Автомобиль был доставлен в АВТОБЛИЦ на эвакуаторе. Клиент обратил наше внимание на то, что принадлежащее ему транспортное средство полностью обездвижено – причиной такой поломки, скорее всего, является выход из строя механической части коробки передач (в большинстве случаев – мехатроника).
После произведенного нашими специалистами диагностического исследования удалось обнаружить две неисправности – поломку гидравлической части мехатроника и нарушение стабильной работы сцепления DSG-7. Сняв мехатроник, мы нашли внутри корпуса коробки передач несколько фрагментов вилки переключения передач. Демонтировали КПП, провели полную диагностики всех ее элементов.
После вскрытия коробки, поставили новую вилку 6/R передачи и, предварительно получив согласия владельца авто, установили «свежие» сальники первичного вала. Также был поставлен новый опорный подшипник – это уже было отдельное, дополнительное пожелание клиента.
Не оставили мы без внимания и мехатроник – в него был интегрирован специальный усиленный ремкомплект гидравлики 0AM. Что же касается сцепления, то мы учли постоянный его перегрев и поставили вместо старого компонента новый LUK DSG7.
Замена масла производится нами по умолчанию при выполнении любых серьезных работ. Масло мы заливаем исключительно качественное, позволяющее добиться максимально эффективной работы КПП и гидравлики.
В общей сложности выполнение всех ремонтных работ заняло 2 рабочих дня. Стоимость ремонта составила 21 755 рублей (без учета з/ч), плюс мы предоставили ему гарантию на ремонт сроком на 2 года либо 60 000 км пробега.