Устройство гидротрансформатора АКПП является аналогом сцепления в коробке механического типа, который переносит мощность мотора в коробку скоростей. Гидропривод не управляется водителем напрямую, но при нажатии педали газа увеличивает вращение двигателя, а следовательно и ГДТ. Из-за конструктивной особенности гидротрансформатор помогает усилить показатель крутящего момента.
Согласно статистике продаж, делая выбор между АКПП, DSG и CVT, автолюбители отдают предпочтение «классическому» автомату с гидротрансформатором. Данный момент обосновывается проверенным вариантом надёжной конструкции, огромным ресурсом и простым обслуживанием. Однако поломки в данной части АКПП все таки случаются. При первых признаках неполадок в устройстве гидротрансформатора АКПП ( на автомобилях марки Toyota, Mitsubishi, Infinity, Nissan и др.) следует обратиться в надёжный автосервис.
По внешнему виду Конструкция гидротрансформатора АКПП похожа на торт, из-за чего получила от специалистов название «бублик». Данное устройство выполняет работу без шума, но масло потребляется больше, чем при механическом сцеплении.
Все действующие детали в АКПП расположены в герметичном корпусе, который заполнен маслом ATF. Рассмотреть состояние элементов внутри, возможно только после вскрытия сварной конструкции.
Гидротрансформатор в АКПП включает в себя три элемента лопастного типа, которые механически не соединены между собой. На одну половину чаши корпуса наварено колесо насоса, жёстко соединённое с маховиком, следовательно начинает своё вращение при запуске двигателя.
Много масляной жидкости в «бублике» ведёт к потере энергии мотора на смешивание и осуществление нагрева жидкости, а следовательно увеличивается потребление топлива. Чтобы компенсировать потери специалисты оснастили элемент муфтой блокировки: пластиной с фрикционными накладками и демпфером для возможных колебаний.
Основой действия гидропривода является превращение энергии механической в гидравлическую и наоборот в механическую для подачи в трансмиссию:
К основным признакам неисправностей в данной части трансмиссии относятся следующие моменты:
В этих и других случаях неисправности АКПП на автомобилях Audi, Toyota, Mitsubishi, Skoda, Infinity, Nissan, необходимо обратить в автосервис для осуществления замены неисправных деталей, ремонта коробки передач и гидротрансформатора АКПП.
Определить точно стоимость ремонта гидротрансформатора в ремонтном центре, возможно только после проведения определённых мероприятий, так как на цену может влиять:
Если для АКПП Вашего автомобиля необходим ремонт гидротрансформатора, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в Москве.
Опытные мастера осуществят качественный ремонт и обслуживание автоматических коробок перед для автомобилей различных моделей, таких как Audi, Toyota, Mitsubishi, Skoda, Infinity, Nissan.
Также в автосервисе АвтоБлиц можно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП по доступной цене.
Записаться на консультацию и осуществление ремонта АКПП можно уже сейчас на сайте или по телефону.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG