В 2003 г. автоконцерн Volkswagen выпустил шестиступенчатую коробку передач DSG, а в 2008 г. - семиступенчатую трансмиссию. Какие же поломки встречаются чаще всего у этих агрегатов?
Частой неисправностью является поизносившаяся многодисковая муфта. В АКПП DSG двойное сцепление, в особенности, на «сухих» трансмиссиях, является компонентом с самым меньшим ресурсом эксплуатации. Если автомобиль часто попадает в пробки, то сгорание многодисковой муфты происходит уже спустя 50 тысяч километров пробега, а рубеж в 100 тысяч километров и вовсе преодолевают лишь автовладельцы с самым спокойным стилем вождения.
Ремонт достаточно прост - необходимо установить новый набор в сборе. В редких случаях приходится заменять фрикционные диски. Заодно немаловажно сделать адаптацию АКПП - это позволит новому узлу «прожить» подольше.
Еще одна распространенная поломка - неполадки, возникающие с соленоидами. Когда изнашиваются агрегаты, то возникает стружка металла, которая часто забивает каналы гидравлического блока. Однако еще больше от нее достается клапанам электромагнитным - соленоидам, которые регулируют давление в коробке передач.
Чтобы устранить такую проблему, необходимо прочистить систему, а на место сломавшихся клапанов выполнить установку новых аналогов.
Еще одна частая неисправность - сбои, которые появляются в мехатронном модуле. Наверное, неисправный мехатронный блок - это наиболее неприятная из вероятных проблем. Такой агрегат может сломаться из-за того, что перегреется, появятся программные ошибки и многих иных факторов.
В этом случае необходима профессиональная диагностика, а также дефектовка. В целом ряде случаев специалистам автосервиса удается обойтись без необходимости заменять мехатрон. В случае, кода шансов восстановить этот узел нет, то следует установить новый или бывший в употреблении мехатроник - его, в свою очередь, следует прошить непосредственно под транспортное средство автовладельца.
Механические повреждения тоже случаются с DSG. По собственному устройству «роботы» явно близки к традиционным МКПП, потому с механической частью сложности появляются не так уж и часто. Тут сказывается достаточно неплохая сборка и применение высококачественного металлического материала.
Однако если изнашиваются подшипники или происходит деформация валов, то потребуется замена этих компонентов. Подобных деталей нет в продаже по отдельности, потому приходится находить их среди бывших в употреблении компонентов, но которые находятся в отличном состоянии.
Еще одна частая поломка - неисправный двухмассовый маховик. О таком агрегате важно не забывать, ведь именно он осуществляет защиту других узлов коробки передач от перегрузок благодаря тому, что выравнивает крутящий момент.
В случае, когда пружины маховика подвергаются разрушению или возникают трещины на корпусной основе, то его необходимо срочно заменять или ремонтировать.
В автосервисе «Авто-Блиц» можно устранить любые неисправности, которые появляются у АКПП DSG 6 и 7.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG