Признаки неисправности PowerShift

Признаки неисправности PowerShift

Владельцы автомобилей, оснащенных PowerShift, могут по достоинству оценить все преимущества, которые дает данная коробка передач. Эксплуатация робота обычно доставляет комфорт, поэтому при возникновении малейших отклонений в поведении такой трансмиссии это сразу должно насторожить водителя.

Если вы обнаружили сбои в работе роботизированной коробки передач, посторонние шумы, стуки, толчки или металлический скрежет, сразу же обратитесь в нашу автомастерскую. В нашем сервисном центре вы можете заказать любой вид ремонта коробки-робота с гарантией до 2 лет.

Главные признаки поломкиPowerShift

Очень важно своевременно устранять в автомобиле любые неисправности, в том числе и мелкие. Это нужно для того, чтобы избежать более серьезных проблем, для решения которых потребуется потратить очень много денег. Далее будет рассмотрено 6 главных признаков, которые будут свидетельствовать о возникновении неполадки в РКПП:

  • посторонние звуки, возникающие при езде из коробки передач (нельзя закрывать на них глаза, как это делает много водителей);
  • толчки, возникающие при переключении передач (также сопутствующим симптомом может быть падение динамических характеристик, то есть падение мощности автомобиля);
  • дергание автомобиля, которое свидетельствует о том, что робот не может справиться с нагрузкой;
  • возникновение вибрации по кузову и ее постепенное усиление (водители порой отмечают, что в процессе начала движения автомобиль буквально дрожит);
  • РКПП начала работать в аварийном режиме (в таком случае проверить стоит ТСМ);
  • появился хруст при движении на 1-3 скорости;
  • при езде на небольших оборотах ощущаются рывки.

Причины выхода из строя PowerShift

Знать признаки поломки РКПП недостаточно, так как нужно еще разбираться в причинах возникновения этих неисправностей. Одной из главных причин выхода из строя элементов коробки-робота является сильный износ сцепления. Дело в том, что в PowerShift сцепление является двойным, из-за чего его можно назвать слабым местом трансмиссии.

Также могут износиться сальники, из-за чего может нарушиться герметичность коробки, масло будет попадать на поверхность других деталей, способствуя возникновению проскальзывания. Кроме этого, довольно часто причиной поломки является выход из строя электромагнитного клапана.

Что касается программных сбоев, то здесь стоит сказать о сбое блока ТСМ. Если восстановить его работу невозможно, но его нужно будет заменить или перепрошить. Помимо этого часто встречаются следующие виды проблем: износился подшипник первичного вала, заклинило вилки переключения передач и так далее. Если водитель обнаружил вибрации, скрип или отсутствие стабильности в оборотах двигателя, то это может свидетельствовать о выходе из строя двухмассового маховика.

Для того чтобы точно определить характер поломки и подобрать способ ее устранения необходимо доставить автомобиль на диагностику в специализированный автосервис. Для того чтобы избежать очереди, лучше записаться на прием заранее по телефону, указанному на сайте СТО.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня