Ремонт и обслуживание DSG7 на Skoda

Ремонт и обслуживание DSG7 на Skoda

Содержание

  1. Особенности обслуживания ДСГ7 на автомобиле Skoda
  2. Ресурс элементов сцепления ДСГ7
  3. Неисправности трансмиссии DSG7 и её ремонт
  4. Когда необходимо обратиться в автосервис?
  5. Надёжный ремонт и обслуживание сцепления DSG7
  6. Преимущества автомобильного сервиса АвтоБлиц

Трансмиссия DSG7 обладает двумя сцеплениями. В этом случае при управлении автомобилем можно осуществлять быструю смену передач. У автомобиля улучшается динамика, вождение становится комфортным. 

Несмотря на все положительные качества трансмиссия DSG7 обладает не очень высокой надёжностью при эксплуатации. Это замечали многие владельцы автомобилей, в том числе и владельцы авто Skoda. В сцеплении могут возникать поломки из-за того, что устройство имеет сложную конструкцию и некоторые недоработки от производителя. Для того, чтобы коробка DSG7 надежно функционировала, необходимо выполнять её надежное обслуживание и ремонт сцепления DSG7. Сделать это можно в специализированном автомобильном сервисе. 

Особенности обслуживания ДСГ7 на автомобиле Skoda

Многие автовладельцы думают, что трансмиссия ДСГ7 на автомобиле Skoda не имеет особую сложность. В основе её работы лежит классическая механическая коробка, управление которой происходит за счёт электронного устройства. На практике же далеко не все так легко. 

К первой особенности сцепления ДСГ7 можно отнести то, что устройство имеет два сцепления. Именно поэтому трансмиссия имеет не только сложную гидравлику, софт, но и высокотехнологичную конструкцию. 

Устройство DSG7 может выйти из строя по причине постоянной функциональности сцепления, а также если водитель часто меняет скорости. 

Если автомобиль Skoda эксплуатируются в условиях города, постоянно находится в пробках, то в сцеплении могут возникать поломки. Потребуется ремонт сцепления DSG7 

Ресурс элементов сцепления ДСГ7

Наиболее важной темой для автовладельцев КПП является ресурс трансмиссии. Первые версии коробки имеют малый ресурс для деталей устройства. После того, как производитель осуществил некоторую модернизацию деталей, ресурс повысился до 80-90 тыс. пробега. 


Специалисты автомобильных сервисов отмечают, что они все чаще сталкиваются с трансмиссиями, где элементы прошли свыше сотни км пробега. Однако если двигатель авто подвергался тюнингу, срок эксплуатации сцепления DSG7 значительно сокращается и потребуется его ремонт. 

Вилки и подшипник могут выдержать долгую эксплуатацию, но в случае поломки их заменяют вместе со всей конструкцией сцепления. Они обладают ресурсом, который не превышает больше 100 тыс.км. 

Устройство мехатроника может выйти из строя. Несмотря даже на малый пробег автомобиля. Для «сухой» трансмиссии актуальна проблема перегрева. Если случилась данная неисправность, то элемент управления устройством может перестать функционировать. 

Неисправности трансмиссии DSG7 и её ремонт 

Сцепление DSG7 очень чувствительно к выбору способа передвижения. Если трансмиссии правильно эксплуатируется, то ее ресурс может достигнуть до 100-150 тыс.км, но если автовладелец выбирает агрессивную езду, то ресурс узлов значительно сокращается. 

Неисправности в коробке возникают из-за определённых недоработок в конструкции устройства. Все это приводит к поломкам в трансмиссии DSG7 и потребуется её ремонт. 

