Трансмиссия DSG7 обладает двумя сцеплениями. В этом случае при управлении автомобилем можно осуществлять быструю смену передач. У автомобиля улучшается динамика, вождение становится комфортным.
Несмотря на все положительные качества трансмиссия DSG7 обладает не очень высокой надёжностью при эксплуатации. Это замечали многие владельцы автомобилей, в том числе и владельцы авто Skoda. В сцеплении могут возникать поломки из-за того, что устройство имеет сложную конструкцию и некоторые недоработки от производителя. Для того, чтобы коробка DSG7 надежно функционировала, необходимо выполнять её надежное обслуживание и ремонт сцепления DSG7. Сделать это можно в специализированном автомобильном сервисе.
Многие автовладельцы думают, что трансмиссия ДСГ7 на автомобиле Skoda не имеет особую сложность. В основе её работы лежит классическая механическая коробка, управление которой происходит за счёт электронного устройства. На практике же далеко не все так легко.
К первой особенности сцепления ДСГ7 можно отнести то, что устройство имеет два сцепления. Именно поэтому трансмиссия имеет не только сложную гидравлику, софт, но и высокотехнологичную конструкцию.
Устройство DSG7 может выйти из строя по причине постоянной функциональности сцепления, а также если водитель часто меняет скорости.
Если автомобиль Skoda эксплуатируются в условиях города, постоянно находится в пробках, то в сцеплении могут возникать поломки. Потребуется ремонт сцепления DSG7
Наиболее важной темой для автовладельцев КПП является ресурс трансмиссии. Первые версии коробки имеют малый ресурс для деталей устройства. После того, как производитель осуществил некоторую модернизацию деталей, ресурс повысился до 80-90 тыс. пробега.
Специалисты автомобильных сервисов отмечают, что они все чаще сталкиваются с трансмиссиями, где элементы прошли свыше сотни км пробега. Однако если двигатель авто подвергался тюнингу, срок эксплуатации сцепления DSG7 значительно сокращается и потребуется его ремонт.
Вилки и подшипник могут выдержать долгую эксплуатацию, но в случае поломки их заменяют вместе со всей конструкцией сцепления. Они обладают ресурсом, который не превышает больше 100 тыс.км.
Устройство мехатроника может выйти из строя. Несмотря даже на малый пробег автомобиля. Для «сухой» трансмиссии актуальна проблема перегрева. Если случилась данная неисправность, то элемент управления устройством может перестать функционировать.
Сцепление DSG7 очень чувствительно к выбору способа передвижения. Если трансмиссии правильно эксплуатируется, то ее ресурс может достигнуть до 100-150 тыс.км, но если автовладелец выбирает агрессивную езду, то ресурс узлов значительно сокращается.
Неисправности в коробке возникают из-за определённых недоработок в конструкции устройства. Все это приводит к поломкам в трансмиссии DSG7 и потребуется её ремонт.
К поломкам КПП данного типа можно отнести:
Ремонт и регулировка сцепления ДСГ7- процесс, который стоит доверить опытному мастеру. Специалист при необходимости осуществит демонтаж ДСГ7 и установит новое сцепление.
При возникновении в коробке передач вибрации или рывков, необходимо обратиться в автосервис. Чаще всего неисправности говорят об ошибке в программном обеспечении. В этом случае потребуется адаптация. Если вовремя не осуществить данную процедуру, то узлы быстрее изнашиваются. Сцепление может быстрее выйти из строя. Для того, чтобы избежать этого потребуется адаптация. Осуществлять адаптацию сцепления необходимо через
10-15 тыс. км пробега.
Специалисты также советуют заменять масло в КПП через каждые
50 тыс. км пробега.
Как уже стало понятно, сцепление ДСГ7 имеет свои особенности по обслуживанию и эксплуатации. В нем могут случится поломки. Доверить ремонт и обслуживание лучше квалифицированному мастеру, который имеет опыт в данной работе.
Осуществить надёжный ремонт и обслуживание сцепления ДСГ7 на автомобиле Skoda, а также на других марках авто помогут специалисты автосервиса АвтоБлиц.
Мастера по ремонту сцепления в автосервисе АвтоБлиц справятся с любой поломкой и смогут устранить неисправность в короткие сроки.
В сервисе АвтоБлиц также помогут осуществить замену масла сцепления DSG7, выполнить адаптацию и ремонт трансмиссии. Специалисты помогут подобрать трансмиссионное масло для DSG7 и выполнить ремонт устройства.
В сервисе АвтоБлиц доступно осуществить ремонт сцепления таких моделей, как DSG7 0B5, DSG7 DQ200, DSG7 S Tronik и др. Ремонт и адаптация DSG7 осуществляется при помощи современного программного обеспечения.
К основным плюсам автосервиса АвтоБлиц относятся следующие моменты:
Надёжный ремонт сцепления DSG7 на автомобиле Skoda, поможет обеспечить комфортное и безопасное передвижение на авто.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG