Ремонт двухмассового маховика

Ремонт АКПП DSG 6,7 в Москве с гарантией 

Двухмассовый маховик (демпфер) – важная составляющая современных трансмиссий, включая роботизированную DSG 6,7. Данный агрегат состоит из двух корпусов, один из которых соединен с коленвалом, а другой – с узлом сцепления. Отличительной особенностью современных маховых колес является их новая конструкция, которая отличается от старых образцов, изготовленных из обычного чугуна. Из-за сложной «начинки» данного устройства, ремонт двухмассовых маховиков DSG 6 и 7 становится трудоемкой и ответственной процедурой. Осуществить ремонт АКПП DSG 6,7 и ее компонентов в Москве с гарантией выгодно в автосервисе АвтоБлиц по низким ценам. 

Для чего нужен двухмассовый маховик в АКПП DSG-7?

Роль двухмассового маховика в АКПП DSG-7 DQ200 заключается в выполнении нескольких важных функций:

  • Обеспечивает плавный пуск и глушение двигателя при запуске и выключении. 
  • Устройство гасит крутильные колебания, возникающие при движении. Несмотря на достаточно надежную конструкцию демпфера, постоянные нагрузки или неаккуратное обращение с автомобилем со временем приводят к его износу и выходу из строя.

Таким образом, двухмассовый маховик в АКПП DSG-7 DQ200 обеспечивает общее удобство и комфорт, который проявляется в ряде важных аспектов:

  1. Удобное и плавное переключение скоростей, что позволяет водителю без усилий и быстро изменять передачи.
  2. Снижение инерционного момента при переключениях скоростей.
  3. Максимальная звуко- и шумоизоляция, которая позволяет пассажирам наслаждаться тихим и комфортным путешествием.
  4. Продление срока службы коробки передач АКПП DSG 7 и двигателя, что сохраняет надежность и эффективность механизма.
  5. Сокращение расхода топлива, что способствует экономичному использованию ресурсов и снижению экологического воздействия.

Однако, при возникновении сбоев или поломок в данном механизме, комфорт исчезает, и вместо этого возникают серьезные проблемы. Первые сигналы о неисправности двухмассового маховика АКПП DSG-7 DQ200 могут проявиться уже после 120-150 тысяч километров пробега.

Ремонт двухмассового маховика

Признаки неисправности двухмассового маховика в АКПП DSG-7

К наиболее распространенным признакам поломки двухмассового маховика в АКПП DSG-7 относятся:

  • возникновение металлического скрежета или скрипа при запуске или остановке мотора. 
  • заметны резкие щелчки в моменты начала движения и увеличения скорости.
  • возникают сильные вибрации, которые передаются на кузов автомобиля, а двигатель начинает подтраиваться и работать с неуверенными холостыми оборотами. 
  • переключение передач становится затруднительным, а сцепление может пробуксовывать. 
  • может возникнуть чрезмерно резкий или наоборот, медленный разгон.

Причина данных симптомов может быть обусловлена износом деталей, слишком агрессивной эксплуатацией автомобиля или ошибками, совершенными в ходе предыдущего ремонта. В этом случае лучше обратиться к специалистам автосервиса АвтоБлиц в Москве для того, чтобы разобраться в возникшей неисправности и предложить оптимальные пути ее решения.

Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200

Для того, чтобы осуществить ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200 в Москве следует определить неисправность устройства и выбрать оптимальное решение возникшей проблемы.  

Необходимо приобрести новый маховик, номер которого соответствует модели двигателя и автомобиля, а также комплект регулировочных шайб. Существует возможность, что при замене данного устройства может потребоваться исправление прошивки, поэтому рекомендуется установить последнюю версию программного обеспечения, скачав ее заранее и подготовившись к процессу установки.

Последовательность работ при замене двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200: 

  1. Установка домкрата под переднюю часть машины.
  2. Снятие двух передних колес, защиты картера и переднего левого локера.
  3. Фиксация двигателя на специальном оборудовании, снятие патрубка и корпуса воздушного фильтра.
  4. Снятие аккумулятора и площадки АКБ.
  5. Отвинчивание болтов крепления стартера, снятие стартера и отвинчивание болта под отверстием для монтажа стартера.
  6. Откручивание винтов с верхней опоры (подушки) КПП и снятие ее.
  7. Снятие пыльника коробки передач.
  8. Фиксация коробки передач с помощью лапы подъемника или домкрата.
  9. Отвинчивание болтов крепления привода и отсоединение шрусов из фланцев КПП.
  10. Отсоединение разъема.
  11. Откручивание болтов и вынимание опоры коробки передач.
  12. Отвинчивание нижних болтов крепления КПП.
  13. Снятие и осмотр КПП на пол, для определения наличия повреждений.
  14. Вывинчивание креплений маховика, а затем снятие его с узла, раскачивая вверх и вниз двумя руками.
  15. Перед заменой маховика необходимо установить новый задний сальник коленвала, при этом выставить ВМТ заранее.
  16. Замена опорного подшипника первичного вала.
  17. Установка нового маховика АКПП DSG-7 DQ200 в обратной последовательности.
  18. После установки запуск диагностики и проверка совместимости двухмассового маховика с новым узлом. При необходимости обновление прошивки, если она устарела.

Записаться на ремонт двухмассового маховика АКПП DSG-7 DQ200 в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц по низким ценам с гарантией. 


Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Популярные услуги

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня