Список ошибок Powershift

11.05.2021

Для того чтобы составить предварительный диагноз поломки КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), необходимо ознакомиться с кратким перечнем самых распространенных неполадок данного узла. Если в данной коробке передач произойдет какой-либо сбой, это сразу будет отображено с помощью ЭБУ. Для расшифровки кода ошибки необходимо обратиться в профильный сервис, где специалисты быстро определят тип неисправности и способ ее устранения.

Самые распространенные неисправности РКПП PowerShift

Износилось сцепление

Особенностью PowerShift является наличие двойного сцепления, которое одновременно выступает в качестве сильного и слабого места данной коробки передач. Узнать, что проблема именно в сцеплении, можно по характерным ударам при езде, а также при рывках, возникающих в процессе переключения коробок передач.

Нередко случается та, что вместе с ним выходит из строя и демпфер. Но если своевременно провести диагностику, то можно будет устранить неисправность сцепления еще до того, как выйдет из строя демпфер. Владелец автомобиля должен обратиться в автомастерскую, если он увидит такие виды кодов ошибок:

  • P170E00 – износилась или подверглась деформации муфта, из-за чего ее вращение затруднилось;
  • P284A00 – заклинила вилка ступеней передач (код может быть разным, в зависимости от типа вилки);
  • P186D00 – имеет место заедание привода.

Отказ соленоидов, гидроблока

За управление PowerShift отвечает модуль ТСМ, который применяет для этого специальный гидравлический контур. Механизмы приводятся в движение с помощью нагнетания давления масла. Положение вилок меняется, передачи переключаются. Давление в системе меняется благодаря работе соленоидов – их открытию и закрытия. Из-за длительной и интенсивной эксплуатации истираются подвижные элементы, что становится причиной появления металлической стружки. Кроме этого с течением времени сюда могут попадать пылинки и мелкий сор. Все это смешивается с рабочей жидкостью, из-за чего клапан закупоривается. Это приводит к выходу из строя всего гидроблока.

В данной ситуации владелец автомобиля может обнаружить такие коды ошибок:

  • P077700 – данный код свидетельствует о том, что электромагнитный клапан находится в открытом положении и не закрывается, когда это нужно;
  • P073E77 – невозможно включить задний ход;
  • P096200–связь ТСМ из соленоидом была потеряна;
  • P074700 – соленоид заклинило или его рабочие параметры отошли от нормы.

Самые частые сбои в DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – сигнал от ТСМ низкого качества (такое может случиться, если окислились разъемы);
  • P07052F – поврежден датчик передачи;
  • P061055 – программные настройки были выполнены некорректно;
  • P094900 – необходимо выполнить калибровку или инициализацию РКПП.

Этого перечня будет достаточно для того, чтобы иметь общее представление о проблеме. Но для того, чтобы получить точный диагноз и узнать, сколько будет стоить ремонт, необходимо обратиться за консультацией к нашему специалисту. Звоните в нашу автомастерскую и записывайтесь на прием к мастеру в любое удобное для вас время.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня