Автотехцентр "Авто-Блиц" постоянно подтверждает свою экспертизу не только в ремонте классических европейских DSG, но и в обслуживании современных трансмиссий азиатского и китайского производства. Недавний ремонт роботизированной 7-ступенчатой коробки 7DCT на популярном кроссовере Geely Coolray (с пробегом 75 000 км) стал отличным примером нашей квалификации.
Владелец Geely Coolray обратился к нам с типичной, но крайне неприятной проблемой: автомобиль демонстрировал сильные рывки и удары при трогании с места и неадекватно вел себя при переключении между первой и второй передачами. Проблема особенно обострялась в городском режиме "старт-стоп", характерном для Москвы.
Наш специалист начал с комплексной диагностики. Компьютерное сканирование выявило ошибки, указывающие на нарушение работы соленоида (клапана регулировки давления) в гидроблоке, а также на выход параметров сцепления за допустимые пределы. Тест-драйв полностью подтвердил симптомы. После этого мы проверили состояние трансмиссионного масла; оно имело сильный запах перегрева и содержало мелкую металлическую стружку, что однозначно указывало на критический износ фрикционов. На основании этих данных был вынесен вердикт: необходим демонтаж КПП для детальной дефектовки и ремонта ключевых узлов.
Работа началась со снятия коробки передач 7DCT. При разборке первым делом внимание было уделено ключевым компонентам. Было подтверждено, что двухмассовый маховик имеет недопустимый люфт, а сам блок двойного сцепления серьезно изношен и перегрет, что и являлось главной причиной "пинков" и рывков.
Следующим шагом стал ремонт Мехатроника. Модуль был разобран в нашей стерильной "чистой зоне", где проводилась проверка гидравлической части. Каналы гидроблока были сильно загрязнены продуктами износа сцепления, что нарушало работу соленоидов. Мы провели ультразвуковую чистку гидроблока и заменили неисправный клапан на новый, восстановив тем самым корректное давление в системе.
Ключевым этапом стала установка новых компонентов. Мы заменили изношенное двойное сцепление на новый комплект OEM-качества, а также установили новый двухмассовый маховик. С помощью специализированного инструмента, обязательного для ремонта роботизированных КПП, была проведена точнейшая юстировка (регулировка) зазоров сцепления. Этот процесс критически важен для обеспечения плавности переключений в дальнейшем.
После сборки и монтажа КПП на автомобиль, в коробку было залито новое трансмиссионное масло с соответствующим допуском для 7DCT, а также заменен масляный фильтр.
Финальным и обязательным шагом стала Базовая Установка (адаптация). С помощью дилерского сканера мы обучили Мехатроник новым параметрам, заставив его "запомнить" точки схватывания нового сцепления и точно настроив работу всех клапанов.
Результат нашей работы был очевиден: при финальном тест-драйве автомобиль трогался с места абсолютно плавно, переключения передач происходили четко и бесшумно. Мы полностью устранили рывки, восстановив комфорт и безопасность управления Geely Coolray. Клиент получил полный комплект документации и гарантию от "Авто-Блиц" на все выполненные работы и установленные детали, подтверждая наше лидерство в ремонте сложных автоматизированных трансмиссий в Москве.