Опытные водители уже научились на своих ошибках и знают, что чем скорее при каких-либо неполадках обратиться к автомеханику, тем меньше будут расходы на ремонт. Если есть желание самому понять в чем проблема, то можно попробовать сделать это. Конечно, без соответствующих умений и спецоборудования исправить поломку без помощи мастеров не удастся. Но если неполадки возникли с РКПП, то имея перечень ошибок DSG, можно хотя бы понять их характер и локализацию, и быстрее предпринять что-то для их устранения.
Мы собрали для вас список кодов с расшифровкой, оповещающих о нарушении в работе РКПП, а также поломок, которые попадались нам наиболее часто за десять лет обслуживания ДСГ.
DSG-6: признаки неполадок
- При начале движения появляются резкие толчки.
- Скорости переключаются рывками.
- Возникли неуместные звуки: скрип, скрежетание, вибрирование и т.д.
- Не получается сдать назад – в положении «R» КП переходит в аварийный режим.
- Передвижение селектора в «R» или «D» происходит со щелчками.
- Включены все индикаторы «P-R-N-D-S» вместе с сигналом тревоги.
- КП временами переходит в аварийный режим.
Эти признаки неисправности могут наблюдаться периодически, но на них обязательно необходимо обратить внимание и, как минимум, обратиться в сервисный центр для диагностики.
DSG-6: коды ошибок
- 19143 P2711— неверный алгоритм переключения передач;
- 18115 P1707 — помехи в работе мехатроника;
- 17252 P0868 — недопустимое значение давления в КП;
- 18222 P1814 — клапан N215: прерывание электроцепи или короткое замыкание (КЗ) на массу;
- 18223 P1815 — N215: КЗ на плюсовой клемме;
- 18227 P1819 — N216: прерывание электроцепи или КЗ на массу;
- 18228 P1820 — N216: КЗ на плюсовой клемме.
DSG-7: полная расшифровка ошибок
Одно из главных достоинств DSG-7 – мгновенное фиксирование любого нарушения в функционировании коробки. При этом данные о неисправности сохраняются в памяти блока управления, что позволяет проследить развитие неполадки. Коды ошибок очень важны как для механиков, так и для автовладельцев. Их расшифровка поможет самостоятельно распознать любую ошибку DSG-7. Поэтому мы собрали самый полный их перечень, разбив при этом все коды по группам.
Блок мехатроника
- P17D8 – сокращение величины крутящего момента из-за перегревания муфты;
- P0726 – ошибочный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя;
- P1740 – датчик давления муфты;
- P175E – ненамеренно замкнулась муфта 1;
- P176F – ненамеренно замкнулась муфта 2;
- P175D – ненамеренно разомкнулась муфта 1;
- P176E – ненамеренно разомкнулась муфта 2;
- P17BF – проблема с гидронасосом;
- P0841 – несоответствие диапазона работы датчика 1 давления трансмиссионной жидкости;
- P1604 – неисправность ЭБУ;
- P0562 – сниженное напряжение бортовой сети;
- P177F – критически снижено напряжение на двигателе гидронасоса;
- P175F – не выполнена базовая установка КП;
- P189C – недостаточное повышение давления.
Электрическая неполадка в клапанах:
- P174С – первый(КП 2);
- P173F – второй(КП 1);
- P174А – третий(КП 1);
- P174Е – третий(КП 2);
- P174В – четвертый(КП 1);
- P174F – четвертый (КП 2);
- P179D –охлаждения масла;
- P179С –основного давления.
Сцепление
- P17D6 –сильно превышено давление (фрикцион 1);
- P17D7 – сильно превышено давление (фрикцион 2);
- P1741 – достигнут предел адаптации давления в муфте;
- P2873 – превышено давление фрикционной муфты 2;
- P176A – нерегулируемый включатель передач 1;
- P176B – нерегулируемый включатель передач2;
- P176C – нерегулируемый включатель передач 3;
- P17E0 – механическая неполадка переключателя скоростей 1;
- P17E1 – мех. неполадка переключателя скоростей2;
- P189A –зазор муфты 1 чересчур мал;
- P189B – зазор муфты 2 чересчур мал;
- P177B – достигнут предел допуска муфты 1;
- P177C – достигнут предел допуска муфты 1;
- P1898 – ограниченность работы муфты 1;
- P1899 – ограниченность работы муфты 1;
- P177D – увеличение крутящего момента двойного сцепления;
- P2787 – перегревание муфты;
- P2789 – адаптация муфты за границами нормы.
Другие часто встречающиеся ошибки
- P179E – электрическая неполадка датчика включенной КП;
- P179F – проблемы в работе датчика при включенной передаче;
- P0501 – неправильный сигнал датчика скорости 1;
- P2159 – неправильный сигнал датчика скорости 2;
- P0715 – неполадка в электроцепи датчика 1 скорости вращения входного вала КП;
- P2765 – неполадка в электроцепи датчика 2скорости вращения входного вала;
- P0716 – несоответствующий сигнал датчика 1 скорости вращения входного вала;
- P171F – несоответствующий сигнал датчика 2 скорости вращения входного вала;
- P189C – мало увеличено давление, что ограничивает работу;
- P1895 – снижение давления ограничивает работу;
- P1854 – повреждение шины данных.
Куда обратиться с проблемой в Москве?
Все из вышеперечисленных, а также те неисправности, что не включены в список, можно устранить без следа. Наш сервисный центр предлагает качественные услуги по ремонту автомобилей по выгодным ценам.
Значительный опыт наших автомехаников, полная диагностика и новейшее оборудование помогут точно определить локализацию поломки и установить, где целесообразно заменить деталь, а где можно сэкономить.
Нас не интересует сиюминутная выгода. Мы заботимся об укреплении репутации наилучшего профильного СТО и ценим доверие клиентов. Вы можете убедиться в нашей честности, присутствуя лично во время диагностики или ремонта. Кроме того, мы предоставляем гарантию на 2 года независимо от пробега – это не характерно для многих автомастерских.
Какие еще есть преимущества обращения к нам
- Бесплатно проводим компьютерную диагностику.
- Пользуемся новейшим оснащением и фирменным оборудованием.
- Оговариваем сроки и цену на услуги перед началом работ.
- При необходимости бесплатно направляем за машиной эвакуатор.
- Делаем скидки постоянным клиентам.
- Оперативно справляемся с задачей.
- Даем профессиональную консультацию, даже если вы не планируете визит к нам.
Предварительная запись поможет сэкономить вам время. Свяжитесь с менеджером по телефону и забронируйте место – это позволит нашим мастерам сразу же после вашего приезда приступить к ремонту.