Она показывает неправильный номер шасси, что говорит об ошибках, которые были допущены при монтаже блока.
P0702. Свидетельствует об ошибке в алгоритме действий, которые были допущены мастерами при установке контрактного блока.

В наш автосервис нередко попадают мехатроники, имеющие перегоревшую электронную плату. Обычно такая неполадка приводит к выходу из строя главного блока управления мехатроника серий DSG7 0AM / 0CW. Как можно уже догадаться, причиной этого является перегрев шины, который отвечает за корректную работу масляного насоса.

Поломка обычно случается в летние месяцы, когда насосу приходится функционировать непрерывно и он просто не выдерживает высоких эксплуатационных нагрузок. Чаще всего здесь происходит расплавление контактов главного электронного модуля, а также расплавление дорожек.

Правильный алгоритм работы по демонтажу и установке новой платы

Чтобы успешно справиться с возникшей неполадки, следует придерживаться следующего алгоритма действий:

1. Демонтаж гидроблока с последующей очисткой от пыли и грязи, что позволяет прочистить отверстия и выполнить визуальную диагностику системы. В ряде случаев таким образом можно выявить механические неполадки узла.

2. Снятие электронной платы и ее анализ на предмет перегораний. При невозможности восстановления вышедшей из строя платы, ее заменяют на новую. Обязательно обращают внимание на маркировку. Новая электронная оплата в обязательном порядке должна соответствовать параметрам трансмиссии ДВС. Если не учесть данный показатель, существует риск возникновения новой неисправности, поскольку датчик давления будет показывать некорректные данные. Соответственно, насос охлаждения будет функционировать и неизбежно приведет к выходу из строя гидроаккумулятора.

3. Правильная прошивка платы. Чтобы выполнить данную операцию следует заблаговременно узнать VIN-код компонента. При неправильной установке могут возникнуть ошибки, которые приведут к частичной или полной работоспособности узла. Обычно возникают такие ошибки:

P1853 – неполадка с ABS;
P1867 – отсутствует доступ к контрольным данным рулевого узла;
P1867 – проблема с главным датчиком мехатроника
P1850 – не поступает сигнала ЭБУ с шины мотора.

4. Проверка правильности работы всей электронной системы. После монтажа платы мастер в обязательном порядке проверяет корректность функционирования электронного узла. Для этого после подключения анализируется то, как именно насос завершил свой цикл. Проверяется автоматическое отключение насоса. Если все в порядке, мастер производит окончательную сборку узла.
Заменить плату или же покупать новый мехатроник

Для принятия правильного решения следует знать о затратах, которые несет владелец при покупке нового узла или замене платы.
Новая плата для DSG-7 DQ200 у нас стоит порядка 15 тыс. руб. Цена за работу - 6 тыс. руб.
Стоимость же нового узла в сборе – порядка 80 тыс. руб.

В заключение отметим, что на станциях технического обслуживания у официалов ремонт элемента трансмиссии не предусматривается, поэтому они будут рекомендовать приобрести новый блок управления, что повлечет за собой значительные финансовые затраты.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня