Владельцы автомобилей с DSG знают, какие узлы коробки наиболее проблемные. В большинстве случаев именно двойное сцепление выходит из строя в первую очередь. От автовладельцев можно услышать много негатива и мифов о работе коробок-роботов. Давайте поговорим о том, все ли так на самом деле. Действительно ли сцепление DSG нужно менять раз в полгода?
В линейку ДСГ входят разные версии, каждая из которых имеет свою конструкцию. Так что будет неправильно объединять их воедино. Начнем обзор с DSG-6 – самой надежной, мощной и массивной версии трансмиссии.
Пакеты фрикционов постоянно лежат в масляной ванне. Благодаря этому они хорошо смазываются и охлаждаются. Данная технология является дорогостоящей, поэтому ее применяют в машинах старших моделей. «Мокрый узел» насчитывает около 90-170 км пробега, что является приличным показателем. Эти данные являются средними, но они отражают правду. Информация подтверждена нашим десятилетним опытом и статистикой дилеров.
У версии DQ-200 ситуация несколько иная. Эту коробку передач первоначально создавали компактной и доступной. Поэтому масляное охлаждение инженеры убрали. Изменения претерпела и конструкция корзины. Создатели пришли к выводу, что это снизит показатели надежности. Автовладельцы также получили неприятный сюрприз. После выхода DSG-7 трансмиссию DSG стали считать ненадежной. Статистика показывает, что сцепление DQ-200 работает примерно 100 тыс. км. Однако в некоторых случаях поломки происходили намного раньше, после первых 30 тыс. км. Недовольных пользователей стало достаточно много и VAG стали дорабатывать конструкцию в лучшую сторону. В некоторой мере это исправило быстрый износ. В новые поколения решили вернуть мокрую технологию.
Все мы понимаем, что «жизнедеятельность» агрегата напрямую зависит от эксплуатации автомобиля. Если управлять машиной в агрессивной манере, перегревать ее, стоять в пробках – это негативно влияет на ее состояние. Если владелец авто не заметил поломку, то поломка угрожает и остальным деталям. Предотвратить неожиданные затраты можно, обратившись в нашу компанию для диагностики авто.
задержки в работе КПП;
переключение скорости с рывками;
при запуске авто вибрация или удары;
в салоне ощущается горелый запах;
плохая тяга, медленный разгон;
неполадки в работе приборной панели;
в работе коробки присутствуют помехи.
Только в мастерской можно провести замеры на дилерских сканерах. Специалисты смогут точно узнать, насколько изношено сцепление. Если узел будет неисправным, то мы можем заменить его по выгодной цене. Это обойдется вам дешевле, чем в других московских сервисах. Мы специализируемся только на коробках – роботах и имеем иностранное оборудование. Благодаря большому опыту в ремонте, наши мастера выполнят замену за 5 часов. Кроме выгодной стоимости услуг, мы даем нашим клиентам гарантию на услуги на 24 месяца. Так они будут уверены в высоком уровне нашего сервиса.
бесплатная входная диагностика КПП;
предоставление эвакуатора для авто не на ходу в пределах КАД;
работаем на современном оборудовании и с зарубежными инструментами;
ко второму обращению применяются скидки;
быстрый ремонт автомобилей от 3 часов;
гарантия 2 года на весь спектр услуг;
ведется запись клиентов, чтобы не создавалась очередь.
Если у вас появились вопросы или вы хотите записаться на визит, позвоните нашим мастерам по телефону. В телефонном режиме клиенты получат консультацию по ценам и предоставляемым услугам. Номер телефона указан на нашем сайте. Также можно воспользоваться функцией «обратный звонок». Сотрудники нашей компании перезвонят вам и ответят на все вопросы.