Ремонт АКПП DSG: неисправности клапанов

Ремонт АКПП DSG: неисправности клапанов

Содержание

  1. Неисправности клапанов в АКПП DSG
  2. Особенности конструкции блока клапанов АКПП
  3. Принцип работы клапанов в АКПП DSG
  4. Основные неисправности клапанов в АКПП DSG
  5. Ремонт АКПП DSG в автосервисе АвтоБлиц

Неисправности клапанов в АКПП DSG

Самым важными узлом АКПП является блок клапанов (гидроблок, клапанная плита), который состоит из металлической клапанной плиты с большим количеством каналов. В каналах расположены регулирующие клапаны, соленоидные клапаны (электроклапаны), датчик, аккумулятор давления и другие устройства, которые влияют на рабочий процесс коробки-автомат. В случае неисправности клапанов АКПП DSG перестаёт нормально функционировать. В данной  ситуации следует провести незамедлительный ремонт АКПП DSG в автомобильном сервисе. 

Особенности конструкции блока клапанов АКПП

Блок клапанов АКПП DSG является очень сложным механизмом, который состоит из пластинок (дорожки-каналы), соленоидов и клапанов. При этом, выполняя работу совместно с ЭБУ, устройство несёт ответственность за переключение скоростей и режимов автоматической коробки DSG.

Блок клапанов коробки передач DSG включает в себя следующие элементы:

  1. клапана, которые повышают давление;
  2. клапана, которые понижают давление;
  3. клапан ручного типа,направляющий линейное давление к определенным каналам в блочном корпусе коробки передач.

Каждый клапан блока имеет свои функциональные обязанности и в соответствии с ними клапаны можно разделить на:

  1. регулирующие давление – увеличение или уменьшение давления (по определенным каналам регулируется давление жидкости трансмиссии внутри АКПП, для функционирования тормозов, лент);
  2. управляющие переключением. Они контролируют направление жидкости трансмиссии к разным каналам АКПП (могут иметь механическое, гидравлическое, электромагнитное управление);
  3. синхронизирующие-контролируют  точность переключения скоростей, защищают от ударов или толчков в процессе переключения скоростей;
  4. отвечающие за плавное регулирование давления или устройства, которые  подстраивают давление (так как линейное и регулирующее обороты давления влияют на работу АКПП).
  5. основного регулирования. Уменьшают давление, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики коробки автомата.  Например, устройство дросселирования понижает дроссельное давление в соответствии со скоростью автомобиля, а регулирующий фиксатор (стопор) снижает линейный показатель давления и т. д.

Принцип работы клапанов в АКПП DSG

Работа блока клапанов (гидроблока) заключается в следующем: при помощи электрического сигнала от ЭБУ по каналам осуществляется распределение давления жидкости сцепления от масляного насоса в необходимый барабан сцепления для перестройки передач в АКПП, а также для остановки гидротрансформатора.

DSG неисправности клапанов

Различные виды автокоробок наделены  разными схемами блоков клапанов. Блок клапанов совместно с ЭБУ устройством- это гидравлический «мозг» автоматической трансмиссии в автомобиле. Очень важно, что бы его элементы функционировали исправно. 

Основные неисправности клапанов в АКПП DSG

Блоки клапанов или клапанные плиты гидравлического типа имеют надёжную конструкцию, их использование длится  около 15-30 лет. Неисправности, возникающие в данном блоке, появляются из-за износа некоторых деталей или загрязнения каналов.

Частые поломки клапанов:

  • Выход из строя соленоидов. Задача может быть решена промывкой блока или заменой деталей.
  • Нагрев или грязь (намагниченная пыль из масла датчиков). Вопрос можно решить, если почистить  элементы или осуществить их замену;
  • Возникновение загрязнений гидроплиты (прокладка, резиновое уплотнение, фильтр, поломка фрикционов и изношенный клеевой слой, загрязнение устройства, золотников). Проблему можно  решить с помощью промывки и очистки гидравлической плиты.
  • Выход из строя прокладки из металла для гидроблока. Поломку можно устранить заменой прокладки гидравлического блока.
  • Износ других функциональных элементов (затвердевшие кольца из резины, слабые пружины и т.д.). Во многих случаях задачу можно  решить, если поменять расходники.

При возникновении данных неисправностей в АКПП DSG лучше обратиться в автосервис, где опытные специалисты помогут устранить проблему и при необходимости заменить элементы блока на новые. 

Ремонт АКПП DSG в автосервисе АвтоБлиц 

Если Вы столкнулись с неисправностью в АКПП DSG своего автомобиля, специалисты автомобильного сервиса АвтоБлиц в Москве помогут Вам устранить поломку и вернуть коробке передач авто прежнюю функциональность.

Опытные мастера автосервиса АвтоБлиц помогут осуществить ремонт и обслуживание коробки DSG, в том числе устранить ошибки по клапанам в коробке передач. Все работы в автосервисе АвтоБлиц в Москве осуществляются с применением качественных деталей, что гарантирует эффективный результат ремонта и обслуживания АКПП DSG. 

Стоимость ремонтных работ для коробки передач DSG будет зависеть от сложности неисправности. Перед тем, как осуществить ремонт DSG мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц осуществляют диагностику с помощью современного оборудования. Это даёт возможность точно определить неисправности в трансмиссии.

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня