Ремонтируя РКПП более 10 лет, мы поняли, что большинство владельцев машин не замечают или не хотят замечать момент, когда в работе коробки передач возникают неполадки. А ведь это может сберечь значительную часть денежных средств, потраченных в дальнейшем на ремонт.
С целью помочь вам, мы собрали список из самых распространенных симптомов неполадокDSG. Начнем из самых слабых мест РКПП – именно с их ремонтом мы сталкиваемся чаще всего. Таким узлам необходимо уделять особое внимание.
5 основных причин неполадок DSG
- Изнашивание многодисковой муфты. Узел с самым меньшим ресурсом – это двойное сцепление. Преимущественно это касается «сухих» КП. При постоянных заторах и пробках муфта начинает повреждаться уже через 50 тыс. км пробега. Наездить до 100 тысяч удается только более сдержанным водителям. Ремонт предполагает замену комплекта в сборе. Иногда можно обойтись установкой новых фрикционных дисков.
- Неисправность соленоидов. При изнашивании этих деталей образуется металлическая стружка, попадающая в каналы гидроблока.Также она негативно влияет на соленоиды, которые регулируют давление в трансмиссии. Чтобы починить поломку, необходимо прочистить систему и заменить поврежденные клапаны.
- Выход из строя мехатроника. Это, наверно, самая досадная из неполадок. Мехатронный модуль может повреждаться из-за перегрева, ошибок в программе и вследствие влияния других негативных факторов. Для устранения нужна диагностика и ремонт. Иногда обходится без замены узла, но если шансов восстановить его нет, то устанавливается новый мехатроник с прошивкой под авто.
- Механические повреждения. Роботы-коробки конструктивно схожи с традиционными МКПП, поэтому в части механики неполадки появляются не очень часто. Особенно при отличной сборке и высококачественном металле. Но если износились подшипники или деформировались валы, то их нужно заменить. Отдельно их купить нельзя, поэтому устанавливаются б/у в отличном состоянии.
- Повреждение двухмассового маховика. Это важная деталь, выравнивающая крутящий момент и защищающая другие узлы коробки от перегрузок. Поэтому, если пружины маховика начинают разрушаться или образовались трещины – его необходимо немедленно заменить или попробовать отремонтировать.
Признаки неисправностей, которые нельзя игнорировать
Симптомы неполадок РКПП условно можно разделить на безобидные, например, скрипы, и очень опасные, когда необходимо вызывать эвакуатор. Конечно, допускать последнего не стоит. Лучше вовремя обращать внимание на любые неисправности. Тем более, что диагностика в нашем сервисе занимает не более получаса. Приезжайте к нам на проверку DSG, если замечали такие симптомы:
- Посторонние звуки в трансмиссии: поскрипывание, стуки, скрежетание, щелчки, хруст и т.д.
- Подергивание машины в начале движения.
- Переключение скоростей сопровождено толчками, передачи включаются с некоторым промедлением.
- Ощущение вибрации по кузову. Бывает, что авто в прямом смысле дрожит при запускании двигателя или на холостых оборотах.
- Удары при передвижении на низких оборотах или перемещении селектора.
- Автомобиль пробуксовывает и плохо разгоняется.
- Переход КП в аварийный режим. При абсолютном отказе коробки передач начинать движение без эвакуатора и срочного ремонта не обойтись.
Обратите свое внимание на эти симптомы неполадок DSG вовремя, и наши мастера смогут быстрее и дешевле отремонтировать ваш автомобиль. Звоните менеджеру для получения более подробной консультации и записи на визит.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG
Аварийный режим DSG – горит ключ
Советы по эксплуатации DSG
Признаки поломки DSG