К поломкам КПП данного типа можно отнести: 

  1. Неисправность сцепления. Поломка приводит к исключению передач чётного или нечётного типа, если происходит лёгкое нажатие на педаль газа. В устройстве могут появляться вибрации, если движение осуществляется на малой скорости. Также могут возникнуть рывки или пинки. При большом износе устройство имеет возможность перехода в аварийный режим. 
  2. Дефект в конструкции мехатроника. Неисправность в данном элементе выражается в виде ошибки, которая появляется на дисплее. Может подтекать масло, а передачи не станут переключаться. Это может существенно повлиять на управление автомобилем. При возникновении данной неисправности необходим ремонт. 
  3. Возникновение неисправности в механических узлах конструкции устройства. При возникновении данной неисправности владелец автомобиля Skoda может заметить характерные шумы или треск. Пропадают передачи. Неисправность также происходит в конструкции подшипника. В авто марки Skoda, которое обладает большим пробегом, возникают поломки в дифференциале. Проблема может привести к сложным ремонтным работам в конструкции мехатроника сцепления DSG7. Потребуется замена поврежденных деталей. 

Ремонт и регулировка сцепления ДСГ7- процесс, который стоит доверить опытному мастеру. Специалист при необходимости осуществит демонтаж ДСГ7 и установит новое сцепление. 

Когда необходимо обратиться в автосервис? 

При возникновении в коробке передач вибрации или рывков, необходимо обратиться в автосервис. Чаще всего неисправности говорят об ошибке в программном обеспечении. В этом случае потребуется адаптация. Если вовремя не осуществить данную процедуру, то узлы быстрее изнашиваются. Сцепление может быстрее выйти из строя. Для того, чтобы избежать этого потребуется адаптация. Осуществлять адаптацию сцепления необходимо через 

10-15 тыс. км пробега.

Специалисты также советуют заменять масло в КПП через каждые 

50 тыс. км пробега.

Надёжный ремонт и обслуживание сцепления DSG7

Как уже стало понятно, сцепление ДСГ7 имеет свои особенности по обслуживанию и эксплуатации. В нем могут случится поломки. Доверить ремонт и обслуживание лучше квалифицированному мастеру, который имеет опыт в данной работе. 

Осуществить надёжный ремонт и обслуживание сцепления ДСГ7 на автомобиле Skoda, а также на других марках авто помогут специалисты автосервиса АвтоБлиц. 

Мастера по ремонту сцепления в автосервисе АвтоБлиц справятся с любой поломкой и смогут устранить неисправность в короткие сроки. 


В сервисе АвтоБлиц также помогут осуществить замену масла сцепления DSG7, выполнить адаптацию и ремонт трансмиссии. Специалисты помогут подобрать трансмиссионное масло для DSG7 и выполнить ремонт устройства. 

В сервисе АвтоБлиц доступно осуществить ремонт сцепления таких моделей, как DSG7 0B5, DSG7 DQ200, DSG7 S Tronik и др. Ремонт и адаптация DSG7 осуществляется при помощи современного программного обеспечения. 

Преимущества автомобильного сервиса АвтоБлиц 

К основным плюсам автосервиса АвтоБлиц относятся следующие моменты: 

  1. Ремонт сцепления DSG7 осуществляется только с использованием качественных запчастей. 
  2. В сервисе работают квалифицированные специалисты, которые справятся с любой поломкой в устройстве трансмиссии DSG7 и выполнят ремонт в короткие сроки. 
  3. Перед тем, как выполнить ремонт сцепления DSG7, мастер автомобильного сервиса АвтоБлиц выполняет диагностику для выявления неисправностей и поломок. После этого осуществляется ремонт сцепления DSG7. 
  4. Выполнив ремонт сцепления DSG7 и его обслуживание, мастер осуществляет проверку трансмиссии и переключения всех передач. Также мастеру известен код адаптации DSG7 для надёжной настройки устройства. 
  5. В автомобильном сервисе АвтоБлиц предлагаются для клиентов доступные цены на ремонт сцепления DSG7.

Надёжный ремонт сцепления DSG7 на автомобиле Skoda, поможет обеспечить комфортное и безопасное передвижение на авто. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня