Внутри АКПП находятся фрикционные пакеты и планетарные передачи, которые постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы обеспечить переключение скоростей, гидравлический блок распределяет потоки масла под давлением к исполнительным узлам.
Однако с течением времени жидкость в АКПП начинает собирать продукты износа и охлаждать трущиеся детали, проходя через фильтр и затем через магниты, закрепленные в масляной ванне, чтобы улавливать металлические частицы.
Если фильтр не подвергается своевременному обслуживанию, он забивается, и частицы от фрикционных дисков начинают циркулировать в жидкости, забивая масляные каналы. Когда происходит слив старого масла, часть из него остается внутри АКПП. Однако, благодаря процедуре полной замены масла с использованием специальной станции, можно вымыть некоторую грязь из каналов, не прибегая к разборке коробки.
Если в процессе последующего использования автомобиля появляются скачки при переключении скоростей, стоит промыть АКПП и заправить его свежим маслом, чтобы устранить данную проблему.
Мойка автоматической коробки передач (АКПП) является одной из важных процедур технического обслуживания транспортного средства. АКПП играет ключевую роль в переключении передач и обеспечении плавности движения автомобиля. Практически все автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, требуют регулярной мойки для поддержания оптимального состояния работы системы. Записаться на мойку АКПП, а также на ремонт и обслуживание коробки автомат DSG 6,7 можно в автосервисе АвтоБлиц в Москве.
Производители современных коробок автомат обычно не рекомендуют проводить промывку АКПП и не включают эту процедуру в инструкцию по эксплуатации. Однако, можно промыть гидравлический контур коробки перед плановой заменой масла. Интервал замены масла может варьироваться от 35 до 60 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и конструкции АКПП. Эта процедура особенно рекомендуется для коробок, которые имеют пробег более 150 тысяч километров.
Мойка АКПП рекомендуется в следующих случаях:
Для проведения процедуры очистки гидравлического контура АКПП могут быть использованы следующие методы:
Для того, чтобы эффективно и качество осуществить мойку АКПП необходимо обратиться в специализированный автосервис в Москве.
В процессе эксплуатации автомобиля на АКПП постепенно образуется механический и металлический налет. Это вызывает износ деталей, повышает трение и может привести к снижению производительности и неполадкам. Поэтому мойка АКПП является неотъемлемой частью обслуживания, необходимым условием для продления срока службы и эффективной работы системы.
Одной из основных особенностей мойки акпп является необходимость специализированного оборудования и знания процесса работы коробки автомат. Только опытные и квалифицированные специалисты способны правильно провести процедуру мойки, удаляя загрязнения и восстанавливая работоспособность коробки передач.
В том случае, если Вы столкнулись с неисправностями в автоматической коробке передач своего авто, Вы можете обратиться к специалистам автосервиса АвтоБлиц в Москве.
Автомобильный автосервис АвтоБлиц в г. Москва предоставляет следующие услуги для своих клиентов:
Получить бесплатную консультацию в автосервисе АвтоБлиц в Москве можно в любое удобное время.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG
Аварийный режим DSG – горит ключ
Советы по эксплуатации DSG
Признаки поломки DSG