Авто нуждается в регулярном техническом обслуживании для максимальной безопасности при передвижении. И рано или поздно даже самые качественные и надежные комплектующие нуждаются в ремонте, это касается и коробки передач. И чтобы в будущем не возникло повторной проблемы, лучше всего обратиться к специалистам. В такой ситуации на выполненную работу будет гарантия, и без ограничения пробега.
Даже если имеются небольшие отклонения в работе коробки, и тем более при явной неисправности не нужно отправляться в первое попавшееся СТО. Только специалист своего дела сможет оперативно и грамотно диагностировать неисправность и все устранить качественно. Зачастую проблему решают кардинально, заменой всего узла, что влечет за собой серьезные денежные вложения. Но иногда могут просто повредить даже исправный элемент, если место непроверенное.
Не нужно сразу тратить деньги и куда-то торопиться
Можно поступить намного умнее, и обратиться в наш специализированный центр. В наличии имеется функциональное и качественное дилерское оснащение, так что диагностика будет быстрой и точной с использованием специализированного ПО.
После этого мастер выполняет ремонт коробки DSG7-0BT/0BH DQ500.
Благодаря тесному сотрудничеству с DSG накопился необходимый опыт и достаточно знаний для того чтобы устранить неисправность, в независимости от ее сложности.
Коробка передач данной модели – это самый настоящий робот, который практически не доставляет хлопот.
Роботизированная трансмиссия является одним из самых надежных агрегатов всей линейки.
Версия увидела свет еще в 2009 году и недостатков в ней практически не было.
Технические характеристики коробки передач говорят о том, что она может монтироваться на авто, с любым типом привода. Конечно, сейчас речь идет преимущественно об авто концерна VAG.
Трансмиссия рассчитана, как на поперечную, так и классическую компоновку мотора, и номинально выдерживает крутящий момент до 550 Hm.
Особенность версии DSG-7 заключается в том, что он совместима не только с бензиновыми, но и дизельными ДВС. Первое авто, которое использовалось для установки данной модели является VW Transporter T5.
На текущий момент времени РКПП серийно устанавливается на спортивные, а также коммерческие авто или мощные транспортные средства различного производства. Это может быть как Volkswagen, так и Audi или Skoda.
Данная коробка передач с момента появления никак не изменилась и конструкция включает в себя:
2 многодисковые муфты сцепления.
Мехатронный модуль.
Механическую составляющую.
Двойное сцепление с масляной ванной.
Именно поэтому, даже при использовании крайне мощного двигателя никаких сложностей не наблюдается. Но нужно только регулярно менять масло, так как фрикционные диски загрязняют его намного быстрее.
К дополнительным особенностям DSG-7 стоит отнести:
Быстрое переключение ступеней.
Имеется режим Спорт.
Возможность ручного управления.
Практически решена проблема рывков и толчков.
Экономия расхода топлива.
Сниженный выброс вредных веществ.
Разумеется, со временем появляются некоторые сложности. Но сейчас нет возможности сказать, при каком пробеге они могут проявляться, так как все зависит от условий использования.
Условно слабые места – это все также поломка мехатронного модуля или износ сцепления. В некоторых случаях страдают электронные компоненты.
Также выделяют некоторые минусы:
Нужда в регулярной смене масла.
Исключительно качественное обслуживание.
Высокая цена новых комплектующих.
Если возникают разного рода проблемы, то стоит обратиться в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику и последующий ремонт в самые сжатые сроки с гарантией.