Ремонт коробки DSG: хруст при переключении скоростей

Ремонт коробки DSG: хруст при переключении скоростей

Содержание

  1. Ремонт коробки передач DSG: хруст при переключении скоростей
  2. Причины появления хруста в АКПП DSG
  3. Устранение хруста в коробке передач
  4. Как предотвратить возникновение хруста в коробке передач?
  5. Ремонт и обслуживание коробки передач DSG в автосервисе

Ремонт коробки передач DSG: хруст при переключении скоростей

Механизм с помощью, которого крутящий момент подаётся на ведущие колёса называют трансмиссией. Нормально управлять автомобилем можно только тогда, когда про его коробку передач можно с уверенностью сказать, что она исправна на 100%. Для этого необходимо, чтобы все её элементы надежно функционировали. 

Иногда у владельцев автомобилей появляется необходимость ремонта коробки скоростей. Исключением не становятся узлы автоматической трансмиссии.

Самый явный признак поломки АКПП DSG – хруст, которые появляется при смене скоростей в процессе движения. Данная проблема возникает, если: 

  • автовладелец предпочитает «спортивное» вождение с резким переключением скорости;
  • владелец машины не проходит плановое техобслуживание;
  • при ремонте АКПП DSG ранее были установлены некачественные детали, из-за которых нарушаются эксплуатационные свойства трансмиссии.

Причины появления хруста в АКПП DSG

Имеется ряд причин, которые при смене скоростей способствуют  появлению хруста в автоматической коробке переключения скоростей DSG. Стоит отметить, что хруст - это только лишь симптом, который свидетельствует о появлении одной из поломок, в которых стоит разобраться подробнее.

  1. Во многих случаях хруст свидетельствует о выходе из строя  синхронизаторов, которые помогают плавно переключать скорости без постороннего шума. В процессе эксплуатации синхронизаторы изнашиваются. Например, если вышел из строя синхронизатор 2-й скорости, то хруст будет слышен только при ее включении. В остальных моментах коробка будет работать исправно. 
  2. Еще одной причиной является ситуация, когда выпадают лепестки с корзины сцепления. Для  устранения хруста, изношенные детали подлежат замене. 
  3. Хруст может слышится и в тот момент, если в процессе движения сцепление полностью не выжимается водителем. В этом случае проблема возникает на первой и задней скоростях

Для выявление точной причины возникновения хруста в коробке передач DSG, необходимо осуществить диагностику трансмиссии и провести осмотр коробки передач в автомобильном сервисе. 

Устранение хруста в коробке передач 

При появлении хруста в коробке скоростей стоит обратить внимание на данную проблему. В некоторых случаях неисправность устраняется путём замены определённых деталей. Это позволит предотвратить дорогостоящий ремонт. 

Процесс устранения хруста в коробке передач DSG включает в себя определённые моменты.

В первую очередь, необходимо разобрать АКПП и обратить внимание на её внутренние элементы. Специалистами проводится осмотр всех деталей. В некоторых случаях они могут быть повреждены из-за предыдущих ремонтных работ, которые возможно выполнялись неправильно. Если коробку уже разбирали, то для её сборки мог использоваться силиконовый герметик. 

Ремонт коробки DSG

Необходимо осуществить проверку всех синхронизаторов, которые должны иметь исправное состояние. В отдельных ситуациях может понадобиться смена внутренних и внешних фильтров. 

При наличии мусора в конструкции АКПП, его следует аккуратно удалить. Устранить необходимо поломки в гидроблоке. Также осуществляется проверка других элементов сцепления, демпфера и дисков. Их необходимо осмотреть особо тщательно.

При небольшом износе можно не выполнять их восстановление или замену. Правильная установка всех деталей позволяет добиться эффективного использования коробки скоростей DSG.

Как предотвратить возникновение хруста в коробке передач? 

На продолжительность эксплуатации коробки передач влияет отношение автовладельца к своему «железному коню». Не допустить появление хруста в коробке передач DSG возможно, если придерживаться простых правил: 

  1. Не забывать о прохождении планового техосмотра.
  2. После каждых 60–70 тысяч км пробега необходимо менять масло.
  3. Вовремя устранять протечки (если они имеются, необходимо менять сальники). 

Соблюдая эти правила, возможно  предотвратить появление посторонних звуков в процессе переключения скоростей, обеспечить стабильный  рабочий процесс трансмиссии и сэкономить финансы.

В том случае, если характерный хруст в коробке передач при эксплуатации автомобиля все же появился, необходимо обратиться в автосервис к опытным специалистам. 

Ремонт и обслуживание коробки передач DSG в автосервисе 

Если Вы столкнулись с появлением хруста в коробке передач DSG при эксплуатации своего автомобиля, советуем обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в Москве.

Опытные мастера автосервиса быстро и эффективно справятся с любой поломкой коробки передач DSG, в том числе и осуществят.

В своей работе специалисты автосервиса АвтоБлиц в городе Москва используют качественные запчасти и расходные материалы. 

Стоимость ремонта и обслуживания АКПП DSG в автосервисе АвтоБлиц будет зависеть от вида неисправности. 

Своевременное устранение хруста в коробке передач DSG позволит исключить серьёзный ремонт и продлить эксплуатацию АКПП. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня