DSG7-0B5 (DL501) – 7-ступенчатая коробка с «мокрым» сцеплением. Агрегат устанавливается на полно и переднеприводные автомобили с продольным расположением двигателя.
Владелец автомобиля AUDI A6, оснащенного семиступенчатой роботизированной коробкой передач DL501 0B5, обратился в наш сервисный центр, в связи с перегревом трансмиссии.
Проблема с перегревом данной модели КПП, встречается довольно часто и связана с особенностями работы роботизированной трансмиссии. В данной модели 7-ступенчатой коробки установлен отдельный соленоид, ответственный за охлаждение масла, которое в свою очередь отвечает за поддержание оптимальной рабочей температуры в высоконагруженном агрегате.
Если этот соленоид начинает плохо работать из-за попадания в него продуктов износа, то функциональные механизмы сцепления быстро перегревается. В результате недостаточного охлаждения фрикционы быстро разрушаются, при этом загрязняется трансмиссионная жидкость, что приводит к быстрому выходу из строя других сопутствующих механизмов. Решение данной проблемы заключается в регулярном техническом обслуживании КПП, а именно замене масла каждые 60 тысяч км.
В случае с нашим клиентом, ситуация оказалась типичной. В ходе диагностики были обнаружены ошибки в работе мехатроника и сцепления. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, мы сняли КПП, провели ремонт мехатроника, заменили комплект сцепления VAG, а также сопутствующих расходных материалов.
После дефектовки, сборки и установки DSG была произведена заливка нового трансмиссионного масла. Далее наши механики выполнили адаптацию роботизированной коробки передач. После чего вместе с владельцем совершили тестовую поездку, в ходе которой проверили работоспособность отремонтированного агрегата во всех режимах. Убедившись в исправности КПП, передали автомобиль владельцу.
Ремонт был выполнен в течение 2-х рабочих дней, его стоимость составила 29 500 рублей (без з/ч). Наш сервис предоставил гарантию на ремонт в течение 2 лет или 60 тысяч км пробега.