Мойка АКПП

Ремонт и обслуживание коробки автомат DSG 6,7 в Москве 

Внутри АКПП находятся фрикционные пакеты и планетарные передачи, которые постепенно изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы обеспечить переключение скоростей, гидравлический блок распределяет потоки масла под давлением к исполнительным узлам.

Однако с течением времени жидкость в АКПП начинает собирать продукты износа и охлаждать трущиеся детали, проходя через фильтр и затем через магниты, закрепленные в масляной ванне, чтобы улавливать металлические частицы.

Если фильтр не подвергается своевременному обслуживанию, он забивается, и частицы от фрикционных дисков начинают циркулировать в жидкости, забивая масляные каналы. Когда происходит слив старого масла, часть из него остается внутри АКПП. Однако, благодаря процедуре полной замены масла с использованием специальной станции, можно вымыть некоторую грязь из каналов, не прибегая к разборке коробки.

Если в процессе последующего использования автомобиля появляются скачки при переключении скоростей, стоит промыть АКПП и заправить его свежим маслом, чтобы устранить данную проблему. 

Мойка автоматической коробки передач (АКПП) является одной из важных процедур технического обслуживания транспортного средства. АКПП играет ключевую роль в переключении передач и обеспечении плавности движения автомобиля. Практически все автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, требуют регулярной мойки для поддержания оптимального состояния работы системы. Записаться на мойку АКПП, а также на ремонт и обслуживание коробки автомат DSG 6,7  можно в автосервисе АвтоБлиц в Москве. 

Когда требуется мойка АКПП?  

Производители современных коробок автомат обычно не рекомендуют проводить промывку АКПП и не включают эту процедуру в инструкцию по эксплуатации. Однако, можно промыть гидравлический контур коробки перед плановой заменой масла. Интервал замены масла может варьироваться от 35 до 60 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и конструкции АКПП. Эта процедура особенно рекомендуется для коробок, которые имеют пробег более 150 тысяч километров.

Мойка АКПП рекомендуется в следующих случаях: 

  • возникают резкие толчки при работе (при условии своевременной замены масла);
  • периодические или постоянные рывки при разгоне, не связанные с неисправностью двигателя;
  • если антифриз попадает в картер коробки из-за повреждения системы охлаждения, можно провести промывку внеочередно. При этом промывку можно соединить с заменой теплообменника.
Мойка АКПП

Особенности мойки АКПП 

Для проведения процедуры очистки гидравлического контура АКПП могут быть использованы следующие методы:

  1. Использование специального промывочного масла. Данная жидкость поставляется в канистрах и содержит присадки, которые эффективно удаляют загрязнения. Кроме того, масло отличается низкой зольностью и совместимо с ATF на синтетической основе. Процедура очистки проводится после пробега до 6000 км и включает полную замену жидкости в гидравлическом контуре АКПП.
  2. Добавление присадок для промывки АКПП в масло. Мягкая очистка проводится в течение не более 15 минут, не оказывает влияния на резинотехнические изделия. Однако после использования данной присадки требуется полная замена масла в коробке.
  3. Для более экономичной промывки АКПП можно использовать солярку. Данный метод предусматривает заправку картера топливом, после чего необходимо запустить двигатель и последовательно переключать режимы работы. Из-за небольшой вязкости дизельного топлива, промывку рекомендуется проводить с вывешенными ведущими колесами, так как под нагрузкой давление в контуре может быть недостаточным для работы фрикционных пакетов.

Для того, чтобы эффективно и качество осуществить мойку АКПП необходимо обратиться в специализированный автосервис в Москве. 

Мойка АКПП в автосервисе АвтоБлиц в Москве 

В процессе эксплуатации автомобиля на АКПП постепенно образуется механический и металлический налет. Это вызывает износ деталей, повышает трение и может привести к снижению производительности и неполадкам. Поэтому мойка АКПП является неотъемлемой частью обслуживания, необходимым условием для продления срока службы и эффективной работы системы.

Одной из основных особенностей мойки акпп является необходимость специализированного оборудования и знания процесса работы коробки автомат. Только опытные и квалифицированные специалисты способны правильно провести процедуру мойки, удаляя загрязнения и восстанавливая работоспособность коробки передач.

В том случае, если Вы столкнулись с неисправностями в автоматической коробке передач своего авто, Вы можете обратиться к специалистам автосервиса АвтоБлиц в Москве.

Автомобильный автосервис АвтоБлиц в г. Москва предоставляет следующие услуги для своих клиентов:

  • ремонт и обслуживание коробки автомат различных моделей;
  • мойка АКПП и системы охлаждения АКПП;
  • ремонт гидроблока;
  • замена и ремонт мехатроника АКПП;
  • замена масла в АКПП;
  • замена масляных фильтров;
  • адаптация коробки автомат после ремонта.

Получить бесплатную консультацию в автосервисе АвтоБлиц в Москве можно в любое удобное время.  


Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Популярные услуги

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня