Мехатроник DSG / S-tronic. Срок службы.

Мехатроник DSG / S-tronic. Срок службы.

Мехатроник DSG / S-tronic. Срок службы. Факты и цифры, которые должен знать каждый водитель.

Те люди, которые отдают предпочтение автомобилю с коробкой роботизированного типа, часто переживают по поводу его долговечности. Так, например, их волнует, насколько надежен мехатронный модуль. Данный важный узел является наиболее дорогостоящей деталью роботизированной коробки. Его конструкция чрезвычайно сложно, а алгоритм работы очень хитрый.

При выходе из строя данного модуля автомобиль может просто не добраться до сервиса своим ходом. А поломки происходят достаточно часто. Очень остро вопрос неполадок данного модуля стоял тогда, когда только-только начался выпуск S-tronic и DSG. В те времена неполадки начинались уже через 30 тысяч километров пробега. Согласитесь, что для новой машины это, мягко говоря, несерьезно.

«Роботов» преследовало сразу несколько неудач. Но затем инженеры произвели доработку конструкции. Благодаря этому, настало заметное улучшение. Но и сегодня мехатроник DSG / S-tronic служит не так долго. И это действительно вызывает серьезное беспокойство.
Для того, чтобы понять, насколько оправданы такие переживания, стоит изучить отзывы владельцев автомобилей и статистику.

Согласно данным дилерских центров и нашей мастерской, поломки мехатроника происходят в среднем через 90 – 110 тысяч километров пробега.

Это вовсе не говорит о том, что такая поломка является неизбежной. Но нужно быть начеку. Если пробег вашего автомобиля приближается к 100 тысячам километров, необходимо очень внимательно следить за состоянием данного узла.

Нельзя забывать и о вероятности преждевременных поломок.

Раннему износу способствует следующее:

  • Вождение в агрессивной манере.
  • Резкие остановки и разгоны.
    Постоянное нахождение в пробках. Это становится дополнительной нагрузкой на трансмиссию транспортного средства.
  • Неправильная настройка электроники.
  • Возможные сбои в прошивке.
  • Эксплуатация транспортного средства без необходимого прогрева коробки передач, «на холодную».
  • Поздняя замена масла и фильтров.

Если данные факторы будут исключены, мехатронный блок может работать на протяжении долгого времени без каких бы то ни было нареканий. Но при этом многое зависит от модели автомобиля и самого обычного везения.

Даже при появлении проблемы, справиться с нею вполне можно без затрат и усилий. Но нельзя упускать момент.

Необходимо обязательно следить за симптомами:

  1. При разгоне с места появляются рывки.
  2. Ухудшается динамика.
  3. Сцепление пробуксовывает.
  4. В процессе переключения передач отмечается задержка.
  5. Когда автомобиль начинает движение, заметны шумы постороннего характера и вибрации.
  6. На приборной панели появляется ошибка. Возникает аварийный режим.

Если перечисленные нами симптомы хорошо вам знакомы, нельзя терять время. Стоит оперативно проконсультироваться с нашим механиком. Это совершенно бесплатно. Обязательно позвоните нам по указанному на сайте телефону.

id341.jpgНе все так страшно, как кажется

Во всех коробках передач рано или поздно происходят поломки деталей. Почему же поломка мехатрона вызывает такой страх? Основная причина ужаса – высокая цена данного узла. Многие независимые СТО, а также официалы при возникновении поломок мехатрона говорят о том, что его нужно заменить. При этом стоимость данного узла составляет 100 тысяч рублей минимум.

Но не стоит зря тратить такую большую сумму!

Просто обратитесь в наш сервис, который находится в Москве. Мы ремонтируем и восстанавливаем мехатронные блоки С-Троник и ДСГ. Стоимость данного решения в несколько раз ниже. При этом на протяжении долгого времени вы сможете не волноваться о неполадках.

При выполнении ремонта мы обязательно предоставляем официальную гарантию. Срок ее действия составляет 2 года. При этом ограничений по пробегу нет.
Вы сможете также предотвратить поломку. Для этого нужно просто регулярно проходить диагностику.

Для того, чтобы добиться максимальной точности, мы применяем сканеры дилеров. Мы советуем производить проверку состояния РКПП два раза в год.

Вам точно понравится наше техобслуживание

  • Диагностика при приезде – совершенно бесплатно.
  • Механик дает заключение через полчаса.
  • Вы можете присутствовать в ремзоне.
  • Мы применяем современное оснащение и качественные инструменты.
  • Если требуется капремонт, мы производим абсолютно бесплатную эвакуацию вашего автомобиля в нашу мастерскую.
  • У нас работают лучшие специалисты, имеющие солидный опыт восстановления мехатроников.
  • Доступные цены. Ремонт стоит существенно ниже покупки. У нас выгоднее, чем у конкурентов.
  • До того, как начинать работы, мы согласуем с владельцем транспортного средства перечень услуг и их стоимость.
  • Уже со второго посещения мы предлагаем клиентам очень привлекательные скидки.
  • На все детали и услуги даем гарантию 2 года.
  • Для того, чтобы сэкономить время, стоит записаться к нам. Возвращаем автомобиль минимум через 6 часов, максимум – через 3 дня.
  • Ремонт без очереди

Для того, чтобы не терять время на ожидание, заранее согласуйте с мастером подходящее для вашего визита время. Также вы можете задать все интересующие вопросы и получить максимально подробную консультацию.
Просто позвоните нам по указанному на сайте телефону.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня