Система ТСМ на трансмиссии Powershift DPS6 (6DCT250) - это одна из самых простых составляющих для всех мехатроников коробок скоростей роботизированного типа. Она включает в себя электронные платы и два электромотора переключения передач.
Но, несмотря на простое исполнение, блок ТСМ занимается выполнением важнейшей функции, в именно управлением рабочим процессом всей АКПП Powershift. Если появились первые симптомы неисправностей в работе модуля, стоит сразу произвести ремонтные работы. Осуществить обслуживание сцепления Powershift и замену его элементов в Москве можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц по доступной стоимости.
К основным признакам неисправности блока ТСМ в коробке скоростей Powershift относятся:
При выключении двигателя и его вторичном запуске сигнал о поломке на некоторое время пропадает, но в дальнейшем опять возникает. Последующее использование транспорта может привести к нарушению работы сцепления.
Если Вы заметили у своего автомобиля один из данных признаков неисправности коробки Powershift, лучше обратиться в специализированный автосервис для ремонта и обслуживания сцепления.
Специалисты отмечают следующие причины возникновения поломок блока ТСМ коробки передач Powershift DPS6:
Признаки поломки блока ТСМ в коробке Powershift можно перепутать с неисправностями других частей трансмиссии. Для того, чтобы точно определить поломку необходимо провести компьютерную диагностику с помощью современного оборудования.
Это можно осуществить в автомобильном сервисе в Москве по выгодной цене.
Процесс диагностики Powershift DPS6 поможет определить неисправности и повреждённые узлы трансмиссии. После этого можно согласовать дальнейший ремонт трансмиссии и стоимость данного процесса.
Ремонт элементов ТСМ сцепления Powershift DPS6 происходит в соответсвии с неисправными частями устройства.
Если проблема в конструкции ТСМ коробки скоростей Powershift DPS6 заключается в электронной составляющей, то, следует отметить, что ремонт самой платы не возможен. Существует возможность «прозвона» всех контактов платы и осуществление попытки их пропаять, но это достаточно трудоемкий процесс, не всегда приводящий к положительным результатам.
Гарантий на то, что плата восстановится нет, и следовательно даже в специальных сервисных центрах при выходе из строя платы весь блок ТСМ заменяется на другой.
В данной ситуации, как уже было отмечено, поломку связывают с электромоторами. Данную задачу можно решить. Производится замена ротора двигателя, электронной обмотки, подшипников.
Ремонт блока ТСМ Powershift DPS6 (DCT250) - это процесс с одной стороны не сложный, но требующий определенного опыта и знаний. Стоимость работы также не дорогая. Ремонтные работы осуществляются за короткое время.
Если проигнорировать дефекты в устройстве по управлению коробки передач, то проблема может усугубиться. Транспортное средство не сможет передвигаться самостоятельно.
Автосервис АвтоБлиц предлагает для своих клиентов различные услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автоматических коробок скоростей различных моделей. В автосервисе также можно осуществить ремонт трансмиссии Powershift DPS6, а также её блока ТСМ.
Перед тем, как выполнить ремонт трансмиссии, специалисты автосервиса АвтоБлиц в городе Москва проводят диагностику сцепления, что позволяет точно определить неисправность.
Большой опыт мастеров автосервиса АвтоБлиц в ремонте коробок передач Powershift позволяет добиться эффективных и качественных результатов.
В автосервисе АвтоБлиц также осуществят ремонт блока ТСМ для других моделей автомобилей.
Вы можете также получить консультацию по ремонту АКПП Powershift.
Цена ремонта сцепления Powershift будет зависеть от сложности неисправности и необходимых деталей для замены.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG