Ремонт АКПП DSG 6,7 в Москве с гарантией
Двухмассовый маховик (демпфер) – важная составляющая современных трансмиссий, включая роботизированную DSG 6,7. Данный агрегат состоит из двух корпусов, один из которых соединен с коленвалом, а другой – с узлом сцепления. Отличительной особенностью современных маховых колес является их новая конструкция, которая отличается от старых образцов, изготовленных из обычного чугуна. Из-за сложной «начинки» данного устройства, ремонт двухмассовых маховиков DSG 6 и 7 становится трудоемкой и ответственной процедурой. Осуществить ремонт АКПП DSG 6,7 и ее компонентов в Москве с гарантией выгодно в автосервисе АвтоБлиц по низким ценам.
Для чего нужен двухмассовый маховик в АКПП DSG-7?
Роль двухмассового маховика в АКПП DSG-7 DQ200 заключается в выполнении нескольких важных функций:
- Обеспечивает плавный пуск и глушение двигателя при запуске и выключении.
- Устройство гасит крутильные колебания, возникающие при движении. Несмотря на достаточно надежную конструкцию демпфера, постоянные нагрузки или неаккуратное обращение с автомобилем со временем приводят к его износу и выходу из строя.
Таким образом, двухмассовый маховик в АКПП DSG-7 DQ200 обеспечивает общее удобство и комфорт, который проявляется в ряде важных аспектов:
- Удобное и плавное переключение скоростей, что позволяет водителю без усилий и быстро изменять передачи.
- Снижение инерционного момента при переключениях скоростей.
- Максимальная звуко- и шумоизоляция, которая позволяет пассажирам наслаждаться тихим и комфортным путешествием.
- Продление срока службы коробки передач АКПП DSG 7 и двигателя, что сохраняет надежность и эффективность механизма.
- Сокращение расхода топлива, что способствует экономичному использованию ресурсов и снижению экологического воздействия.
Однако, при возникновении сбоев или поломок в данном механизме, комфорт исчезает, и вместо этого возникают серьезные проблемы. Первые сигналы о неисправности двухмассового маховика АКПП DSG-7 DQ200 могут проявиться уже после 120-150 тысяч километров пробега.
Признаки неисправности двухмассового маховика в АКПП DSG-7
К наиболее распространенным признакам поломки двухмассового маховика в АКПП DSG-7 относятся:
- возникновение металлического скрежета или скрипа при запуске или остановке мотора.
- заметны резкие щелчки в моменты начала движения и увеличения скорости.
- возникают сильные вибрации, которые передаются на кузов автомобиля, а двигатель начинает подтраиваться и работать с неуверенными холостыми оборотами.
- переключение передач становится затруднительным, а сцепление может пробуксовывать.
- может возникнуть чрезмерно резкий или наоборот, медленный разгон.
Причина данных симптомов может быть обусловлена износом деталей, слишком агрессивной эксплуатацией автомобиля или ошибками, совершенными в ходе предыдущего ремонта. В этом случае лучше обратиться к специалистам автосервиса АвтоБлиц в Москве для того, чтобы разобраться в возникшей неисправности и предложить оптимальные пути ее решения.
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200
Для того, чтобы осуществить ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200 в Москве следует определить неисправность устройства и выбрать оптимальное решение возникшей проблемы.
Необходимо приобрести новый маховик, номер которого соответствует модели двигателя и автомобиля, а также комплект регулировочных шайб. Существует возможность, что при замене данного устройства может потребоваться исправление прошивки, поэтому рекомендуется установить последнюю версию программного обеспечения, скачав ее заранее и подготовившись к процессу установки.
Последовательность работ при замене двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200:
- Установка домкрата под переднюю часть машины.
- Снятие двух передних колес, защиты картера и переднего левого локера.
- Фиксация двигателя на специальном оборудовании, снятие патрубка и корпуса воздушного фильтра.
- Снятие аккумулятора и площадки АКБ.
- Отвинчивание болтов крепления стартера, снятие стартера и отвинчивание болта под отверстием для монтажа стартера.
- Откручивание винтов с верхней опоры (подушки) КПП и снятие ее.
- Снятие пыльника коробки передач.
- Фиксация коробки передач с помощью лапы подъемника или домкрата.
- Отвинчивание болтов крепления привода и отсоединение шрусов из фланцев КПП.
- Отсоединение разъема.
- Откручивание болтов и вынимание опоры коробки передач.
- Отвинчивание нижних болтов крепления КПП.
- Снятие и осмотр КПП на пол, для определения наличия повреждений.
- Вывинчивание креплений маховика, а затем снятие его с узла, раскачивая вверх и вниз двумя руками.
- Перед заменой маховика необходимо установить новый задний сальник коленвала, при этом выставить ВМТ заранее.
- Замена опорного подшипника первичного вала.
- Установка нового маховика АКПП DSG-7 DQ200 в обратной последовательности.
- После установки запуск диагностики и проверка совместимости двухмассового маховика с новым узлом. При необходимости обновление прошивки, если она устарела.
Записаться на ремонт двухмассового маховика АКПП DSG-7 DQ200 в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц по низким ценам с гарантией.
Ремонт мехатроника
Замена Сцепления
Замена Маховика
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG
Аварийный режим DSG – горит ключ
Советы по эксплуатации DSG
Признаки поломки DSG