Неисправность блока управления трансмиссией. Двигатель не завелся. Автовладелец вызвал эвакуатор и доставил автомобиль в наш техцентр.
Если транспортное средство не заводится и при этом блок управления кпп демонстрирует аварийный режим, тогда проблема связана с выходом из строя мехатроника.
По описанным владельцем авто симптомам(авто не заводился, кпп встала в аварийный режим) и проведенной нами диагностике, стало понятно что работать необходимо именно с мехатроником. Его задачей является управление гидротрансформатором и фрикционной накладкой коробки передач через трансмиссионную жидкость под определенным давлением.
Эти признаки могут быть вызваны неисправностью мехатроника:
С помощью компьютерной диагностики коробки DQ500 мы подтвердили предположительную причину неисправности. Сначала мехатроник сняли с кпп и разобрали, затем на стенде провели его дефектовку. Выявили и заменили поврежденные элементы. Ремонт требует специальных навыков и оборудования для правильного устранения неисправности.
На Volkswagen Transporter Т5 наши специалисты выполнили замену электронной платы (с прошивкой), клапан линейного давления, клапан сцепления К1 и К2.
Неисправность блока управления трансмиссией могла бы быть вызвана выгоранием контакта на плате или выходом из строя конденсатора. Самостоятельно автовладелец не всегда может выявить проблему. В случае, если происходит переключение АКПП в аварийный режим, загорается чек на приборной панели, повышается рабочая температура АКПП, то это весомый повод для обращения в сервисный центр.
Все ремонтные работы выполняются на нашем современном оборудовании опытными квалифицированными мастерами. Есть также специальный подъемник, используемый для проведения диагностики.
Наш сервис предоставляет гарантию на отремонитрованную ДСГ 2 года или 60000 км пробега.
Срок ремонта составил: 1 день
Стоимость ремонта: 14 000 руб. (без з/ч)
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км