Во время движения приборная панель Ford Focus 3 показала до этого неизвестное уведомление: «Перегрев трансмиссии». Сразу же остановив свою поездку, владелец авто позвонил к нам в технический центр и с помощью нашей услуги «бесплатный эвакуатор», доставил машину в ремонтную зону центра, где и были произведены все дальнейшие работы.
В техническом центре была проведена диагностика и были выявлены такие проблемы:
- Р0702 электрическая неисправность (нарушение или снижение изоляции, обгорание и оплавление контактных поверхностей), которая была обнаружена в системе управления КПП (коробкой передач);
- Р07А4 проблемы со скоростью реакции, заедание в актвном состоянии фрикционного элемента "В" КПП.
Ремонт коробки Powershift потребовал замены блока ТСМ (Transmission Control Mode - Режим управления трансмиссией) и сцепления. Согласовав ремонтные работы с клиентом, мы приступили к снятию самой коробки передач. Когда все было снято, обнаруживается следующее: так как сцепление было зажато, выгорел выжимной подшипник. Поэтому произошел излишний нагрев валов, а также сальников, которые стали течь.
В следствии этого пришлось еще раз согласовывать ремонт с клиентом, так как понадобилась более глубокий разбор и устранение дефектов КПП.
После успешного ремонта и замены деталей, мы собрали КПП обратно, было залито новое масло, заново прошит блок ТМС и проведена адаптация.