Услуги

Услуга ремонта гидротрансформатора АКПП 

Устройство гидротрансформатора АКПП является аналогом сцепления в коробке механического типа, который переносит мощность мотора в коробку скоростей. Гидропривод не управляется водителем напрямую, но при нажатии педали газа увеличивает вращение двигателя, а следовательно и ГДТ. Из-за конструктивной особенности гидротрансформатор помогает усилить показатель крутящего момента.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Согласно статистике продаж, делая выбор между АКПП, DSG и CVT, автолюбители отдают предпочтение «классическому» автомату с гидротрансформатором. Данный момент обосновывается проверенным вариантом надёжной конструкции, огромным ресурсом и простым обслуживанием. Однако поломки в данной части АКПП все таки случаются. При первых признаках неполадок в устройстве гидротрансформатора АКПП ( на автомобилях марки Toyota, Mitsubishi, Infinity, Nissan и др.) следует обратиться в надёжный автосервис. 

Устройство гидротрансформатора АКПП

По внешнему виду Конструкция гидротрансформатора АКПП похожа на торт, из-за чего получила от специалистов название «бублик». Данное устройство выполняет работу без шума, но масло потребляется больше, чем при механическом сцеплении.

Все действующие детали в АКПП расположены в герметичном корпусе, который заполнен маслом ATF. Рассмотреть состояние элементов внутри, возможно только после вскрытия сварной конструкции.

Гидротрансформатор в АКПП включает в себя три элемента лопастного типа, которые механически не соединены между собой. На одну половину чаши корпуса наварено колесо насоса, жёстко соединённое с маховиком, следовательно начинает своё вращение при запуске двигателя.

Много масляной жидкости в «бублике» ведёт к потере энергии мотора на смешивание и осуществление нагрева жидкости, а следовательно увеличивается потребление топлива. Чтобы компенсировать потери специалисты оснастили элемент муфтой блокировки: пластиной с фрикционными накладками и демпфером для возможных колебаний.

Принцип действия 

Основой действия гидропривода является превращение энергии механической в гидравлическую и наоборот в механическую для подачи в трансмиссию:

  1. При запуске мотора включается насос масляного типа и происходит вращение насосного колесо ГДТ.
  2. Масло под воздействием центробежных сил отскакивает от лопастей колеса и переходит на лопасти турбины. Конфигурация лопастей гидротрансформатора разработана таким образом, что возникающая скорость и поток масляной жидкости создают наибольший КПД гидротрансформатора.
  3. При росте оборотов повышается показатель силы давления на элемент турбины, которая начинает раскручиваться и приобретает скорость колеса насоса.
  4. Реактор осуществляет перенаправление потока масла, способствуя разгону насоса, повышая показатель крутящего момента.
  5. Энергия подаётся по валу в узел, где переключаются передачи, а далее к колёсам.

Признаки неполадок гидротрансформатора АКПП

К основным признакам неисправностей в данной части трансмиссии относятся следующие моменты:

  • течь масляной жидкости;
  • при движении с места автомобиль начинает пробуксовывать, но после достижения скорости 60 км/ч проблема исчезает;
  • возникновение ударов в металлических деталях, слышится шуршание в процессе смены скоростей;
  • возникновение металлического стука на холостых оборотах. При этом пропадает плавность смены передач в АКПП;
  • возникновение сильных вибраций и рывков при движении с места и при достижении скорости 60 км/ч; 
  • наличие металлических частиц в масле;
  • автомобиль с АКПП не продолжает движение, но при переключении скоростей машина начинает буксовать.

В этих и других случаях неисправности АКПП на автомобилях Audi, Toyota, Mitsubishi, Skoda, Infinity, Nissan, необходимо обратить в автосервис для осуществления замены неисправных деталей, ремонта коробки передач и гидротрансформатора АКПП. 

гидротрансформатор АКПП

Сколько стоит ремонт гидротрансформатора? 

Определить точно стоимость ремонта гидротрансформатора в ремонтном  центре, возможно только после проведения определённых мероприятий, так как на цену может влиять:

  • состояние транспорта и его возраст;
  • модель АКПП и самого устройства;
  • сложность ремонта гидротрансформатора.

Качественный ремонт гидротрансформатора в автосервисе 

Если для АКПП Вашего автомобиля необходим ремонт гидротрансформатора, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в Москве. 

Опытные мастера осуществят качественный ремонт и обслуживание автоматических коробок перед для автомобилей различных моделей, таких как Audi, Toyota, Mitsubishi, Skoda, Infinity, Nissan.

Также в автосервисе АвтоБлиц можно осуществить ремонт гидротрансформатора АКПП по доступной цене. 

Записаться на консультацию и осуществление ремонта АКПП можно уже сейчас на сайте или по телефону. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня