DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 - замена сцепления, маховика, ремонт

DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 - замена сцепления, маховика, ремонт

DSG-7 0AM / 0CW - DQ200

Преселективная коробка непосредственного включения передачи (DSG) имеет два сцепления и обеспечивает отсутствие провалов мощности. DQ200 – достойный представитель этого семейства КПП, она относится к типу роботизированных, семиступенчатых, конструкторы использовали алгоритм многодискового сухого сцепления.

Назначение этого типа РКПП – обслуживание автомобилей с передним приводом, малой или средней мощности. Крутящий момент достигает максимальной величины в 250 Нм.

Что следует знать о РКПП DQ200

Разработка концерна Volkswagen впервые была выведена на рынок в 2008 году. Немецкий автогигант специализируется на выпуске городских машин малой и средней мощности, и экономически нецелесообразно ставить на них РКПП DSG6. Необходимо было найти достойный аналог. К его разработке были привлечены инженеры LUK Schaeffler, мирового лидера по производству автокомпонентов. Агрегат изначально устанавливался на Golf Variant и Golf Plus с поперечно расположенными бензиновыми и дизельными моторами.

РКПП была представлена рынку как легкая, надежная и обладающая быстрой реакцией. Поражал воображение и ресурс, предполагалось, что он будет достигать 300 000 км пробега. Но практика показала, что в чем-то разработчики ошиблись, эксплуатация коробки была связана с множественными проблемами. Коробка постоянно дорабатывалась, ряд неисправностей устранялись, но появлялись новые. Можно с уверенностью сказать, что за всю историю семейства модель DQ200 показала себя наиболее проблемной и наименее комфортной.

id313.jpg

Особенности модели DQ200

Как уже было отмечено, у коробки семь скоростей, предусмотрен «сухой» вариант сцепления. Гидросистема работает за счет электромотора, что дает экономию в питании, при условии, что двигатель работает с малыми нагрузками. Максимальный крутящий момент – 250 Нм. Для РКПП характерны следующие особенности:

  • тип – преселективный робот;
  • количество передач – семь;
  • установка только на переднеприводные агрегаты объемом 1,2 – 1,8 л;
  • используемое масло - G 052 512 A2;
  • замена масла и фильтра – каждые 75 тысяч км.

Модификации

            Производитель предложил для использования два варианта коробки. Это:

  • Первый вариант, выведенный на рынок в 2008 году и затем дорабатываемый. Семиступенчатая коробка ставилась на автомобили, выпускаемые группой VAG, на некоторые модели она устанавливается до настоящего времени.
  • 0CW. Более поздний вариант, на рынок выведен в 2013 году, ставился на машины группы, собранные на базе MQB. На первом этапе РКПП оснащались Skoda Octavia в кузове A7 и Audi A3 в кузове 8V.

Недостатки DQ200

            Автовладельцы отмечали множественные недостатки трансмиссии, которые требовали доработок. Среди основных:

  • сложное конструктивное решение, отмечаемое уже на стадии появления первых DSG;
  • постоянные поломки, требующие частых ремонтов, зависимость от условий эксплуатации;
  • быстрое изнашивание сцепления при эксплуатации ТС в городском напряженном трафике, когда происходит постоянное переключение передач;
  • быстрый выход из строя электронного блока управления, происходило его внутреннее выгорание;
  • разрушение мехатроника из-за высокого внутреннего давления масла.

Также отмечалось, что трансмиссия непригодна для мощных двигателей.

Модели, оснащенные РКПП DQ200

Первая модификация трансмиссии, 0AM, устанавливалась практически на все бюджетные модели WV концерна Volkswagen - Golf 6, Jetta, Polo, Passat, Scirocco. Также ей были оснащены Audi А1, А3, ТТ, причем на А3 она ставилась только до 2013 года. Для Skoda коробка использовалась на таких моделях как Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Rapid. Она устанавливалась также на ряд моделей SEAT – Altea, Leon, Toledo.

Вторая модификация также была использована для установки на широкий модельный ряд автомобилей концерна. Это Audi A3 Q2, Volkswagen Golf 7, Passat (с 2015 г.), Touran (с 2016 г.), T-Roc, Шкода Octavia, Rapid в дизельном исполнении, Karoq. На SEAT трансмиссия устанавливалась только на модели Leon.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня