Советы по эксплуатации DSG

26.01.2021
Советы по эксплуатации DSG

Чтобы роботизированная коробка передач работала исправно и не доставляла проблем, необходимо выполнять правила по ее эксплуатации. Конечно, в наше время мало кто пользуется инструкциями, поэтому мы рекомендуем следовать хотя бы этим основным рекомендациям, составленным нами с учетом 10-летнего опыта работы с DSG.

Езда без поломок: 5 простых шагов

  1. В зимнее время всегда давайте трансмиссии прогреться – переохлаждение коробки передач часто приводит к неполадкам. Пускай двигатель поработает на холостых оборотах пару минут. Этого времени хватит для того, чтобы прогрелось масло и хорошо смазало все подвижные детали.
  2. Старайтесь не водить машину агрессивно. Резкое торможение или разгон оказывают повышенную нагрузку на трансмиссию. В первую очередь от этого пострадает сцепление – оно износится намного быстрее.
  3. Будучи в пробке, переключайте селектор в положение «S». Да, это кажется странным, но в пробках лучше передвигаться в спортивном режиме – так коробке передач не нужно будет постоянно переключаться между 1-2-3, поскольку передачи будут длиннее. Еще один щадящий вариант – передвигаться на ручном управлении и самому включать ступени.
  4. Старайтесь выжимать тормоз до упора. Неполное его «поджимание» провоцирует преждевременный износ сцепления.
  5. Не стоит забывать о нейтрали. Особенно это касается DSG с «сухим» сцеплением. Если вы останавливаетесь более, чем на одну минуту – переключайте селектор в режим «N» и коробка прослужит дольше. Но перед каждым светофором делать этого не стоит, иначе эффект будет противоположным.

Своевременное техническое обслуживание

Самое основное, что требуется соблюдать – это интервалы обслуживания. Речь идет не только о замене масла, которую необходимо делать каждые 50 – 60 тысяч километров пробега. Очень важно также проводить регулярную диагностику. Владельцы авто, которые обращаются к нам с целью профилактики и оценки состояния узлов, намного реже приезжают с серьезными поломками.

Чинить неисправности в начале их появления всегда обходится дешевле, а при помощи дилерских сканеров можно заметить отклонения от нормы еще до появления заметных признаков. Если же неполадка уже есть – наши опытные механики устранят ее через 1-2 дня.

На все выполненные работы мы даем гарантию 2 года, а цены на наши услуги порадуют вас своей доступностью. Звоните и записывайтесь на проведение диагностики или ремонта по контактному номеру телефона.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня