Мехатроник DSG / S-tronic. Срок службы. Факты и цифры, которые должен знать каждый водитель.
Те люди, которые отдают предпочтение автомобилю с коробкой роботизированного типа, часто переживают по поводу его долговечности. Так, например, их волнует, насколько надежен мехатронный модуль. Данный важный узел является наиболее дорогостоящей деталью роботизированной коробки. Его конструкция чрезвычайно сложно, а алгоритм работы очень хитрый.
При выходе из строя данного модуля автомобиль может просто не добраться до сервиса своим ходом. А поломки происходят достаточно часто. Очень остро вопрос неполадок данного модуля стоял тогда, когда только-только начался выпуск S-tronic и DSG. В те времена неполадки начинались уже через 30 тысяч километров пробега. Согласитесь, что для новой машины это, мягко говоря, несерьезно.
«Роботов» преследовало сразу несколько неудач. Но затем инженеры произвели доработку конструкции. Благодаря этому, настало заметное улучшение. Но и сегодня мехатроник DSG / S-tronic служит не так долго. И это действительно вызывает серьезное беспокойство.
Для того, чтобы понять, насколько оправданы такие переживания, стоит изучить отзывы владельцев автомобилей и статистику.
Согласно данным дилерских центров и нашей мастерской, поломки мехатроника происходят в среднем через 90 – 110 тысяч километров пробега.
Это вовсе не говорит о том, что такая поломка является неизбежной. Но нужно быть начеку. Если пробег вашего автомобиля приближается к 100 тысячам километров, необходимо очень внимательно следить за состоянием данного узла.
Нельзя забывать и о вероятности преждевременных поломок.
Раннему износу способствует следующее:
Если данные факторы будут исключены, мехатронный блок может работать на протяжении долгого времени без каких бы то ни было нареканий. Но при этом многое зависит от модели автомобиля и самого обычного везения.
Даже при появлении проблемы, справиться с нею вполне можно без затрат и усилий. Но нельзя упускать момент.
Необходимо обязательно следить за симптомами:
Если перечисленные нами симптомы хорошо вам знакомы, нельзя терять время. Стоит оперативно проконсультироваться с нашим механиком. Это совершенно бесплатно. Обязательно позвоните нам по указанному на сайте телефону.
Не все так страшно, как кажется
Во всех коробках передач рано или поздно происходят поломки деталей. Почему же поломка мехатрона вызывает такой страх? Основная причина ужаса – высокая цена данного узла. Многие независимые СТО, а также официалы при возникновении поломок мехатрона говорят о том, что его нужно заменить. При этом стоимость данного узла составляет 100 тысяч рублей минимум.
Но не стоит зря тратить такую большую сумму!
Просто обратитесь в наш сервис, который находится в Москве. Мы ремонтируем и восстанавливаем мехатронные блоки С-Троник и ДСГ. Стоимость данного решения в несколько раз ниже. При этом на протяжении долгого времени вы сможете не волноваться о неполадках.
При выполнении ремонта мы обязательно предоставляем официальную гарантию. Срок ее действия составляет 2 года. При этом ограничений по пробегу нет.
Вы сможете также предотвратить поломку. Для этого нужно просто регулярно проходить диагностику.
Для того, чтобы добиться максимальной точности, мы применяем сканеры дилеров. Мы советуем производить проверку состояния РКПП два раза в год.
Вам точно понравится наше техобслуживание
Для того, чтобы не терять время на ожидание, заранее согласуйте с мастером подходящее для вашего визита время. Также вы можете задать все интересующие вопросы и получить максимально подробную консультацию.
Просто позвоните нам по указанному на сайте телефону.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG