6.10.2025 - рывки и удары при трогании с места - ремонт КПП 7DCT на Geely Coolray

6.10.2025 - рывки и удары при трогании с места - ремонт КПП 7DCT на Geely Coolray

Автотехцентр "Авто-Блиц" постоянно подтверждает свою экспертизу не только в ремонте классических европейских DSG, но и в обслуживании современных трансмиссий азиатского и китайского производства. Недавний ремонт роботизированной 7-ступенчатой коробки 7DCT на популярном кроссовере Geely Coolray (с пробегом 75 000 км) стал отличным примером нашей квалификации.

Неисправность и первичная диагностика

Владелец Geely Coolray обратился к нам с типичной, но крайне неприятной проблемой: автомобиль демонстрировал сильные рывки и удары при трогании с места и неадекватно вел себя при переключении между первой и второй передачами. Проблема особенно обострялась в городском режиме "старт-стоп", характерном для Москвы.

Наш специалист начал с комплексной диагностики. Компьютерное сканирование выявило ошибки, указывающие на нарушение работы соленоида (клапана регулировки давления) в гидроблоке, а также на выход параметров сцепления за допустимые пределы. Тест-драйв полностью подтвердил симптомы. После этого мы проверили состояние трансмиссионного масла; оно имело сильный запах перегрева и содержало мелкую металлическую стружку, что однозначно указывало на критический износ фрикционов. На основании этих данных был вынесен вердикт: необходим демонтаж КПП для детальной дефектовки и ремонта ключевых узлов.

Детальный процесс ремонта трансмиссии

Работа началась со снятия коробки передач 7DCT. При разборке первым делом внимание было уделено ключевым компонентам. Было подтверждено, что двухмассовый маховик имеет недопустимый люфт, а сам блок двойного сцепления серьезно изношен и перегрет, что и являлось главной причиной "пинков" и рывков.

Следующим шагом стал ремонт Мехатроника. Модуль был разобран в нашей стерильной "чистой зоне", где проводилась проверка гидравлической части. Каналы гидроблока были сильно загрязнены продуктами износа сцепления, что нарушало работу соленоидов. Мы провели ультразвуковую чистку гидроблока и заменили неисправный клапан на новый, восстановив тем самым корректное давление в системе.

Ключевым этапом стала установка новых компонентов. Мы заменили изношенное двойное сцепление на новый комплект OEM-качества, а также установили новый двухмассовый маховик. С помощью специализированного инструмента, обязательного для ремонта роботизированных КПП, была проведена точнейшая юстировка (регулировка) зазоров сцепления. Этот процесс критически важен для обеспечения плавности переключений в дальнейшем.

Завершение работ и адаптация

После сборки и монтажа КПП на автомобиль, в коробку было залито новое трансмиссионное масло с соответствующим допуском для 7DCT, а также заменен масляный фильтр.

Финальным и обязательным шагом стала Базовая Установка (адаптация). С помощью дилерского сканера мы обучили Мехатроник новым параметрам, заставив его "запомнить" точки схватывания нового сцепления и точно настроив работу всех клапанов.

Результат нашей работы был очевиден: при финальном тест-драйве автомобиль трогался с места абсолютно плавно, переключения передач происходили четко и бесшумно. Мы полностью устранили рывки, восстановив комфорт и безопасность управления Geely Coolray. Клиент получил полный комплект документации и гарантию от "Авто-Блиц" на все выполненные работы и установленные детали, подтверждая наше лидерство в ремонте сложных автоматизированных трансмиссий в Москве.

Нажмите «СОГЛАСЕН(-НА)», если вы соглашаетесь с использованием cookies, данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookies можете через браузер. Подробнее...

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня