Какое DSG лучше 6 или 7?

Какое DSG лучше 6 или 7?

Особенности сцеплений DSG 6 и DSG 7

Покупая новый автомобиль потребители задаются вопросом, какое сцепление будет оптимальным?

Роботизированная DSG появилась в 2003 году. Она устанавливалась в автомобиль Шкода.

РКПП позволила автовладельцам ощутить комфорт во время движения, так как при переключениях передач и увеличении скорости заметно ощущался плавный ход.

Сбои, появляющиеся во время работы, можно исправить в специальных автосервисах, где обслуживание ведется  с использованием дилерских устройств и качественных запасных деталей. Для того, чтобы определить, какое сцеплений лучше DSG 6 или DSG 7,необходимо подробнее разобраться в характеристиках данных моделей трансмиссий.


Характеристики DSG-6

Выпуск сцепления осуществляется с наличием "мокрой" трансмиссии и маркировкой VW02E.

Плавной работе способствуют диски,  находящиеся в масле. Это позволяет экономно расходовать фрикционные элементы и охлаждать детали конструкции.

Данный подход сводит к минимуму износ комплектующих и продлить эксплуатацию устройства.

Высокоэффективный показатель передачи до 325 Н организуется благодаря конструкции DSG 6 и размещению основных шестерней.

Из-за этого монтаж трансмиссии DSG 6 возможен на авто с мотором минимального  объема и с V-образным стандартным ДВС.

Оптимальный показатель мощности, без замены деталей на более сильные, составляет 140-300л/с.

Наличие необходимой толщины вала насоса и колец уплотнительного типа, дают возможность создавать требуемое давление масляной жидкости, даже если осуществляется экстремальное перемещение. Для того, чтобы устранить поломки в трансмиссии лучше обратиться в автомобильный сервис. Это позволит восстановить функциональность трансмиссии.

 

Характеристики DSG-7

В 2007 году впервые вышла трансмиссия DSG-7. Главной её функцией стал процесс  комплектации авто эконом-класса.

Так как показатель мощности двигателя  составляет не более 250л/с, то высокая прочность не нужна.

Небольшой крутящий момент позволяет встроить сухое сцепление с небольшим сроком эксплуатации на период  50-70 тыс/км.

При ремонте все запчасти быстро можно найти по маркировке VW0AM. Отличительной особенностью данного сцепления является малый объем масла. В отличии от шестиступенчатой трансмиссии, для сцепления DSG 7 потребуется в 4 раза меньше масляной жидкости. Использование данной коробки передач вместе с мощным двигателем позволяет получить высокоэффективную трансмиссию с хорошим показателями.

id412.jpeg

Что лучше DSG 6 или DSG 7

Невозможно точно ответить на поставленный вопрос. Любители робототизированных коробок при подборе машины используют свои предпочтения.

Новая модель имеет отличия, которые являются преимуществами.

  1. Первое, что можно отметить, это размеры и вес устройства  DSG-7 , которое легче на 20 кг, из-за особенности проектирования конструкции. Тонкий корпус, элементы располагаются не плотно, на месте масляного насоса стоит  гидравлический цилиндр. Этот подход минимизирует  затраты масла в 4 раза и экономит топлив на 6,5%.
  2. Отличием DSG 7 можно назвать и укороченную основную пару, что подтверждает уникальность устройства в сегменте, который охватывает  определённый транспорт. Несмотря на положительные и отрицательные моменты оба агрегата  имеют схожие характеристики.

Оба случая имеют 2-массовая конструкция махового колеса, что придаёт автомобилю  плавного движения без дергания и плавное понижение скоростей. Это обеспечивает комфортное управление автомобилем.

В обоих случаях существует возможность ремонта элементов, благодаря компоновке направляющих.

Процесс ведется без затрат и долгих ожиданий.

Водители не находятся без колес при поломке, особенно если они обратились к специалистам. Выбор того или иного сцепления зависит от личных предпочтений владельцев, а также от эксплуатации автомобиля. В случае возникновения неисправности в трансмиссии, лучше обратиться в автосервис.


Сравнительная таблица сцеплений DSG 6 и DSG 7

Параметры

DSG 6

DSG 7

Число ступеней

6

7

Вид сцепления

Мокрое

Сухое

Объем заправляемого масла

6,5 л

1,7 л

Крутящий момент двигателя

325 Н

250 Н

Вес

93 кг

70 кг

 

Отзывы владельцев

  1. Коробка DSG6 обладает большим ресурсом. Данный тип трансмиссии имеет хорошие характеристики. Механизм не беспроблемный, но отлично диагностируется, чинится в сервисе.  Проблем с выходом из строя сцепления нет. Адекватный расход топлива, отличная  динамика, удовольствия от управления авто.
  2. Опыт эксплуатации автомобиля с коробкой DSG 6 показал, что проблем не возникло, главное своевременно производить замену масло, аккуратно использовать бездорожье, прогонять масло перед тем, как начать  движение,  при помощи включения режима драйв и оставить коробку на 15 секунд работать, а затем переходить к движению, этот процесс актуален в зимний сезон.
  3. По поводу коробки DSG 7 можно сказать следующее. Устройство сцепления является достаточно комфортным, смена скоростей происходит быстро. При этом не будет заметен переход при смене передач. Для использования коробки стоит придерживаться определённых правил. Так, например, параметр D использовать лишь на трассах. Это объясняется тем, что в указанном режиме мотор будет функционировать на обороте 1000-2000 об/мин. Это не является положительным аспектом для мотора в условиях городских поездок. Однако мотор может тянуть с низов. В случае возникновения неисправностей лучше обратиться к опытному мастеру, так как для замены деталей в трансмиссии необходим опыт.
  4. Рад тому, что сцепление DSG 7 обладает ручным режимом смены передач. Это особенно хорошо в тот момент, когда необходимо полностью контролировать машину. Данный режим становится настоящей палочкой-выручалочкой. При этом можно выбрать необходимую передачу и осуществлять движение на ней. Появившаяся динамика в данном режиме является просто сказкой. Режим "S" также даёт хорошую динамику, но она не всегда понятна автовладельцу. Ручной режим помогает переключить передачи, когда это необходимо. При этом автомобиль мгновенно отвечает на команды.

 

Качественное обслуживание и ремонт сцеплений в автосервисе

В том случае, если Вам необходимо осуществить ремонт или обслуживание сцеплений DSG 6 и DSG 7, Вы можете обратиться к нам в автосервис АвтоБлиц.

Для выявления неисправностей мы применяем диагностику для сцепления автомобиля. Это позволяет быстро определить поломку в трансмиссии. Для ремонта устройств в нашем автосервисе используются лишь оригинальные комплектующие.

Наши мастера осуществляют ремонт и настройку трансмиссий DSG 6 и DSG 7 качественно и эффективно.

   

Преимущества нашего автомобильного сервиса Автоблиц

Обслуживание и ремонт сцепления в автосервисе Автоблиц помогает обеспечить надёжное функционирование коробке.

Все ремонтные процессы ведутся специалистами автосервиса в соответствии с требованиями производителей.

Кроме качественного ремонта  клиенты сервиса получают :

  • Короткий период и гарантию два года, при этом не существует лимита по пробегу.
  • Процесс сканирования на компьютерных стендах – за полчаса и совершенно бесплатно.
  • Эвакуационные мероприятия.
  • Предоставление всех запчастей в момент  посещения – с монтажом.

В нашем автосервисе АвтоБлиц в г. Москва Вы получите не только бесплатную консультацию по обслуживанию и ремонту сцеплений DSG 6 и DSG 7,но и сможете вернуть функциональность для трансмиссии своего автомобиля.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня