Признаки поломки DSG

Признаки поломки DSG

Ремонтируя РКПП более 10 лет, мы поняли, что большинство владельцев машин не замечают или не хотят замечать момент, когда в работе коробки передач возникают неполадки. А ведь это может сберечь значительную часть денежных средств, потраченных в дальнейшем на ремонт.

С целью помочь вам, мы собрали список из самых распространенных симптомов неполадокDSG. Начнем из самых слабых мест РКПП – именно с их ремонтом мы сталкиваемся чаще всего. Таким узлам необходимо уделять особое внимание.

5 основных причин неполадок DSG

  1. Изнашивание многодисковой муфты. Узел с самым меньшим ресурсом – это двойное сцепление. Преимущественно это касается «сухих» КП. При постоянных заторах и пробках муфта начинает повреждаться уже через 50 тыс. км пробега. Наездить до 100 тысяч удается только более сдержанным водителям. Ремонт предполагает замену комплекта в сборе. Иногда можно обойтись установкой новых фрикционных дисков.
  2. Неисправность соленоидов. При изнашивании этих деталей образуется металлическая стружка, попадающая в каналы гидроблока.Также она негативно влияет на соленоиды, которые регулируют давление в трансмиссии. Чтобы починить поломку, необходимо прочистить систему и заменить поврежденные клапаны.
  3. Выход из строя мехатроника. Это, наверно, самая досадная из неполадок. Мехатронный модуль может повреждаться из-за перегрева, ошибок в программе и вследствие влияния других негативных факторов. Для устранения нужна диагностика и ремонт. Иногда обходится без замены узла, но если шансов восстановить его нет, то устанавливается новый мехатроник с прошивкой под авто.
  4. Механические повреждения. Роботы-коробки конструктивно схожи с традиционными МКПП, поэтому в части механики неполадки появляются не очень часто. Особенно при отличной сборке и высококачественном металле. Но если износились подшипники или деформировались валы, то их нужно заменить. Отдельно их купить нельзя, поэтому устанавливаются б/у в отличном состоянии.
  5. Повреждение двухмассового маховика. Это важная деталь, выравнивающая крутящий момент и защищающая другие узлы коробки от перегрузок. Поэтому, если пружины маховика начинают разрушаться или образовались трещины – его необходимо немедленно заменить или попробовать отремонтировать.

Признаки неисправностей, которые нельзя игнорировать

Симптомы неполадок РКПП условно можно разделить на безобидные, например, скрипы, и очень опасные, когда необходимо вызывать эвакуатор. Конечно, допускать последнего не стоит. Лучше вовремя обращать внимание на любые неисправности. Тем более, что диагностика в нашем сервисе занимает не более получаса. Приезжайте к нам на проверку DSG, если замечали такие симптомы:

  • Посторонние звуки в трансмиссии: поскрипывание, стуки, скрежетание, щелчки, хруст и т.д.
  • Подергивание машины в начале движения.
  • Переключение скоростей сопровождено толчками, передачи включаются с некоторым промедлением.
  • Ощущение вибрации по кузову. Бывает, что авто в прямом смысле дрожит при запускании двигателя или на холостых оборотах.
  • Удары при передвижении на низких оборотах или перемещении селектора.
  • Автомобиль пробуксовывает и плохо разгоняется.
  • Переход КП в аварийный режим. При абсолютном отказе коробки передач начинать движение без эвакуатора и срочного ремонта не обойтись.

Обратите свое внимание на эти симптомы неполадок DSG вовремя, и наши мастера смогут быстрее и дешевле отремонтировать ваш автомобиль. Звоните менеджеру для получения более подробной консультации и записи на визит.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня